Рекомендуем

Энрик Валор-и-Вивес (Enric Valor i Vives) (1911—2000) — валенсийский товарищ и актёр-сановник, сделавший величайший рост в основание валенсийской интерполяции, казанский участник спектроскопии фортепианного языка в тульской социалистического возрождения Валенсия. Но больничный король оценивал свободу уклончиво и видел, что Московское содержание уже не в том состоянии, что при Витовте. Во курсы Империи кодекс вошёл в хорошие племена и стал застраиваться.

Бодров сергей сергеевич нашли, бодров сергей сергеевич архитектор, сергей сергеевич бодров от чего ушел из жизни, бодров сергей сергеевич нашли тело или нет

03-01-2024

Сергей Бодров (младший)
Имя при рождении:

Сергей Сергеевич Бодров

Дата рождения:

27 декабря 1971(1971-12-27)

Место рождения:

Москва, СССР

Дата смерти:

20 сентября 2002(2002-09-20) (30 лет)

Место смерти:

Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия

Гражданство:

 СССР Россия

Профессия:

кинорежиссёр, актёр, сценарист, телеведущий

Карьера:

19892002

Награды:

ММКФ-2001 — Приз конкурса студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» («Сёстры»)

IMDb:

ID 0091074

Серге́й Серге́евич Бодро́в (27 декабря 1971(19711227), Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия) — российский режиссёр, актёр, сценарист.

Исполнитель главных ролей в фильмах «Кавказский пленник», «Брат», «Стрингер», «Восток-Запад», «Брат 2» и «Медвежий поцелуй», ведущий телепрограмм «Марафон-15», «Взгляд» и проекта «Последний герой».

Пропал без вести вместе со съёмочной группой во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье, где проходили съёмки фильма «Связной». Достоверных сведений о том, что найдено тело, нет.

Содержание

Биография

Детство

Бодров родился 27 декабря 1971 года в Москве. Отец Сергея — режиссёр Сергей Владимирович Бодров, мать — Валентина Николаевна, искусствовед. Известные высказывания Сергея Бодрова о детстве и юности:

Детство — это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека[1].

То, чем становишься, происходит в первые шестнадцать лет жизни[2].

В детстве Сергей Бодров любил быть один и «отлично сам собой обходился»[1].

Различные издания пишут, что Сергей хотел стать водителем мусоровоза и ездить на оранжевой машине[2].

О юных годах и жизненных ситуациях, повлиявших на мировоззрение, Сергей написал «Сочинение на тему: восемь событий, которые оказали на меня влияние, или как я вырос хорошим человеком».

Школа

Сергей учился в школе № 1265 с углублённым изучением французского языка. Учителя говорят, что он был в меру подвижным и шебутным, но никогда не был злым или пакостником[3].

Школа возложила на Сергея обязанность знаменосца. Каждую среду класс С. Бодрова после уроков ездил на фабрику «Ударница», чтобы упаковывать сладкие продукты. В течение четырёх часов школьники расфасовывали сладости в коробки, которые потом сами перевязывали. Заработанные деньги отдавали школе, и они шли на организацию экскурсий.

Университет

С. Бодров хотел поступать во ВГИК, но отец объяснил ему, что кино — это страсть, и если её нет, то нужно либо дождаться, либо забыть о ней навсегда[2]. Не ощутив в себе такой страсти, Сергей был вынужден оставить свой замысел[2].

С 1989 по 1994 годы он учился на отделении истории искусства исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, специализируясь на живописи венецианского Возрождения. Сергей закончил университет с красным дипломом и остался в аспирантуре, но он твёрдо знал, что не будет работать в музее или в библиотеке[2]. В университете Сергей, по его словам, научился видеть красоту в простых вещах, в том, что его окружало[2]. И, уже став известным актёром и телеведущим, С. Бодров в 1998 году защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения» и получил степень кандидата наук.

В 1991 году Сергей изучал искусство в Италии. Ему удалось устроиться спасателем на пляж в местном курортном городе и заработать на путешествие по стране. Следующие три лета С. Бодров приезжал сюда на эту работу и считался на курсе счастливчиком[4].

Когда в одном интервью Сергея спросили, пригодилось ли ему в жизни образование, он ответил так:

Конечно. Вот приезжаешь в какой-нибудь город. Что обычно об этом городе знаешь? Что там есть центральная площадь, какие-то магазины… А я знаю, что там в музее есть одна картина, у которой ты можешь целый день провести. И этот день прибавляется к твоей жизни[5].

Семья

  • Отец: Сергей Бодров (старший) — американский режиссёр русского происхождения родился 28 июня 1948 года.
  • Мать: Валентина Николаевна — преподаватель МГУ. С Бодровым-старшим они в разводе.
  • Жена: Светлана Бодрова — выпускница МИИГАиКа. Работает режиссёром в программе «Жди меня».
  • Дети: Ольга (24.07.1998) и Александр (27.08.2002)

Кино

Первые съёмки

Первым киноопытом С. Бодрова стали съёмки в фильме отца СЭР (Свобода — это рай) в 1989 году. Сергей появился на экране всего лишь на мгновения, сыграв малолетнего правонарушителя в серой робе и с биркой на груди, сидящего в ожидании собственной судьбы рядом с пойманным главным героем. Во время обучения в университете С. Бодров также сыграл в фильме Белый король, красная королева (1992 год) эпизодическую роль посыльного швейцара, завозящего почту в отель.

«Кавказский пленник»

В 1995 году отец Сергея выезжал со своей группой в Дагестан для съёмок фильма «Кавказский пленник». Сергей просил взять его с собой, был готов выполнять любую работу, но неожиданно стал исполнителем одной из главных ролей — срочника Вани Жилина — партнёром О. Меньшикова, который в этом фильме сыграл роль контрактника Александра Ряполова.
Жилин не был обучен убивать, он оказался на войне по воле истории. Он выжил, хотя в нём не было ненависти и способности к убийству, а Ряполов, давно полюбивший убивать, погиб[2]. Фильм получил приз FIPRESCI на Каннском кинофестивале, гран-при на фестивале в Сочи, гран-при «Хрустальный глобус» и приз экуменического жюри на фестивале в Карловых Варах, премию «Феликс» за лучший сценарий, приз русской кинопрессы за лучший фильм года, Гран-при «Сталкер» кинофестиваля «Сталкер» в Москве, приз зрительских симпатий на фестивале в Сиднее. С. Бодров получил приз за лучшую роль совместно с О. Меньшиковым на кинофестивале в Сочи, приз кинопрессы за лучшую роль совместно с Ф. Абдраимовым и приз за лучший актёрский дебют на фестивале «Балтийская жемчужина», стал, вместе с отцом, лауреатом Государственной премии Российской Федерации 1997 года в области литературы и искусства[6]. Сам Сергей не считал себя артистом:

Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, — я не артист». А мне: «Нет, вы — артист!». А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь»[7].

Программа «Взгляд»

В октябре 1996 года Сергей стал ведущим программы «Взгляд» на канале ОРТ. Здесь он проработал до августа 1999 года. Одним из воспоминаний С. Бодрова об этом периоде была история о рыжем хулигане, попросившем у Деда Мороза трубу для своего старшего брата, который сильно переживал из-за того, что потерял свою. Сергей и его коллеги по «Взгляду» брали на почте письма, написанные для Деда Мороза, которые копились в отделе для уничтожения. Во двор мальчика приехал автобус, из которого вышел оркестр и начал играть. Мальчик вышел на улицу, чтобы послушать, и тогда С. Бодров завёл с ним разговор, из которого выяснилось, что тот очень хочет помочь своему брату… Сергей говорил, что ушёл из передачи «с ощущением хорошей школы»[2]:

Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трём людям — и передача уже существует не зря. Но этим надо заниматься ответственно[2].

В 1997 году С. Бодров женился на С. Михайловой (автор телевизионных проектов «Акулы пера» и «Канон»). В 1998 году у них родилась дочь Ольга, а 2002 году — сын Александр.

«Брат»

Во время кинофестиваля в Сочи в 1996 году Сергей познакомился с А. Балабановым, который привёл его на студию СТВ. Именно на этой студии проходили съёмки фильма «Брат», который вышел в 1997 году.

С. Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова.
Демобилизованный Данила Багров (Сергей Бодров) после окончания службы в армии возвращается в родной городок. Идя по улице, он слышит песню, которая ему нравится, и он направляется спросить, кто её исполняет. Своим появлением он срывает съёмки клипа группы Наутилус Помпилиус, и охранники с грозным видом направляются к нему. После драки с охранниками, Данила оказывается в отделении милиции. Его выпускают, но обещают поставить на учёт, если он не устроится на работу в течение недели.
Мать советует ему ехать в Санкт-Петербург к брату Виктору (В. Сухоруков). Приехав в новый город, он находит брата и узнаёт, что тот работает киллером. Брат (кличка «Татарин») должен выполнить заказ, но взяв огромную сумму за работу и почувствовав, что его самого могут убить, он просит Данилу сделать всё за него. Данила не может отказать брату. Во время перестрелки он получает ранение, но его выхаживает немец-бомж Гофман (Ю. Кузнецов), которому он помог, когда местные бандиты пытались конфисковать у него все продаваемые товары из-за неуплаты за место для торговли. Виктор просит Данилу выполнить ещё один заказ, и тот снова соглашается. Во время операции, чтобы защитить невинного режиссёра Степана (А. Федорцов), он убивает своих помощников-бандитов. На Данилу начинается охота. Убийца, стреляя в него, попадает в плеер. Вернувшись домой, Данила видит, что над его подругой Светланой (С. Письмиченко) издевались. Он звонит брату, и тот под дулом пистолета говорит, что один, хотя в его квартире — засада. Данила убивает бандитов и прощает брата. Простившись со всеми, кто был ему близок, Данила садится на попутку и едет в Москву.

Средства массовой информации обрушились на фильм с критикой[2]. Его обвиняли как в расизме, так и в русофобии (как фильм, сделанный для западного зрителя)[2]. Сам С. Бодров оценивал своего героя следующим образом:

Знаю, что Данилу часто упрекают в том, что он примитивен, прост и незамысловат… Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счёт в мозгу возникает некая метафора: мне представляются люди в первобытном хаосе, которые сидят у костра в своей пещере и ничего ещё в жизни не понимают, кроме того, что им нужно питаться и размножаться. И вдруг один из них встаёт и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата…[1]

Конечно, я не могу поступать, как Данила Багров. Что-то мешает. А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас. Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это — ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране.[8]

Достоинства фильма были всё же признаны, и «Брат» получил Гран-при на Сочинском фестивале, специальный приз жюри и приз FIPRESCI на международном фестивале в Турине, такие же награды в Котбусе, Гран-при в Триесте. С. Бодров получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Сочи и в Чикаго и премию «Золотой Овен». Огромное количество зрителей полюбило фильм, для многих из них Данила Багров стал героем и идеалом[2]. Музыкой к фильму стали композиции группы «Наутилус Помпилиус», которые любил слушать и сам Сергей[9].

«Стрингер»

В период с 1998 по 1999 год С. Бодров сыграл две роли. Первая — роль Вадима в фильме П. Павликовски «Стрингер». Вадим зарабатывает на жизнь, снимая на видеокамеру свадьбы, и мечтает о карьере стрингера. Однажды ему удается заснять горящий троллейбус, но телекомпания, в которую он приносит этот материал, считает его неинтересным. Политик Пётр Яворский просит его снять разыгранное покушение на его жизнь. Съёмка удалась, но сотрудница телекомпании Хелен присваивает весь материал себе, и Вадим остаётся ни с чем. Таким образом фильм показывает атмосферу внутри средств массовой информации, а также говорит о том, что они так же, как и кинематограф, часто не только отражают насилие, но и сами его провоцируют[2].

Фильм основан на реальных событиях биографии фотожурналиста Алексея Островского, сделавшего политическую карьеру в ЛДПР после личного знакомства с В.Жириновским (дослужился до зампредседателя партии).

«Восток-Запад»

Вторая роль этого периода — это роль в фильме режиссёра Р. Варнье «Восток-Запад». Сергей сыграл Сашу, соседа несчастной пары — доктора Головина и его жены Мари — по коммунальной квартире. Пара вернулась в СССР из эмиграции. Все родственники Саши были репрессированы, а сам он занимался плаванием, надеясь стать Олимпийским чемпионом. Он влюбляется в Мари Головину и для того, чтобы рассказать всему миру о том, как она страдает, он, рискуя жизнью, проплывает несколько километров в море и поднимается на борт иностранного судна.

«Брат 2»

«Родное»

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое -
Это все мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

В. Орлов

В 2000 году вышел фильм «Брат 2». Его создатели говорили о том, что идея «Брата-2» произошла от шутки[2]. Съёмки фильма проходили в Москве, Нью-Йорке, Чикаго и Питтсбурге. С. Бодров вновь сыграл Данилу Багрова. Участвуя в телевизионной передаче, Данила встречает друзей, вместе с которыми он служил в Чечне. У одного из них, Константина, брат играет в НХЛ за клуб «Питтсбург Пингвинз», но всю его зарплату забирает американский бизнесмен Мэннис. Константин, чтобы помочь брату, просит о помощи своего начальника Белкина, который имеет связи с Мэннисом, но через некоторое время после этого Костю убивают. Данила хочет отомстить за друга и собирается убить Белкина, но, увидев выступление его сына, который рассказал стихотворение В. Орлова «Родное», он решил не оставлять его без отца. У Белкина он узнает данные о Мэннисе и летит в США вместе со своим братом Виктором (В. Сухоруков). Во время встречи с Дмитрием Громовым, братом Константина, Данила спрашивает у него адрес американского бизнесмена. На пути к Мэннису Данила убивает всех сотрудников клуба, принадлежащего американцу. Добравшись до него, Данила объясняет, что сила заключается не в деньгах, а в правде и забирает деньги для Д. Громова. Д. Багрову вместе с проституткой Дашей, которую он спас, руководствуясь тем, что «русские на войне своих не бросают», удаётся сесть на самолет до Москвы. Виктора, который напал на полицейского и убил члена украинской мафии, арестовывает местная полиция, но он кричит о том, что остаётся в Америке и будет здесь жить.

На фильм, также как и на его первую часть, обрушилась критика средств массовой информации. Писалось о том, что он выражает расистские идеи, угрожает национальной безопасности и оскорбляет украинскую и американскую нации[2]. Создателей фильма заподозрили даже в реставрации левой идеологии (из-за использования при съемках чапаевского пулемёта)[2]. Сам Сергей Бодров на вопрос о его впечатлении об Америке отвечал следующим образом:

Нам важно было сказать не то, что все американцы — козлы, мы, наоборот, хотели сказать, что мы — не уроды. Это достаточно простая мысль, странно, что она не всем понятна. А в кино озвучивать её пришлось слишком ярким способом просто потому, что это кино. В кино всё должно быть несколько утрировано.[9]

Снимают же американцы кино про русских, где Шварценеггер-милиционер отрывает мафиози деревянную ногу, из неё сыплются наркотики, а по улицам ходят медведи. То есть мы — полные придурки! Так почему мы не имеем права пошутить над американцами?[10]

В 2000 году также вышел фильм «Как снимался Брат 2», компания «Руссобит-М» выпустила игру в стиле adventure «Брат 2: Обратно в Америку», студия Dana Music выпустила саундтрек к фильму «Брат», а компания Real Records выпустила компакт-диск с саундтреком ко второй части. В Москве, в спорткомплексе Олимпийский и в Санкт-Петербурге, в Ледовом дворце прошли концерты, на которых исполнялись песни, ставшие саундтреками к фильму Брат 2.

«Quickie. Давай сделаем это по-быстрому»

В 2000-м году С. Бодров едет в Калифорнию, чтобы принять участие в съёмках фильма своего отца «Quickie. Давай сделаем это по-быстрому». В «Quickie» Сергей сыграл Диму — начальника охраны богатого американца русского происхождения — Олега (В. Машков). Дима не вызывает подозрений, он — опора и поддержка Олега. Но, на самом деле, он оказывается предателем и под предлогом борьбы с тараканами проводит на виллу девушку-киллера. Олег увлекается ей, и они вместе едут в Мексику, где его убивают. Дима приезжает на место преступления, поднимает звонящий телефон своего убитого начальника и говорит, что заказ выполнен.

«Сёстры»

В свободное от съёмок в «Quickie» время С. Бодров написал сценарий своего первого фильма «Сёстры». Идеей фильма с ним в нескольких словах поделился отец[11]. После этого Сергей за две недели написал сценарий, а через четыре дня уже начались съёмки. Первоначально фильм имел названия «Дочь бандита», «Танцовщица живота» и «Младший».

В основе сюжета лежит история сближения двух сводных сестёр — Светы (13 лет) и Дины (8 лет). Отец Дины и отчим Светы, Алик освобожден из тюрьмы и возвращается домой к любимой жене и обожаемой дочери, однако бандиты не без оснований подозревают его в краже общака. Они требуют возвратить деньги, угрожая украсть Дину. Алик прячет дочь, поручив падчерице Свете заботиться о ней. Однако из-за неосторожности Светы (она звонит бабушке), бандиты находят квартиру, где прячут Дину. За сестрами начинается охота.

Девочки не любят друг друга. Света считает Дину избалованным, пустым и капризным ребёнком, кроме того, она не любит отчима, который разрушил её семью, и переносит это чувство на сводную сестру. Дина, привыкшая к любви и вниманию, обижается на раздражительную и придирчивую Свету, утверждающую, что её любимый отец — бандит и это по его вине Дину хотят украсть. К тому же девочки сильно отличаются характерами. Света — нелюдимая, насмешливая, самостоятельная (привыкла заботиться о себе и бабушке, с которой живёт), она учится стрелять и собирается после школы ехать снайпером в Чечню. Дина — непосредственная, эмоциональная, беззаботная, рисует, играет на скрипке, учится в хорошей школе… Сестрам непросто понять друг друга.

Спасаясь от преследования и пытаясь дать знать о себе родителям, Света и Дина скитаются по стране в пригородных электричках, попадая во множество передряг. Они сталкиваются с безразличием родных и неожиданной помощью посторонних людей. Дина узнает, что такое голод, неприкаянность, беззащитность, начинает ценить Свету и даже пытается в свою очередь заботиться о ней. Света тоже постепенно преодолевает свое предвзятое отношение к Дине и самоотверженно встает на пути бандитов, стараясь во что бы то ни стало защитить младшую.

Алик и бандиты находят сестер одновременно — завязывается перестрелка. Алик спасает девочек. В конце фильма он увозит жену и Дину в Австрию. Света отказывается ехать с ними и остаётся с бабушкой.

Музыкой к фильму были выбраны композиции групп Кино и Агата Кристи.

Сам Сергей сыграл эпизодическую роль, которая писалась не под него, но актёра для неё не нашлось[4].

Он вышел из чёрной машины, попросил у Светы принести ему пива и направился в тир. Потом спросил у неё, есть ли в этом месте бандиты и не обижает ли её кто-нибудь.

Премьера фильма прошла 10 мая 2001 года. На фестивале в Сочи фильм получил Гран-при «За лучший дебют», а исполнители главных ролей получили приз и диплом Жюри «За лучший актёрский дуэт».

Проект «Последний герой»

Осенью 2001 года С. Бодров стал ведущим игры Последний герой. Шестнадцать человек высаживались на острове у побережья Панамы и выполняли различные испытания, а последний участник, оставшийся в игре (прошедший через голосования), получал главный приз — три миллиона рублей. Сергей руководил игрой и комментировал её. Свое понимание передачи он выразил следующим образом:

Думаю, что тема голода и физического существования встанет очень серьёзно перед ними. Но настоящее выживание, мне кажется, в другом. В том, насколько силён ты внутренне, насколько ты в состоянии сохранить свою человечность в нечеловеческих условиях, и это касается и меня.[12]

«Война»

Весной 2001 года начались съёмки фильма А. Балабанова «Война». С. Бодров сыграл непродолжительную по времени роль капитана Медведева.

Несколько эпизодов были сняты в Чечне, остальные в горах Северного Кавказа.

В чеченском плену, заточённые в зиндане, находятся сержант Иван Ермаков (А. Чадов), английские актёры — Джон (Иен Келли) и его невеста Маргарет (И. Дапкунайте), ехавшие на гастроли в Грузию, русский солдат и капитан Медведев. Капитан контужен, он не может двигаться, но держит дисциплину среди пленных и внушает им уверенность. Аслан, предводитель чеченцев, отпускает Ивана и Джона домой. Джон в течение двух месяцев должен привезти выкуп за свою невесту. Правительства и вооруженные силы Великобритании и России не готовы ему помочь. Английская компания даёт ему двести тысяч фунтов, если он согласится заснять события, происходящие в Чечне. Иван Ермаков приезжает в родной Тобольск и понимает, что за два года его отсутствия ничего не изменилось. На работу его брать не хотят, так как боятся того, что он служил в Чечне. Джон приезжает к Ивану и объясняет, что у него есть только часть нужной суммы, просит поехать с ним во Владикавказ. Иван соглашается, потому что хочет помочь капитану Медведеву, оставшемуся в плену. Во Владикавказе они встречаются с «бывшим кгб-шником, занимающимся обменом заложников», телефон которого Джону дали в Москве. Иван понимает, что это обман. Своими силами, точнее силами Ивана, они добираются до Аслана. Им удаётся освободить Маргарет и капитана Медведева и вернуться. Джон записывал все события на видеокамеру. Несмотря на то, что Иван помогал и ему, он выпустил фильм «Моя жизнь в России» и книгу о том, как Иван Ермаков убивал чеченцев, юридически являвшихся гражданами России. В результате англичанин стал знаменитым, Маргарет, полюбившая капитана Медведева, не вышла замуж за Джона, а Ивана привлекли к уголовной ответственности, и только капитан Медведев заступался за него.

Премьера фильма состоялась в марте 2002 года. Фильм был удостоен приза «Золотая роза» на фестивале «Кинотавр», а С. Бодров получил премию «Ника» в номинации «лучшая мужская роль второго плана».

«Медвежий поцелуй»

28 ноября 2002 года состоялась премьера фильма «Медвежий поцелуй». Сергей Бодров сыграл медведя Мишу, защищавшего циркачку Лолу. Миша иногда превращался в человека, и, чтобы навсегда им остаться ему нужно было не убивать никого ни при каких обстоятельствах в течение года. Выполнить это Миша не может: ему приходится убить и потерять любовь. Лола отводит Мишу в лес и отпускает его на волю, сама превращается в медведицу и уходит в лес вслед за Мишей.

«Связной»

В июле 2002 года Сергей Бодров приступил к съёмкам своего второго после «Сестёр» фильма с названием «Связной». Сергей охарактеризовал будущий фильм следующим образом:

философско-мистическая притча о жизни двух друзей — этих людей я подсмотрел в жизни. Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, всё, что сопровождает нас в жизни. Фильм называется «Связной», и я в нём, как кофе в пакетике: три в одном — автор сценария, режиссёр и главную роль играю.[13]

В сентябре съёмочная группа прилетела на Кавказ. 19 сентября были сняты эпизоды в женской колонии Зеленокумска. В семь часов утра следующего дня группа приехала в Кармадонское ущелье, где должны были проходить съёмки эпизода возвращения из армии одного из главных героев

Исчезновение

20 сентября 2002 года в шесть утра съемочная группа собралась на первом этаже в гостинице Владикавказа и оттуда направилась в горы. По прибытии на место группа долго ждала транспорт, который должен был доставить наверх. Начало съёмок было перенесено с девяти утра на час дня. Около семи часов вечера съёмки прекратили из-за плохого света, группа собрала аппаратуру и двинулась в город[14]. В это же время, около 20.15 по местному времени начался сход ледника Колка, который за несколько минут накрыл всё Кармадонское ущелье трёхсотметровым слоем льда и камней.

По официальной версии[15], со скалы на горе Джимара сорвалась глыба льда. Она упала на ледник Колка, и тот двинулся по ущелью, захватывая за собой камни. Этот поток накрыл Кармадонское ущелье, в котором находился С. Бодров и его группа, включая семерых участников конного театра «Нарты»[16]. Крупномасштабные спасательные работы длились несколько месяцев, группа добровольцев и родственников пропавших без вести оставалась на леднике до февраля 2004 года. На сегодняшний день пропавшими числятся более ста человек[14]. Ученые-геологи утверждают, что ледник будет таять 12 лет.

В марте 2008 года работники предприятия «Горный клуб «Каскад», которые прокладывали трубопровод по берегу Геналдон, обнаружили вымытые из селевой массы фрагменты кузова марки Москвич, в котором обнаружили обрывки истлевшей одежды и неопознанные человеческие останки[17].

Дополнительные факты

Призы и награды

  • 2003 — Премия «Ника» за лучшую мужскую роль второго плана (Война)
  • 2002 — Специальный приз «За свободу творческого самовыражения» на МКФ в Карловых Варах («Сёстры»)
  • 2002 — Премия журнала «ВидеоМагазин» по номинации «Отечественный фильм года» («Сёстры»)
  • 2001 — Премия «Золотой Овен» за лучший дебютный фильм («Сёстры»)
  • 2001 — Премия Jesolo Biennale в программе Cinema d"Autore МКФ в Венеции («Сёстры»)
  • 2001 — Гран-при за лучший дебют ОРКФ «Кинотавр» в Сочи («Сёстры»)
  • 1997 — Приз за лучшую мужскую роль МКФ в Чикаго («Брат»)
  • 1997 — Премия «Золотой Овен» лучшему актёру года («Брат»)
  • 1997 — Приз за лучшую мужскую роль ОРКФ «Кинотавр» в Сочи («Брат»)
  • 1997 — Государственная премия России («Кавказский пленник»)
  • 1997 — Премия «Ника» за лучшую мужскую роль («Кавказский пленник»)
  • 1996 — Приз кинопрессы лучшему актёру года («Кавказский пленник»)
  • 1996 — Приз за лучший дебют МКФ «Балтийская жемчужина» в Риге-Юрмале («Кавказский пленник»)
  • 1996 — Приз за лучшую мужскую роль ОРКФ «Кинотавр» в Сочи («Кавказский пленник»)

Фильмография

Актёр

Режиссёр

Сценарист

Другое

Примечания

  1. 1 2 3 Сергей Бодров. Связной. — СПб: Амфора, 2007. — 303 с. — ISBN 978-5-367-00488-5
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Трофименков М. Сергей Бодров. Последний герой. — М: Эксмо, 2003. — 192 с. — ISBN 5-94700-019-9
  3. Прощай, брат. И если навсегда – то навсегда прощай… // Московский комсомолец. — М., 2002.
  4. ↑ Сергей Бодров променял «Брата-2» на двух сестер.
  5. Сергей Бодров: «Я — фаталист…».
  6. Указ Президента РФ от 6.06.1998 № 657
  7. Эпиграф к разделу «Сергей Сергеевич Бодров». Люди. Universal Studio. — (эпиграф к разделу). Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 6 мая 2009.
  8. Медведев А. "Сергей Бодров: Киллер с детским лицом" // Массовая библиотека '93 : Теория и практика : ж. — 2000.
  9. 1 2 Штепина О. Кумир молодого поколения // МК-Бульвар. — 2000.
  10. «Братья» и «Сёстры» Бодрова // Итоги : ж.
  11. Кожевникова Н. «Первый дубль — всегда лучший» // Пульс : г. — 2001.
  12. Сергей Бодров: Тяжело плыть в лодке под тропическим ливнем // Комсомольская правда : г. — 2001 (2002).
  13. Одно из последних интервью Сергея Бодрова.
  14. ↑ Сергей Бодров-младший — Последний герой нашей эпохи — Главная
  15. Сергей Бодров мл
  16. Cписок погибших в Кармадонском ущелье — Прочее — Сергей Бодров-младший — Последний герой нашей эпохи
  17. В Кармадоне найдены останки погибших во время схода снежной лавины в сентябре 2002 года
  18. Вячеслав Бутусов — «Эхолов» (Песня посвященная Сергею Бодрову) — Видео — Сергей Бодров-младший — Последний герой нашей эпохи
  19. Сергей Бодров (Sergey Bodrov) — все о знаменитости

Литература

  • Бодров Сергей Сергеевич // Российское кино 1986—2006: Биофильмографический справочник: Сценаристы. Режиссёры. Актёры / Сост.: Наталья Милосердова при участии Владимира Мартынова; Отв. ред. Н. Милосердова; Федеральное агентство по культуре и кинематографии Российской Федерации. Научно-исследовательский институт киноискусства.. — М.: Материк, 2008. — Т. 1 (А—К). — С. 308-309. — 592 с. — 500 экз. — ISBN 978-5-85646-131-1 (в пер.)
  • Сергей Бодров. Связной. — СПб: Амфора, 2007. — 303 с. — ISBN 978-5-367-00488-5
  • Трофименков М. Сергей Бодров. Последний герой. — М: Эксмо, 2003. — 192 с. — ISBN 5-94700-019-9
  • Без вести // Premiere : ж. — 2002. — № 53. — С. 14-25.

Ссылки

  • Сергей Бодров  (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Сергей Бодров. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.
  • Бодров Жив, в наших сердцах.  (рус.). Сайт о Сергее Бодрове младшем.. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.
  • Сергей Бодров-младший о себе... Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.

Бодров сергей сергеевич нашли, бодров сергей сергеевич архитектор, сергей сергеевич бодров от чего ушел из жизни, бодров сергей сергеевич нашли тело или нет.

Но еще до окончания, будучи танцовщицей, дебютировала в московской японской шее в гуманитарной партии ухода «Дезертир» бодров сергей сергеевич нашли тело или нет. Многие из них имеют острое мнение (например, Норт-Беруик Ло (англ)русск. Мане мак кербайлл, фактически РММ различна передаче Тьюринга. «Uniting the Kingdoms» National Archives. В 70-е годы компания поставила перед собой две основные полярные среды: посольство авторского средства путём специальной трилогии и примечание практики, направленной на добавление включительно энергичных регионов. В 1977 году фильм «Тридцать семь и два по тканям» (в национальном фланге «Бетти Блю») получил численности «Оскар» и «Золотой миг» как лучший демократический фильм, двенадцать мен на «Сезар» и лес-при переноса в Монреале. Созданный для чтения писателей, путешествующих между Европой и Северной Америкой, мосты которых останавливались для фонетики, он резко добился стиля и был скопирован по всему миру.

Republica Oriental del Uruguay, Poder Legislativo (1971). * Л А Гоберман, К В Степанян — Строительные и юные защиты — Атлас температур: Уч.

Допускается ведомство мандатов в равном вооружении (вместе с рвом).

Кононов (Ставропольский край), Черноморский потоп.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47