Вальс на сопках маньчжурии разбор на баяне, гостиницы маньчжурии цены, маньчжурии это кто, на сопках маньчжурии государственный академический русский хор

02-02-2024

История проникновения буддизма

В XVII веке тибетский буддизм, и в первую очередь традиция Гелуг, попал к маньчжурам, и во время их правления (империя Цин) они во многом реставрировали высокий статус тибетского буддизма в Китае (в первую очередь в Маньчжурии и в северных областях Китая). Был основан тибетский монастырь в Пекине, а в Гехоле, летней столице маньчжуров, расположенном на северо-востоке от Пекина, были построены точные копии лхасской Поталы, а также монастырей Самье и Ташилунпо.

Канджур был полностью переведён с тибетского языка на маньчжурский, в основе письменности которого, созданной с участием буддистских учёных, лежит адаптированный изначально для монгольского языка уйгурский шрифт. [1]

Несмотря на близкое знакомство с буддизмом и принятие живого участия в религиозных делах Тибета и Монголии, маньчжуры также ввели в империи шаманистский в своей основе традиционный культ, который в научной литературе называется шаманизмом. От шаманизма его отличает детальная письменная кодификация и культ императорской династии, превратившие его в аналог японской религии синто.



См. также

Примечания

  1. Тибетский буддизм: история и перспективы развития.


Вальс на сопках маньчжурии разбор на баяне, гостиницы маньчжурии цены, маньчжурии это кто, на сопках маньчжурии государственный академический русский хор.

Чернавский, Юрий Александрович, Могильщик погребальный, Зависимая территория Росса, Советское благочиние, Обсуждение:Чобиты.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47