17-08-2023
Реальная сказка | |
Жанр |
комедийный боевик |
---|---|
Режиссёр | |
Продюсер | |
Автор сценария |
|
В главных ролях |
|
Оператор |
Андрей Макаров, |
Композитор | |
Кинокомпания | |
Длительность |
110 мин. |
Бюджет |
5 000 000 $ |
Сборы |
1 642 435 $ |
Страна | |
Язык | |
Год | |
IMDb |
ID 2093218 |
«Реальная сказка» — фильм-сказка, съёмки которой прошли в Казани, Чебоксарах и других городах с 25 июля по 1 октября 2009 года.
В прокат фильм вышел 3 ноября 2011 года. Рабочее название фильма — «Самая реальная сказка»[1]. Слоган фильма:
Надо просто верить. |
Содержание |
Главные герои фильма — мальчик Саша и его сестра Олесенька.
Однажды Олеся находит нетронутую старинную книгу сказок и, прочитав ее, вскоре… исчезает. Её брат Саша тут же бросается на поиски пропавшей сестры, и узнаёт, что сказочные персонажи переселились в реальный мир, понимая, что люди перестали в них верить. Василиса Премудрая стала учительницей, Леший — алкоголиком, Иван-дурак — ВДВшником, Кащей — олигархом. Именно Кащей и похитил Олесю, поскольку понимает, что девочка узнала из книги о том, где находится его смерть.
Вскоре мальчик знакомится с Иваном-дураком, и они отправляются на поиски Олеси, где их ждёт очень много опасностей.
Актёр | Роль |
---|---|
Сергей Безруков | Иван-дурак |
Леонид Ярмольник | Кащей |
Владимир Моташнев | Кащей | молодой
Ирина Безрукова | Василиса Премудрая |
Людмила Полякова | Баба-Яга |
Георгий Штиль | Леший |
Алексей Дмитриев | Илья Муромец |
Павел Климов | Добрыня Никитич |
Антон Пампушный | Алёша Попович |
Максим Шибаев | Саша |
Анастасия Добрынина | Олеся |
Алевтина Добрынина | ведьма-кассирша |
Сергей Погосян | Синдбад |
Сергей Безруков о съемках фильма:
«Нам никто не оказывал поддержку, только потом появились инвесторы, появились в Казани те, кто понял нас. Мы даже в титры не вставили еще Министерство культуры, потому что до сих пор не заключен договор — такая вот поддержка задним числом. Это грустно, потому что похоже на реальность, а не на сказку. В своей стране мы, как бедные родственники, наши зрители привыкли кормить американского производителя, который только вкладывает деньги в рекламу. А нам нужно ездить по кинотеатрам страны и разговаривать с журналистами и зрителями, чтобы нас поняли»[2].
Реальная сказка.