27-07-2023
Робин Ханике | |
Робин Ханике в 2009 году | |
---|---|
Род деятельности: | |
Дата рождения: | |
Место рождения: | |
Страна: | |
Сайт: |
cs.northwestern.edu/~hunicke/ |
Робин Ханике на Викискладе |
Робин Ханике (англ. Robin Hunicke; род. 15 марта 1973 года)[1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany.[2] Робин начала свою карьеру в Electronic Arts, где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims, и продюсером в Boom Blox и Boom Blox: Bash Party.[3][4][5] В настоящее время она возглавляет создание Journey — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3.[6]
Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете, где изучала искусственный интеллект и игровой дизайн.
Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования динамического регулирования трудности (англ.)русск.[7].
Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis, где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом. Приняв участие в создании The Sims 2, она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii, a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa Boom Blox: Bash Party.
Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — Journey — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры, выходящей в 2012 году[8].
Робин Ханике является обладательницей многих наград, включая премию BAFTA за «Лучшую казуальную игру 2008 года» — Boom Blox[9].
Робин Ханике.