Ситиборд

16-05-2023

Ситиборд (от англ. city — город, board — доска) — конструкция наружной рекламы формата 3,7 на 2,7 метра. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма. Относится к уличной мебели. В России ситиборд — один из наименее распространенных форматов рекламных конструкций.

Преимущества в сравнении с другими конструкциями

Малый формат более гармонично вписывается в центральные части городов, чем, например, билборды 6 на 3 метра, его установка может быть разрешена там, где щиты запрещены [1].

История развития ситибордов в России

Компания Wall установила первые ситиборды на площади Павелецкого вокзала и на Шлюзовой набережной в январе 1999 года. Летом 2002 года компания News Outdoor установила ситиборд на пересечении улицы Покровка и Покровского бульвара. До 2006 года ситиборды не привлекали внимания операторов. Основными причинами такой непопулярности были: высокая стоимость импортных конструкций (около 40 тысяч евро)[2], сложности в техническом обслуживании и проблемы с надежностью, особенно зимой, а также незаинтересованность рекламодателей в новом типе носителей. По данным компании «Эспар-Аналитик», роль ситибордов в outdoor ещё незначительна (0,7% конструкций и 1,7% поверхностей); их размещение зафиксировано только в 21 городе из 50, охваченных мониторингом; в большинстве этих городов ситиборды представлены единичными установками[2].

Примечания

  1. Столичные власти готовят план освобождения Москвы от рекламы // Sostav. — 2009.
  2. ↑ Ситиборд - формат с административным ресурсом // Advertology. — 2010.

Ситиборд.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47