AfterBurn

14-10-2023

AfterBurn (Афтебёрн) — плагин для 3D Studio Max, разработанный компанией Sitni Sati. Самая последняя версия AfterBurn 4.0b.

Содержание

Обзор

AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков, воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др.[1]

Интеграция с 3ds Max

Частицы AfterBurn устроены по принципу стандартных частиц Particle system в 3ds Max. Каждая испускаемая частица создаёт эффект объёма вокруг своего центра. Когда сотни и тысячи частиц соединяются вместе, достигается желаемый эффект (клубы дыма или пара). Большинство параметров AfterBurn можно анимировать, например, задавать изменение размера частиц, изменять траекторию движения, область распространения и др. Плагин совместим с дополнением «Thinking Particles» и модулем «Particle Flow», который включён в состав 3ds Max. Несмотря на то, что AfterBurn прекрасно подходит для моделирования взрывов газа и клубов густого дыма, он не подходит для создания языков пламени. Для этой цели в 3ds Max есть более подходящий плагин — FumeFX, посредством которого достигается максимальная реалистичность отображения пламени.

Особенности

Почти каждый объёмный эффект AfterBurn может быть настроен индивидуально для пользователя. Анимированные частицы могут менять цвета и размер в течение времени, или изменить плотность и прозрачность. Например, при создании эффекта взрыва частицы могут изменяться в размере; цвет переходить от ярко-жёлтого до красного и в завершении пепельно-серого/чёрного; в начале анимации движение частиц будет быстрым, а в конце замедляться, полностью повторяя динамику естественного взрыва.

Фильмы в которых использовался AfterBurn

Игры в которых использовался AfterBurn

См. также

Ссылки

  • Официальный сайт компании Sitni Sati
  • Энциклопедия плагинов для 3ds Max
  • Создание облаков плагином Afterburn
  • Создание вулкана с помощью Afterburn
  • Создание взрыва при помощи Afterburn
  • Создание пыли с помощью Afterburn

Примечания

  1. Digital Daily Digest

Литература

  • Бондаренко С. В. Плагины для 3ds Max в примерах. Издательский дом «КомБук», 2004. — 608 стр.: ил. ISBN 5-94740-010-3

AfterBurn.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47