Shockvertising

24-09-2023

Shockvertising (шокирующая реклама [1], шок-реклама) — один из видов рекламы. Отличительной чертой является использование резких шокирующих изображений для рекламы. Благодаря этому на рекламу невольно обращают внимание.

Содержание

Примеры

Примеры включают использование крови, больных органов и человеческих частей тела и т. п. Могут присутствовать порнографические элементы.

Примечания

  1. Все статьи - InternetUA

См. также

Ссылки

  • Реклама, которая нас меняет(недоступная ссылка)
  • Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса


Shockvertising.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47