АС4

21-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
АС4
Основные данные
Годы постройки

Нет данных

Страна постройки

Россия

Заводы

Людиновский тепловозостроительный завод

Страны эксплуатации

Россия

Осевая формула

10 — 1

Технические данные
Длина

14530 мм (по осям автосцепок)

Конструкционная скорость

100 км/ч

Рабочая масса

40 т

Тип двигателя

дизельный, ЯМЗ-240Д

Мощность двигателя

320 л.с.

Диаметр колёс

1050 мм

Пассажировместимость

28 человек

АС4 (автомотриса служебная, тип 4) — двухосная автомотриса, строящаяся Людиновским тепловозостроительным заводом.

Описание

Кузов автомотрисы состоит из двух кабин машиниста, дизельного помещения (отсека) и пассажирского салона. В дизельном отсеке установлены дизель ЯМЗ-240Д мощностью 320 л.с. и оборудование, необходимое для его обслуживания, а также компрессор и вспомогательный генератор. Под пассажирским салоном на раме кузова подвешены гидропередача ГП-320 и синхронный генератор ДГ-82/4 мощностью 20 кВт, предназначенный для производства сварочных работ и питания электроинструмента. Привод ведущей колёсной пары осуществляется от гидропередачи через карданный вал и осевой редуктор. Имеются две модификации — АС4А и АС4МУ.

АС4А[источник не указан 347 дней]

Является однокабинным вариантом автомотрисы для работы в составе служебных дизель-поездов (СДП1 — СДП4).

АС4УМ[источник не указан 347 дней]

АС4УМ
Основные данные
Годы постройки

2000 - н.в.

Страна постройки

Россия

Заводы

Людиновский тепловозостроительный завод

Страны эксплуатации

Россия

Осевая формула

20-2

Технические данные
Длина

20320 мм (по осям автосцепок)

Конструкционная скорость

90 км/ч

Рабочая масса

58,2 т

Тип двигателя

дизельный, ЯМЗ-240Д

Мощность двигателя

320 л.с.

Диаметр колёс

950 мм

Пассажировместимость

100 человек

Представляет собой четырёхосный вариант автомотрисы АС4. Кузов автомотрисы АС4УМ опирается на две двухосные бесчелюстные тележки, одна из которых (под дизельным отсеком) тяговая. На раме кузова установлены две кабины машиниста, два пассажирских салона, разделённых тамбуром, моторный отсек, туалет и два служебных тамбура. Силовое и вспомогательное оборудование и его расположения аналогичны автомотрисе АС4.

Литература

  • Г. С. Михальченко, В. Н. Кашников, В. С. Коссов, В. А. Симонов Дизель-поезда и автомотрисы // Теория и конструкция локомотивов. — Москва: "Маршрут", 2006. — С. 523. — ISBN 5-89035-372-1.


АС4.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47