20-08-2023
Егор Ильич Альтман | |
Имя при рождении: |
Егор |
---|---|
Род деятельности: |
Президент Рекламного синдиката «Идальго Имидж» |
Дата рождения: | |
Место рождения: | |
Гражданство: | |
Сайт: |
http://hidalgo.ru/ |
Егор (Георгий) Ильич Альтман (22 апреля 1975, Москва) — экс-советник, экс-заместитель генерального директора УК «Объединенные Медиа» (Радиостанции Business FM, Кино FM, портал BFM.ru). Советник Председателя Правления Мастер-Банка по маркетингу и внешним связям, член совета директоров "НПО Антивирал", Президент Рекламного синдиката «Идальго Имидж».
Содержание |
- Харьковский Педагогический Государственный Университет по специальности "История";
- Международный институт рекламы по специальности "Маркетинг";
- Стокгольмская школа экономики по специальности "Cтратегическое управление бизнесом, маркетинг".
В медиаиндустрии с 1991 года в качестве коммерческого директора компании Лефортово-ТВ.
С 1991 по 1992 гг. – коммерческий директор компании Лефортово-ТВ.
С 1992 по 1996 гг. – коммерческий директор рекламно-производственной компании «НАСТ».
В 1996 году – директор по маркетингу и рекламе Торгового Дома Идальго.
С 1997 года по настоящее время - Президент рекламного синдиката «Идальго-Имидж».
С 2002 по 2003 гг. – коммерческий директор «Столичной вечерней газеты».
С 2007 года - заместитель генерального директора УК «Объединенные Медиа», затем советник генерального директора УК «Объединенные Медиа».
- Лауреат VIII Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2008». Премия была вручена за «Создание уникального формата первого делового радио и динамичное развитие радиостанции Business FM»
- В 2007 вошел в топ-5 финансовых директоров медиабизнеса по версии ИД «КоммерсантЪ»
Принимал участие в создании проектов:КоммерсантЪ–Weekend, Business FM, Кино FM, BFM.ru, серии программ на «Серебряном дожде» и «Эхо Москвы».
Участвовал в разработке маркетинговых стратегий: ВТБ 24, Внешэкономбанк, ГазпромБанк,Ренессанс-Управление инвестициями, «Атон», Мастер-Банк, Антигриппин Максимум, Паркет Холл, TEZ Tour, Forex-Club, «Наш дом – Россия», НТВ-Плюс, Эконика.
Рекламный синдикат Идальго Имидж — российское полносервисное агентство. Работает на рынке медиа и рекламы уже более 15 лет. Синдикат входит в 10-ку крупнейших российских агентств (по версии газеты "Коммерсантъ") по объёмам закупок рекламы по итогам 2011 года.
Среди ключевых клиентов компании представители финансового рынка, известные торговые и фармацевтические компании: ВТБ, Атон,Microsoft, Sanoma Independent Media, УК «КапиталЪ», Газпромбанк, ИнтерРАОЕЭС,Мастер-Банк, Консул, Эконика, ПаркетХолл, Ферросан (Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин, Фемикод), БКС, Мосмарт, Лаборатория Антивирал (АнтигрипинМаксимум, АнтигриппинАнви), ФК "Открытие" , МБРР, ПРБ, Фармаклон, КБРенессанс, Forex-club, УралКалий, VillagioEstate, Хоум-центр, Саксобанкидр, Первое деловое радио "Business FM" и портал bfm.ru.
Альтман, Егор Ильич.