23-10-2023
Дарницкий железнодорожно-автомобильный | |
(O) (Я) |
|
Область применения |
комбинированный |
---|---|
Пересекает | |
Место расположения | |
Конструкция | |
Общая длина |
1066 м |
Эксплуатация | |
Открытие |
2011 год |
Да́рницкий железнодорожно-автомобильный мост (укр. Да́рницький залізнично-автомобільний міст), неофициальное название мост Кирпы[1]. — комбинированный железнодорожно-автомобильный мост в Киеве (Украина). Общая длина мостового перехода в русловой части — 1066 м. Предусмотрено движение автотранспорта в трёх полосах в каждую сторону, а также два железнодорожных пути. Пропускная способность транспортного перехода 60 тыс. автомобилей и 120 пар поездов в сутки.[2]
Сооружение моста начато в 2004 году, 27 сентября 2010 года открыто железнодорожное движение, 17 декабря 2010 года открыто автомобильное движение с левого берега на правый. 31 марта 2011 г. было открыто движение с правого берега на левый по въезду со стороны Кончи-Заспы. 27 мая 2010 года открыт заезд со стороны моста Патона. Полный запуск объекта состоялся 23 августа 2011 года (открыт съезд с моста в сторону Конча-Заспы)[1].
Мосты через Днепр в Киеве | ||
---|---|---|
Автомобильные | Московский мост • Мост Патона • Га́ванский • Мосты через Русановский канал | |
Железнодорожные | Петровский мост • Дарницкий мост | |
Комбинированные | Подольский метромост • Мост Метро • Русановский метромост • Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост • Южный мост | |
Пешеходные | Пешеходный (Парковый) мост • Венецианский мост • Русановские мосты | |
Закрытые | Рыбальский вантовый мост | |
Разрушенные | Цепной мост • Мост имени Евгении Бош • Русановский мост • Наводницкий мост • Железнодорожный мост Струве |
Это заготовка статьи об инженерной и транспортной инфраструктуре. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост.