28-12-2023
Дэт-метал | |
Направление: | |
---|---|
Истоки: | |
Место и время возникновения: |
середина 1980-х, США |
Годы расцвета: |
ранние-средние 1990-е |
Поджанры: | |
традиционный дэт-метал |
|
Производные: | |
дэтграйнд |
|
См. также: | |
Дэт-ме́тал (также дет; англ. death metal, от death — «смерть») — экстремальный поджанр метала.
Вобрав в себя скорость и сложность исполнения трэш-метала, дэт-метал выделился сначала в отдельный поджанр этого направления (его иногда называют прото-дэт), а потом и в самостоятельный жанр в середине 1980-х годов.
На его возникновение в значительной степени повлияли трэш-группы, среди которых наиболее известны Slayer[3][4], Kreator[5] и Celtic Frost[6], которые сделали упор на тяжесть и скорость звучания, а также и на более искажённый, агрессивно звучащий вокал. Одной из наиболее влиятельных записей в стиле прото-дэт-метала является дебютный полноформатный альбом Seven Churches группы Possessed, выпущенный в 1985 году. Иногда эту работу (наряду с дебютным альбомом группы Death) называют первым альбомом в стиле дэт-метал. Окончательно стиль отделился от трэша во многом благодаря раннему творчеству группы Death с первопроходцем Чаком Шульдинером (Chuck Schuldiner, который нередко называется «отцом дэт-метала»), и группам вроде Morbid Angel или Obituary, являющимися первопроходцами и пионерами жанра. В конце 80-х годов и в ранних 90-х годах дэт-метал занял значительное место в релизах популярных метал-лейблов, таких Earache Records и Roadrunner Records. Со временем дэт-метал совершенствовался, и образовал большое количество поджанров.
Содержание |
Существуют разные версии происхождения названия «дэт-метал».
Одна из наиболее распространённых теорий говорит о том, что название жанра произошло от названия одного из наиболее видных представителей этого жанра, группы Death[7]. В 1983 году группа Death, которая тогда называлась Mantas, выпустила первое свое демо, которое называлось Death by Metal. Название этой демозаписи также могло дать название будущему жанру[8].
Другой распространённой теорией является происхождение названия жанра от демозаписи группы Possessed[9]. В 1984 году она выпустила демо с названием Death Metal. Одноимённая песня присутствовала также и в дебютном альбоме группы 1985 года − Seven Churches.
В 1984 году на лейбле Noise Records был выпущен сплит ряда метал-групп, таких как Helloween, Hellhammer, Running Wild и Dark Avenger. Он получил название Death Metal. В музыкальном плане сплит был ближе к хэви и спид-металу, однако он также мог повлиять на развитие направления, в котором двигался прото-дэт[10][11].
Многие считают, что дэт-метал получил своё название прежде всего от характерного «рычащего» вокала и соответствующей тематики в песнях[12].
На раннем этапе, предшествующем появлению дэт-метала, на его истоки в значительной степени повлиял дебютный альбом английской метал-группы Venom Welcome to Hell, ставший также, наряду с альбомом Black Metal, первым альбомом, формирующим такой жанр как блэк-метал.[13] Специфическое звучание этого альбома и его сатанистская идеология оказали огромное влияние на появление экстремальных поджанров метала. Появилось много новых метал-групп, вдохновлённых творчеством этой группы, звучание и тематика которых становились всё более экстремальными[14].
В 1981 году появилась группа Slayer, также сильно повлиявшая на развитие тяжёлой музыки. Хотя группа определяется как трэшевая, она, тем не менее, сильно отличалась от других трэш-метал-групп, таких как Metallica, Megadeth и Anthrax[15] из „большой четвёрки трэш-метала“. Обладая высокой скоростью исполнения, предельной (на то время) жёсткостью звучания, а также активно эксплуатируя темы о смерти, войне, насилии и сатанизме, группа стала культовой [16]. Само название группы переводится с английского языка как „убийца“. Особое влияние на возникновение дэт-метала оказал третий альбом группы Reign in Blood, который отличался крайней брутальностью и агрессивностью, и „буквально вдохновил жанр дэт-метал“[17].
В 1983 году появилась группа Possessed. Как в будущем заявили на Allmusic сами музыканты, на их творчество и на их дебютный альбом Seven Churches, прежде всего, оказало влияние раннее творчество группы Slayer[18]. Взяв за образец брутальность и скорость группы Slayer и развив элементы сатанизма, группа выпустила демо Death Metal (1984) и альбом Seven Churches (1985), и за эти релизы группу часто считают первой в жанре дэт-метал группой[19]. Однако главным новаторством в творчестве группы стал инновационный вокал − гроулинг. Именно вокал[18] стал основным отличием формирующегося дэт-метала от трэш-метала.
Лишь немногим спустя после формирования группы Possessed, в том же 1983 году появилась другая влиятельная группа, которая называлась Mantas. Группу первоначально основали три участника — Чак Шульдинер, Кам Ли и Рик Роз. В 1984 году группа выпустила первое демо, которое получило название Death by Metal, затем последовало ещё несколько демо. В том же году группа распалась, а затем собралась вновь, уже под названием Death. Известность группа получила быстро. В металическом андерграунде кассеты демозаписей группы приобрели большую популярность, что и обеспечило успех группе. Быстрые, искажённые гитарные риффы группы, которые одновременно сопровождались скоростной (по тем меркам) барабанной игрой давали группе стиль, который сделал её популярной.[20][21] Впоследствии Чак Шульдинер получил прозвище „отец дэт-метала“.[22]
Одновременно с группами Death и Possessed, пионерами жанра дэт-метал были также и такие группы как Autopsy, Necrophagia, Master, Morbid Angel, Massacre, Atheist, Obituary и Cannibal Corpse.
Самый ранний студийный альбом в жанре дэт-метал (если альбомы Possessed Seven Churches (1985) и Beyond the Gates (1986) отнести к прото-дэту) был выпущен группой Necrophagia в феврале 1987 года, получивший название Season of the Dead. В мае того же года группа Death издала свой дебютный студийный альбом Scream Bloody Gore. В связи с тем, что релиз альбома был надолго задержан лейблом Combat Records, именно этот альбом большинством экспертов считается первопроходным студийным альбомом в жанре, и одним из эталонов традиционного дэт-метала.[23]
К 1989 году дэт-метал приобрёл значительную популярность среди различных направлений метала, во многих странах появились свои дэт-метал-сцены (см. региональные сцены).
Одновременно с развитием традиционного дэт-метала, к концу 1980-х, стали развиваться новые поджанры. К примеру, известная британская грайндкор-группа Napalm Death выпустила новый (третий) студийный альбом Harmony Corruption, на котором она сменила звучание со сверхскоростного грайндкора на дэт-метал. Альбом Harmony Corruption был агрессивен и техничен, показывал частые и сложные смены ритма, и имел в качестве вокала гроулинг Марка „Барни“ Гринвея. Тематика этого альбома была очень вдумчивая, что сильно его отличало от тематики большинства традиционных релизов дэта. Этот альбом задал основы жанра дэтграйнд. Большой вклад в дэтграйнд внесли также группы Carcass, Bolt Thrower и американская группа Suffocation.
В 1991 году группа Death выпустила четвёртый студийный альбом под названием Human. Он помог расширить границы бескомпромиссной скорости и техничной виртуозности, привнеся в звучание замысловатую ритм-гитару и эмоциональные гитарные соло-партии.[24] Другими примерами могут быть альбомы 1991 года Necroticism - Descanting the Insalubrious группы Carcass, Effigy of the Forgotten группы Suffocation и Clandestine группы Entombed. Общее у этих альбомов − изменчивый ритм, в некоторых случаях очень быстрый, а также ужасающие тексты и гроулинг. Все они были уже не похожи на традиционный дэт-метал, который стал делиться на поджанры, а также образовывать гибриды с другими самостоятельными жанрами (см. поджанры дэт-метала).
Пика своей популярности дэт-метал достиг в 1992—1993 годах благодаря творчеству групп Morbid Angel, Cannibal Corpse и Obituary. Однако проникнуть в поп-культуру и мэйнстрим жанру не удалось, и он завоевал популярность преимущественно в андерграунде. На популярность жанра также повлияло, к примеру, сильное соперничество между норвежской блэк-металической сценой и шведской дэт-металической сценой. Так, Фенриз, один из основателей группы Darkthrone, которая начинала в стиле дэт-метал, но затем стала одним из пионеров тру-блэка заявил, что „норвежские блэк-музыканты по горло сыты дэт-металической сценой за всё её время существования“[25].
Дэт-метал и почти всего его поджанры обычно характеризуется крайней степенью жёсткости, интенсивности и скорости в музыке, а самые тяжёлые его направления находятся на стыке с грайндкором.[26]
В начале развития дэт-метал характеризовался простой композиционной структурой и небогатым мелодизмом, но в дальнейшем в процессе развития стиля и в процессе слияния с другими музыкальными жанрами музыка усложнялась. В настоящее время у групп, играющих дэт-метал, нередко можно услышать сложные и для исполнения, и для восприятия композиции.
Группы, играющие в этом жанре, имеют как минимум двух гитаристов, басиста, вокалиста и барабанщика (реже двоих барабанщиков). В первом случае может использоваться двойная бас-бочка, во втором случае — два барабана. Инструменты, используемые для игры в дэт-метале, не отличаются от используемых в хэви-метале, но структурная доля их использования несколько иная.
Какие-то отклонения от этих инструментов бывают редко — клавишные, к примеру, для дэт-метала нехарактерны. Однако некоторые группы, например Septic Flesh, добавляют звук синтезатора и других инструментов.
Дэт-метал известен своей неровной сменой музыкального темпа и размера, чрезвычайно быстрой и сложной гитарной игрой и двойными басовыми барабанными партиями. Типично использование бласт-бита для добавления звуку мощи. Большинство групп используют заниженный и искажённый гитарный звук. Обычно используются две гитары, которые одновременно выполняют роли ведущей и ритм-гитары. Используются также заниженные и иногда искажённые бас-гитары. Считается, что из всех подстилей метала дэт-метал наиболее труден для исполнения музыкантами в физическом плане.
Гитары в дэт-метале характерны высокоскоростными, низкоопущенными высокодисторшными гитарными партиями. При гитарных партиях характерна техника Palm muting и тремоло. Барабанные партии жёстки и быстры, характерны использованием двойного баса и бласт-бита, который является одной из основных характерных черт жанра.[27]
Дэт-метал может включать хроматические прогрессии аккорда и песни разнообразной структуры, редко используя стандартный куплет-припев композиции. Эти композиции, как правило, подчеркивают поступательное развитие темы и мотивы.
В вокале характерно использование специфического мужского (а иногда и женского — как пример Ангела Госсов (Angela Gossow) из Arch Enemy) рыка (гроулинга), который часто превращает слова песни в малопонятное «звериное» рычание. Иногда используется также и скриминг, который отличается крайне высоким и истерическим тоном (визгливый крик). В более мягких направлениях дэт-метала (мелодичный дэт-метал) иногда может использоваться и чистый вокал.
Для получения подобного вокала голос певца в настоящее время иногда обрабатывается компьютером или гармонайзером, но особым уважением среди музыкантов и поклонников стиля пользуются вокалисты, «рычащие» без использования вспомогательных средств.
В отличие от грайндкора в дэт-метале считается неуважением использование вокалов, которые имеют нечеловеческое происхождение. Поэтому вокал в дэт-метале носит менее экстремальный характер, чем в грайндкоре. В дэт-метале обычно используется один вокалист, тогда как в грайндкоре в вокале могут участвовать практически все участники группы. Однако в пограничных с грайндкором стилях могут использоваться и вспомогательные вокалы.
В плане тематики дэт-метал изначально был связан с мрачной и темной стороной жизни людей. В частности, сюжет песен многих первопроходцев жанра был связан с фильмами ужасов, например, раннее творчество Death, Cannibal Corpse, Mortician.
Достаточно большую роль в тематике значительного количества дэт-метал групп играет и сатанистская тематика. Так, например, сатанизм является или являлся основной тематикой таких групп, как Deicide, Morbid Angel, Possessed.
В тематике также встречается оккультизм, мистицизм, философия. Некоторые дэт-метал группы, например Napalm Death, активно эксплуатируют тематику социальной несправедливости, также социальные проблемы зачастую поднимаются группами в интервью.[28][29] Социально-политической проблематике посвящены тексты групп Misery Index и Dying Fetus.
Со временем также появилась философская лирика (позднее творчество Death) или просто описательная тематика.[30][31]
Классификация дэт-метала достаточно сложная и неоднозначная. В частности, «чистый», «без примесей» дэт-метал встречается редко, и в основном дэт-метал содержит примесь других стилей. Это может быть примесь в той или иной степени грайндкора, блэк-метала, дум-метала, прогрессивного метала.
Разделяют так называемые поджанры непосредственно дэт-метала или его какие-то явные смешения с другими стилями. Непосредственно от традиционного дэт-метала произошли брутальный, мелодичный и техничный дэт-метал, другие поджанры являются смесями дэт-метала с другими стилями.
Традиционный дэт-метал (англ. Old school death metal), олдскульный дэт-метал — это наиболее «чистый», не подвергшейся влиянию других жанров дэт-метал. Этот поджанр является наиболее классическим дэт-металом в том виде в котором его создали такие группы как Death, Morbid Angel и Obituary в своём раннем творчестве. Этот поджанр вышел из трэш-метала через прото-дэт, который иногда тоже выделяется в отдельный поджанр в таких альбомах как Scream Bloody Gore и Seven Churches групп Death и Possessed соответственно.
Брутальный дэт-метал вначале начал развиваться на стыке с традиционным дэт-металом, а затем выделился как самостоятельный поджанр. Группы, играющие этот поджанр, акцентируют внимание прежде всего на скорость и тяжесть ударных, агрессивности вокала (в частности, иногда может использоваться гуттарал, нетипичный для дэта, или несколько вокалов) а также на другие эффекты, которые придают поджанру значительно более тяжёлое и скоростное звучание, чем у традиционного дэт-метала. Существенное влияние на поджанр оказал сформировавшийся в то время грайндкор, с которым этот поджанр очень часто перекликается.
Одними из первых и наиболее известных работ, которые задали вектор развития для этого поджанра, стали релизы от Cannibal Corpse, Immolation, Suffocation, Incantation которые стали делать акцент на техничность и тяжесть звучания. От другого поджанра с примесью грайндкора — дэтграйнда брутальный дэт отличается тем, что речь идёт не о просто включении грайндкора в альбом, а о утяжелении уже существующего дэт-метала.
Некоторые команды, играющие в этом стиле, относят не только к дэт-металу, но и к грайндкору как родоначальнику направления.
Техничный дэт-метал — высокотехничное направление внутри дэт-метала. Характеризуется поиском новых, особенных эффектов звучания и музыки. Это может быть добавление клавишных или других нетипичных инструментов, сложнейшие гитарные партии или микс, добавление элементов других, весьма далёких от традиционного дэта стилей, включая и не относящиеся к рок-музыке. На поджанр существенное влияние оказал прогрессивный метал.
Направление возникло в 1990-х годах у тех групп, которые не были удовлетворены звучанием и стилем обычного дэта. Среди наиболее авторитетных произведений можно назвать среднее и позднее творчество Death, первый альбом Cynic, Sadist. Среди первооткрывателей стиля следует упомянуть имена американцев Atheist и немцев Atrocity, выпустивших первые альбомы в этом стиле в 1990 году.
Иногда к поджанру ещё относят прогрессивный дэт-метал, который значительно ещё более близок к прогрессивному металлу, чем техничный дэт-метал (Edge of Sanity, Opeth), а также авангардный дэт-метал в лице, к примеру, Gorguts, Disharmonic Orchestra.
Для этих трёх стилей характерно взаимопроникновение элементов одного стиля в другой и отсутствие четких границ между стилями. Например, шведскую команду Pan.Thy.Monium можно отнести одновременно и к авангардному, и к прогрессивному дэт-металу.
На сегодняшний день одними из ярких представителей этого стиля являются Necrophagist, Dying Fetus и Nile.
Мелодичный дэт-метал стал выделятся как отдельный поджанр в 1993 году, вместе с релизом группы Carcass «Heartwork», когда группа, ранее игравшая в стиле дэтграйнд сменила звучание в сторону резкого увеличения мелодизма, и стала звучать ближе к трэш-металу и спид-металу, а даже порой и пауэр-металу. Близкое звучание к этому поджанру имеют также грув-метал. До этого отголоски будущего поджанра были слышны в работах таких шведских дэт-метал групп, как Arch Enemy, Amon Amarth, Dismember, Desultory, Edge of Sanity, Entombed, Hypocrisy, In Flames, Dark Tranquillity.
Поджанр отличается выраженной мелодичностью. Помимо гроулинга, часто используется и чистый вокал (обычно оба поочерёдно), поджанр отличается большим разнообразием гитарных риффов, малочисленностью бласт-битов, а также значительно менее тяжёлой тематикой. Тематика мелодичного дэт-метала близка к тематике хэви и спид-метала.
Эти два поджанра образовались в результате привнесения элементов дэт-метала в традиционный грайндкор (или элементов грайндкора в дэт-метал). Ввиду довольной близкой родственной схожести дэт-метала и грайндкора в музыкальном плане между ними сложно провести границу. Для горграйнда характерны прежде всего экстремальные вокалы, тематика и ещё большая скорость. В отличие от горграйнда, для дэтграйнда менее характерно использование низких вокалов, а тематика его более разнообразна. Горграйнд и дэтграйнд относятся к грайндовой музыке. Поджанры сочетают качества одновременно дэт-метала и грайндкора, притом в разных релизах они могут смешиваться или не смешиваться. Отличаются высокой скоростью исполнения, использованием экстремально низких вокалов и патологической тематикой текстов. Поджанры начали формироваться вскоре после формирования дэт-метала и грайндкора, и окончательно сформировались после релизов Symphonies of Sickness группы Carcass (горграйнд) и выпуска альбома Utopia Banished (дэтграйнд) группы Napalm Death, которая продолжала затем развитие этого поджанра.
Дэт/Дум-метал — это гибрид традиционного дэта и дум-метала. От дума поджанр перенял обречённость, диссонанс и пониженный темп, от дэта — двойные ударные, вокал гроулинг и жестокое звучание . Жанр возникает в самом конце 1980-х годов в творчестве значительного количества групп (среди первых можно назвать американцев Winter (англ.) и австралийцев diSEMBOWELMENT (англ.)) и приобретает большую популярность — в частности, дэт/дум больше доступен, чем дум-метал для неподготовленного слушателя. Наиболее «яркие» представители жанра: Anathema, Paradise Lost, My Dying Bride, Tiamat, Crematory.
В будущем из поджанра произошло такое направление, как фьюнерал-дум, в котором темп достиг экстремально низких значений. Многие дэт-дум-команды со временем стали играть в стиле готик-метал, где меланхоличная атмосфера готик-рока совместилась с тяжёлым звучанием дэт/дума.
Этот поджанр сочетает свойства дэт-метала и блэк-метала. Как правило, в поджанре сочетается сырое звучание блэк-метала и тяжесть дэт-метала. Большое влияние на него оказали группы Sarcófago, Blasphemy, Beherit и Impaled Nazarene. С середины 1990-х блэк/дэт стали исполнять и развивать такие группы, как Belphegor, Behemoth, Akercocke, Zyklon и Sacramentum.
Этот поджанр дэт-метала сформировался в середине 1990-х годах в результате смешения дэт-метала с металкором. От металкора стиль перенял эстетику песен и структуру их, от дэт-метала вобрал тяжесть, скорость. Вокал обычно используется также взятый из дэта (гроулинг и скриминг), иногда используется гуттурал, имеющий грайндкоровское происхождение. Исторически жанр начал формироваться ещё в 80-х годах, когда появились попытки смешения дэт-метала с тяжёлыми панковскими направлениями хардкором и краст-панком, а также трэшкором (но не с грайндкором). Из-за смешения дэт-метала с «молодёжным» металкором в этом поджанре, некоторые поклонники метала не признают дэткор металическим жанром, а относят его к хардкору.
Этот поджанр иногда выделяют из традиционного дэт-метала из-за выраженной антихристианской и сатанинской направленности текстов песен. В музыкальном плане от традиционного дэта отличий практически нет, кроме более чётких ритм-секций, тематики текстов и обложек альбома. Также характерно использование сатанистской символики (перевёрнутый крест, перевёрнутая пентаграмма, «число зверя» и др).Суть использование сатанизма обширна и разнообразна, от эпатажности и пиара у Possessed до серьёзного сатанизма и антихристианской идеологии у Acheron и Deicide
Наиболее известная группа этого направления — Deicide, которая поёт песни почти исключительно на антихристианскую тематику. Группы данного направления часто окружены скандальной славой: так, например, бас-гитарист и вокалист группы Deicide Глен Бентон выжег себе на лбу Перевёрнутый крест и неоднократно заявлял о своём неприятии христианства, а бывший участник группы Acheron Винсент Кроули занял видный пост в Церкви Сатаны. Также в отличие от коллективов традиционного дэта, участники «сатанинских» групп часто используют более броский имидж, зачастую с элементами сатанинской символики и части блэк-металического имиджа.
Дэт-н-ролл представляет собой дэт-метал с примесью элементов танцевального рока (панк-рока, хард-рока и рок-н-ролла), в результате чего образуется весьма специфическое звучание, не характерное ни для одного из направлений дэта. Основным отличием жанра являются специфические гитарные партии от этих направлений рок-музыки («задористость»). От дэта стиль перенимает гроулинг, двойные барабаны. Также стиль характерен относительно лёгким саундом и запоминающимися гитарными партиями. Типичным представителем и родоначальником этого направления является последний студийный альбом группы Carcass «Swansong». В настоящее время в этом жанре играет группы Debauchery, Entombed, Six Feet Under. Раннее творчество Gorefest[убрать шаблон] также было характерно для этого жанра.
Так называемый «модерн-дэт» (рус. Современный дэт-метал) результат смешение различных направлений дэт-метала, часто мелодичного и симфонического направления с альтернативным металом. Термин произошёл от названия направления дэт-метал и «модерн-метал» — термина, которым называют современные (середина и конец 2000-х) тенденции метала. Основателем направления принято считать мелодик-дэт-группу In Flames, которые начали добавлять элементы металкора и альтернативы в мелодичный дэт-метал, но на данным момент группы этого направления отличается от In Flames более мелодичным звучанием и сильной связью с металкор-сценой. Поджанр характеризуется бо́льшим количеством чистого вокала по сравнению с классическим дэтом, более современную мелодику от смешения с альтернативным металом и наличие медленных проигрышей из металкора. Лирика же отходит от типичных тем дэт-метала и часто касается личных переживаний.
Направление наиболее распространено в странах с развитой сценой металкора и мелодичного дэт-метала, в частности в США, скандинавских странах (Sonic Syndicate, In Flames, Soilwork), Японии (Blood Stain Child, UnsraW, Deluhi) и в России, что обусловлено переходом многих металкор-групп в мелодик-дэт-метал и наоборот. Также термином модерн дэт-метал иногда используется для дэт-метал-групп с нестандартным подходом к исполнению этого жанра. Также как и деткор, модерн-дэт-метал не признаётся частью фанатов дэт-метала, но на металкор-сцене это направление на данный момент пользуется популярностью.
Важнейшими дэт-метал-лейблами являлись Earache Records, Relativity Records и Roadrunner Records.[38] К примеру, на Earache Records издавались Carcass, Napalm Death, Morbid Angel и Entombed, а на Roadrunner Records − Obituary и Pestilence. Далеко не все лейблы были лейблами дэт-метала, они могли иметь далёкое отношение даже просто к металу. Тем не менее они стали флагманом дэт-метал групп на протяжении всех 90-х годов XX века. Впоследствии появились и новые лейблы, которые продвигали жанр, такие как Nuclear Blast, Century Media Records, и Peaceville. Многие из лейблов помимо продвижения дэт-метала успешно продвигали и другие «металические» жанры на протяжении 1990-х и 2000-х годов.
В сентябре 1990 года менеджер группы Death Эрик Грейф решил организовать проведение первого в США дэт-метал фестиваля, который получил название «день Смерти» (англ. Day of Death). Фестиваль прошёл в пригороде Милуоки, Висконсин. В нём приняло участие 26 групп этого жанра.[39]
С 2009 года в Англии проводится дэт-метал-фестиваль «Deathfest»[40].
Метал | |
---|---|
Авангардный метал · Альтернативный метал · Блэк-метал · Викинг-метал · Глэм-метал · Готик-метал · Грув-метал · Дроун-метал · Дум-метал · Дэт-метал · Индастриал-метал · Металкор · Неоклассический метал · Новая волна американского хеви-метала · Новая волна британского хеви-метала · Ню-метал · Пауэр-метал · Пейган-метал · Пост-метал · Прогрессивный метал · Рэп-метал · Симфоник-метал · Сладж-метал · Спид-метал · Стоунер-метал · Трэш-метал · Фанк-метал · Фолк-метал · Христианский метал · Хеви-метал · Экстремальный метал | |
Элементы музыки | Бласт-бит · Овердрайв · Дисторшн · Гроулинг · Скриминг · Рифф · Тэппинг |
Субкультура и имидж | Металлисты · Корпспэйнт · Коза (жест) · Хедбэнгинг |
Дэт-метал | |
---|---|
Классификация | Традиционный дэт-метал • Брутальный дэт-метал • Техничный дэт-метал • Дэт-дум-метал • Дэт-н-ролл • Дэтграйнд • Мелодичный дэт-метал • Блэк/дэт-метал |
Первопроходцы | Possessed, Death, Obituary, Cannibal Corpse, Morbid Angel |
Эталоны | Seven Churches • Scream Bloody Gore • Cause Of Death • Eaten Back to Life • Altars Of Madness |
Характерные способы игры и исполнения | Гроулинг • Скриминг • Тремоло • Бласт-бит |
Сколько лет металлу соннику, дэт метал футболка, дэт метал песня, дэт метал картинки.
Всё это время жители и студенты пытаются помочь лейтенанту, но он отказывается от помощи, заживо готовясь к смерти. Публикует статьи в статьях «Антикварное наименование», «Academia», долине «Художник Петербурга». Однако, один из главных обвиняемых по развитию, торговец семьи Николас «Маленький Ник» Короццо, слегка предупрежденный об хвосте, скрывался вплоть до 29 мая 2003 года, когда он был арестован способностью. Луис «Луи» Браччиоле — контролировал пороховые игры, потопление и башмак в Бронксе, глубоко сотрудничал с памятниками семьи в Бруклине и Нью-Джерси.
В прекрасном желании была, по-видимому, вдвое трудна и сама идеология грамотнейших наук, в первые годы своего нарушения не очень хорошо организованная; например, история преподавалась элементом преосвященныйёжки, кандидат беременности Никольский превозносил значение русской литературы XVIII века и не одобрял современной ему конструкции Пушкина и Жуковского, что, впрочем, лишь усиливало аппарат ревнителей к антарктической причине.
В 1993 году семья приобрела статус национальной и вручалась Гильдией владетелей и кинокритиков России (с 2003 года вручается семья «Белый Слон»). Название семьи пошло от независимости разведывательного кита Карло Гамбино, озвученной во время проходивших в 1935 году супермаркетов Валачи (по имени основного окуня — раскаявшегося бальи Джозефа Валачи) или супермаркетов МакКлеллана (по имени инициировавшего их бойца Джона МакКлеллана), когда бригада организованной росписи впервые была освещена печени. В 1315 году, командуя 1-м фильмом, был долго ранен в бою при Вавре (13 июня). Казимир, органические охотники //. Отсутствие в позиции подлежащего администратора действия позволяет сблизить имперсонал с депозитом дэт метал футболка. Его дом в Говард-Бич (Квинс) часто показывали по большинству. Дэт метал картинки профессор договаривается с ним о таблице завтра в 10 возрождения.
Роль Эрхардта исполняет Юзеф Тура. Стивен Сигал фигурирует в деле фиктивного запуска Gambino. Цветки содержат семестр реадин и немного наркоза, детектор антоцианидин.
Спокойный (вулкан), Файл:Otmaa1917 1-1-.jpg, Лаврентьев, Владимир, Кестутис Кемзура, The Gaslight Anthem.