Инкубатор:Petralex в колл-центрах

23-10-2023

Перейти к: навигация, поиск

Petralex в колл-центрах — этого предложения не будет

Применение технологии Petralex

Работа операторов колл-центров связана с постоянным использованием наушников (гарнитуры). Согласно исследованиям, длительное прослушивание медиаданных с использованием наушников ведёт к ухудшению слуха[1],[2]. Особенно если оператор вынужден увеличивать громкость – для лучшей разборчивости и понимания входящей речи.

Технология Petralex[3] позволяет облегчить работу операторов колл-центров. Технология реализует перехват входяещго аудиопотока и его дальнейшую программную обработку для адаптации к индивидуальным особенностям слуха оператора. Встроенная процедура тестирования слуха (т.н. определение индивидуальной аудиограммы – аналог медицинской процедуры аудиометрии) позволяет настроить программное приложение Petralex под конкретного оператора. В процессе работы Petralex осуществляет широкополосную обработку аудиосигнала с тем чтобы выполнить усиление частот, к которым наблюдается ослабление чувствительности оператора (согласно данным его персональной аудиограммы).

В итоге, обработанный звук воспринимается оператором более чётко. Поскольку осуществляется цифровая обработка сигнала с качественным изменением его АЧХ (под индивидуальные особенности слуха конкретного оператора), для повышения разборчивости входного сигнала не требуется увеличивать его громкость в наушниках. Это снижает нагрузку на слуховой аппарат (что является одним из самых вредных факторов профессии операторов колл-центра – особенно при длительной работе)[4],[5].

Дополнительные возможности технологии Petralex:

  • обеспечение равенства доступа к цифровому аудиоконтенту и коммуникационным системам колл-центра всем операторам, в т.ч. людям с ограниченными возможностями слуха;
  • создание/смена профиля обработки сигнала для каждого варианта окружающей обстановки (полезно при использовании в больших колл-центрах с одновременной работой многих операторов в одном помещении);
  • хранение результатов индивидуальной аудиометрии операторов и их импорт/экспорт при смене рабочего места (отсутствие привязки к конкретному компьютеру) – в том числе с помощью облачных хранилищ данных;
  • частота дискретизации звукового сигнала 44,1 кГЦ – что «с большим запасом» превосходит качество сигнала телефонной линии;
  • расчетная задержка обрабатываемого сигнала – от 6,3 до 15,7 мс (субъективно это воспринимается как режим реального времени при прослушивании оператором обработанного аудиосигнала);
  • простой интерфейс (не требует особых усилий и длительного освоения), работа приложения Petralex в фоновом режиме без необходимости «ручного управления» (за исключением интуитивно понятных случаев переключения аудиопрофилей и т.п.).

Приложение Petralex (реализующее одноимённую технологию) было отмечено участием в Кубке Microsoft.

Примечания

  1. Personal Music Players & Hearing
  2. 15 болезней, вызванных мобильными устройствами — Ухудшение зрения и слуха
  3. Приложение для смартфонов заменит глухим слуховой аппарат?
  4. О вреде прослушивания музыки через наушники
  5. Сложности работы телефонных диспетчеров

Ссылки

  • example.com


Инкубатор:Petralex в колл-центрах.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47