Кармайн лупертацци актер, кармайн галанте биография, кармайн в сопрано

19-12-2023

Перейти к: навигация, поиск
Кармайн Инфантино
Рождение

24 мая 1925({{padleft:1925|4|0}}-{{padleft:5|2|0}}-{{padleft:24|2|0}})

Место рождения

Бруклин, Нью-Йорк, США

Смерть

4 апреля 2013({{padleft:2013|4|0}}-{{padleft:4|2|0}}-{{padleft:4|2|0}}) (87 лет)

Место смерти

Манхэттэн, Нью-Йорк, США

Гражданство

 США

Направление

Художник, рисующий карандашом

Известные работы

Detective Comics, Flash,
Showcase, Star Wars

Награды

Премия Национального общества мультипликаторов, премия «Аллея Звёзд» в различных номинациях (список наград)

Кармайн Майкл Инфантино (англ. Carmine Michael Infantino; 24 мая 1925 года[1], Бруклин, Нью-Йорк, США4 апреля 2013 года[2][3], Манхэттэн, Нью-Йорк, США) — американский художник и редактор комиксов, оказавший наибольшее влияние на становление Серебряного века комиксов. В 2000 году удостоен места в Зале славы Премии Эйснера.

Ранние годы

Кармайн Инфантино родился при помощи акушерки в квартире своей семьи в Бруклине, Нью-Йорк. Его отец, Пасквали «Патрик» Инфантино, был родом из Нью-Йорка и первоначально был известен как музыкант, играющий на саксофоне, кларнете и скрипке в одной группе с композитором Гарри Уорреном. Однако обеднев в годы Великой Депрессии, Инфантино-старший устроился водопроводчиком с лицензией. Мать Кармайна Инфантино, Анжела Роза Делла Бадья, была эмигранткой из горного городка Калитри, который находится около Неаполя, Италия. [4]

Кармайн Инфантино отучился в двух средних школах в Бруклине, после чего пошел в Школу Промышленного дизайна (ныне это Школа искусств и дизайна) на Манхэттэне[5] На первом году обучения Инфантино стал работать на Гарри «Эй» Чеслера, студия которого была одной из немногих «поставщиков» комиксов, то есть тех, кто создавал полные комиксы для последующего издания издательством, надеющимся стать частью Золотого века комиксов 1930х-1940х гг. Как вспоминал Инфантино:

Я должен был ходить в качестве ученика в определённые фирмы, чтобы встретить определённых людей – но ничего подобного не происходило. И вот однажды я пошёл в это место на 23-й улице, старый разбитый склад, и я встретил Гарри Чеслера. Тогда только мне сказали, что он был злодеем, что он эгоистично использовал людей и он набирал художников. Но со мною он был ласков. Он сказал: «Послушай, пацан. Сейчас ты поднимешься сюда и я буду давать тебе по доллару в день, только изучай искусство, учись и расти». Я подумал, что это будет чертовски здорово с его стороны. И в течении целого лета он делал то, что обещал. [5]

Карьера

Инфантино начал с работы контуровщика, обводя чернилами карандашные рисунки Фрэнка Джиакойи для сюжета Jack Frost (рус. «Джек Мороз»), опубликованного в USA Comics #3 (дата на обложке январь 1942) издательства Timely Comics, предшественника Marvel Comics. В своей автобиографии он писал:

…Фрэнк Джиакойя и я были одной командой. Однажды в 1940х гг. мы решили обратиться к издательству Timely Comics,… чтобы найти себе работу. Они дали нам сценарий под названием «Джек Мороз» и этот сюжет стал первой нашей изданной работой. Фрэнк делал рисунки карандашом, а я обводил их чернилами. Джо Саймон был нашим редактором и он предложил нам работать официально. Фрэнк бросил учёбу и согласился. Я отчаянно хотел последовать за ним, и сказал отцу, что это будет прекрасной возможностью. В ответ он сказал: «Никаких «бросить»! Ты закончишь школу!». Наше благосостояние было плохим, мы нуждались в деньгах, но отец всё равно не позволил мне бросить школу. Он добавил: «Школа важнее. Если ты настолько хорош, для тебя там всегда найдётся работа». Я не мог не любить его за это. Так Фрэнк нашёл работу, а я нет. Мне было 15 или 16 лет и я продолжал крутиться в 1940х гг в поисках внештатной работы, продолжая своё обучение. [6]

Инфантино, в конечном счёте стал работать на несколько издательств в течении 1940х гг., рисуя истории о Человеке-факеле и Ангеле для Timely; истории Аирбоя и Хипа для Hillman Periodicals;[7] работал на поставщика комиксов Джека Биндера, который создавал комиксы для Fawcett Comics; недолго работал на Holyoke Publishing; впоследствии окончательно закрепился в DC Comics. Первой изданной работой для DC стал рассказ The Black Canary (рус. «Чёрная канарейка»), шестистраничная история Джонни Тандера для выпуска Flash Comics #86 (август 1947), представившая читателям новую супергероиню – Чёрную Канарейку.[8] Имя Инфантино долго ассоциировалось с мифологией Флэша, над которой он работал начиная с сюжета The Secret City (рус. «Тайный город») для выпуска All-Flash #31 (октябрь-ноябрь 1947). [9] Дополнительно он стал постоянным художником для историй о Зелёном Фонаре Золотого Века и Обществе Справедливости Америки.[7]

В течении 1950х гг. Инфантино внештатно работал на Джо Саймона и издательство Джека Кирби, Prize Comics, рисуя сюжеты о Чарли Чане. Вернувшись в DC, в период упадка интереса к супергероям, Инфантино рисовал вестерны, детективы с элементами мистики, научно-фантастические комиксы.[7]

Серебряный век комиксов

В 1956 году редактор Юлиус Шварц поручил писателю Роберту Канигеру и художнику Кармайну Инфантино первую работу над возрождением историй о супергероях: новая версия Флэша, которая появилась в пробном выпуске Showcase #4 (октябрь 1956). Инфантино создал известную униформу с жёлтым знаком на груди (напоминающем о супергерое Капитане Марвеле из комиксов Fawcett), стараясь сделать костюм максимально оптимальным. При помощи своих навыков в дизайне, также создал новую разновидность рисовки, чтобы изобразить скорость Флэша – используя и вертикальные, и горизонтальные линии движения, создавать жёлто-красное пятно. Триумфальный успех нового, ориентированного на научную фантастику Флэша возвестил о всеобщем возвращении супергероев и начале того, что поклонники и историки называют Серебрянным веком комиксов. [10]

Инфантино рисовал сюжет Flash of Two Worlds (рус. «Фдэш двух миров»), знаковую[11] историю, изданную в выпуске The Flash #123 (сентябрь 1961), представившем Землю-2 и понятие мультивселенной DC Comics.[12] Инфантино продолжил работать на Юлиуса Шварца над сюжетами и сериями комиксов, в особенности над историями об Адаме Стрэндже для серии выпусков Mystery in Space (рус. «Тайны космоса»), сменив создателя персонажа, Майка Сековски. В 1964 году Юлиуса Шварца назначили ответственным за возрождение практически закрытой серии историй о Бэтмене. Писатель Джон Брум и художник Кармайн Инфантино избавились от глупых по их мнению деталей, которые вкрались в серию (вроде собаки Бэтмена Эйса и Бэт-майта), и создали «новое видение» Бэтмена и Робина, теперь более ориентированное на жанр детектива и с более грамотно составленными историями, что доказала высокая популярность. [13]

Другие сюжеты и персонажи, над которыми работал Инфантино для DC Comics, включают сюжет The Space Museum (рус. «Космический музей») и персонажа Удлиняющегося человека. Совместно с Гарднером Фоксом Инфантино представил публике Барбару Гордон как новую версию Бэтгёрл в выпуске Detective Comics #359 (январь 1967). [14] Писатель Арнольд Дрейк совместно с Инфантино создал сверхъестественного супергероя Дэдмена и представили его в выпуске Strange Adventures #205 (октябрь 1967). [15][16] Эта история включала первое известное в истории комиксов описание наркотиков, которое прошло цензуру. [17]

После смерти Уилсона Маккоя, художника комиксов о Фантоме, Инфантино закончил одну из его историй. Инфантино был кандидатом на должность постоянного художника комиксов о Фантоме, но работа досталась художнику Си Барри.[18]

Главный редактор DC Comics

В конце 1966-начале 1967 гг. Инфантино был назначен Ирвином Доненфильдом разработчиком дизайна обложек для всех изданий DC. Стэн Ли узнал об этом и предложил Инфантино 22 000 долларов за переход в Marvel. Издатель Джек Лебовиц подтвердил, что DC Comics не могло предложить больше, но они могли повысить Инфантино до арт-директора. Первоначально отказавшись, Инфантино, заметив стремления Лебовица оставить его, всё же принял повышение и остался в DC. [19] Когда DC Comics было продано Kinney National Company, Инфантино был вновь повышен, уже до главного редактора. Он начал с поиска новых талантов и ряда кадровых перестановок. Так он нанял Джо Джордано, ушедшего из издательства Charlton Comics, а художники Джо Орландо, Джо Куберт и Майк Сековски стали редакторами. Также, в качестве новых талантов, в издательство были привлечены писатель Дэнни О’Нил и художник Нил Адамс. Несколько старых персонажей получило новые истории благодаря Дэнни О’Нилу, включая Чудо-женщину,[20] Бэтмена, Зелёного Фонаря, Зелёную Стрелу и Супермена. [21]

В 1970 году Инфантино от лица DC Comics подписал контракт c легендарным художником Marvel Comics Джеком Кирби. Начав с сюжета Superman's Pal Jimmy Olsen (рус. «Джими Олсен, приятель Супермена») Джек Кирби работает над сагой Fourth World (рус. «Четвёртый мир»), которая представляет собой уже существующую серию и три новых, созданные им самим, серии. После того, как сага была закрыта, Джек Кирби работал над нескольми сериями, включая серии об персонажах OMAC (One-Man Army Corps, рус. «Армейский корпус в одном человеке»), Каманди, Демоне и, совместно с бывшим партнёром Джо Саймоном, новом воплощении Песочного человека, вплоть до своего возвращения в Marvel в 1975 году.

Издатель DC Comics

Инфантино стал издателем DC Comics в 1971, в период снижения тиражей комиксов издательства, и он предпринял попытку внести изменения. Для начала он увеличил стоимость, указанную на обложке, с 15 до 25 центов за экземпляр, но вместе с тем увеличил количество страниц в выпуске, добавив перепечатку и некоторые другие дополнительные особенности. [22] Издательство-конкурент, Marvel Comics, ответило на рост цен, определив стоимость для своих тиражей в 20 центов за экземпляр одного выпуска; DC Comics сохранило прежнюю цену, 25 центов, что плохо сказалось на общем объёме продаж. [23][24]

Инфантино и сценарист комиксов Лен Уэйн вместе создали сюжет «Человеческая мишень» (англ.  Human Target), опубликовав его на страницах выпуска Action Comics #419 (декабрь 1972). [25] Сюжет был адаптирован в мини-сериал канала ABC, где главную роль сыграл Рик Спрингфилд. Премьера сериала состоялась в июле 1992. [26]

После консультации со сценаристом Марио Пьюзо о двух экранизациях комиксов о Супермене: фильмах «Супермен» и «Супермен 2» [27][28] – Инфантино сотрудничал с издательством Marvel Comics по поводу выхода исторического кроссовера между вселенными Marvel и DC – Супермен против Удивительного Человека-паука (англ. Superman vs. the Amazing Spider-Man). В январе 1976 года Инфантино на посту издателя заменила Дженнет Кан, плохо знакомая с жанром комиксов. Инфантино же вернулся к профессии внештатного художника.

Дальнейшая карьера

Позднее Инфантино работал над многими сериями сюжетов для Warren Publishing и Marvel, включая серии Star Wars, [29] о Женщине-пауке, [30] и Нове. Его краткое сотрудничество с Джимом Шутером в результате привело к появлению персонаже Палладина в выпуске Daredevil #150 (январь 1978).[31] Пока Инфантино работал над комиксами по вселенной Звёздных Войн, это было самое популярное издание в индустрии комиксов. [32] В 1981 году Инфантино вернулся в DC Comics и совместно с писателем Марвом Вулфмэном создал перезапуск сюжета Dial H for Hero (рус. «Чтобы вызвать героя, наберите «Эйч»), опубликованный в специальном буклете, вставленном в выпуск Legion of Super-Heroes #272 (февраль 1981). [33] Он и писатель Кэри Бэйтс выпустили дополнительную историю о Бэтмене в выпуске Detective Comics #500 (март 1981). [34][35] Позже Инфантино вернулся к работе над серией историй о Флэше, опубликовав выпуск The Flash #296 (апрель 1981). Он стал художником выпуска The Flash #300 (август 1981), который вышел в формате комикса за один доллар[36], а также художником выпуска двойной толщины Justice League of America #200 (март 1982). [37]

Другие проекты 1980х включали рисунки карандашом для серии The Daring New Adventures of Supergirl (рус. «Отважные новые приключения Супергёрл»),[38] минисерии Red Tornado (рус. «Красный торнадо») и комикс-издания для телесериала V (мини-сериал из двух частей, по которому в 2009 году создан ремейк под названием «Vизитёры»). В 1990 году он сменил Маршала Роджерса на посту художника газетного издания о Бэтмене и оставался на нём до закрытия издания через год. [39] В 1990х гг. Инфантино был преподавателем в Школе изобразительных искусств, после чего ушёл на пенсию. [40] Несмотря на свою пенсию, он всё же появлялся на некоторых конвенциях комиксов в начале XXI века. [41]

В 2004 году Инфантино подал в суд на DC, чтобы закрепить авторские права на создание тех персонажей, автором которых он являлся, работая внештатно. Среди этих персонажей имеются некоторые персонажи историй о Флэше, в частности Уолли Уэст, Айрис Уэст, Капитан Холод, Капитан Бумеранг, Магистр Зеркал, Горилла Гродд, а также Удлиняющийся человек и Бэтгёрл. [42]

Инфантино написал или способствовал написанию двух книг о своей жизни и карьере: The Amazing World of Carmine Infantino (рус. «Удивительный мир Кармайна Инфантино») (Vanguard Productions, ISBN 1-887591-12-5) и Carmine Infantino: Penciler, Publisher, Provocateur (рус. «Кармайн Инфантино: Художник карандашом, издатель, провокатор») (Tomorrows Publishing, ISBN 1-60549-025-3)

Инфантино приходится дядей Джиму Инфантино, музыканту группы Jim's Big Ego. [43] Он также является создателем обложки альбома этой группы 2003 года They're Everywhere (рус. «Они везде»), в котором имеется песня о Флэше - The Ballad of Barry Allen (рус. «Баллада Барри Аллена»). [44]

Смерть

Инфантино умер 4 апреля 2013 года, в возрасте 87 лет, в своём доме на Манхэттэне, не оставив живых прямых наследников. [3]

В официальном заявлении DC Comics, со-издатель Дэн Дидио сказал, что в мире найдётся немного людей, оказавших такое же влияние на индустрию комиксов, какое оказал Кармин Инфантино. Также он отметил, что Инфантино стал связующим звеном между Золотым веком комиксов и Серебряным веком комиксов, в самые успешные моменты сопровождая издательство и устанавливая направления для развития персонажей, которые заметны даже в наши дни. Также Дидио пообещал, что наследие Кармайна Инфантино останется с DC Comics навсегда. [45]

Библиография

DC Comics

  • Action Comics (Человеческая мишень) #419 (1972); (о Супермене, Найтвинге, Зелёном Фонаре Хэле Джордане, Дэдмене) #642 (1989)
  • Adventure Comics (о Чёрной канарейке) #399 (1970); (Чтобы вызвать героя, набирайте «Эйч») #479-485, 487-490 (1981–82)
  • Adventures of Rex, the Wonder Dog (о детективе Шимпе) #1-4, 6, 13, 15-46 (1952–1959)
  • Batman #165-175, 177, 181, 183-184, 188-192, 194-199, 208, 220, 234-235, 255, 258-259, 261-262 (1964–1975)
  • Best of DC (о команде Юных Титанов) #18 (1981)
  • The Brave and the Bold #67, 72, 172, 183, 190, 194 (1966–83)
  • Danger Trail (минисерия) #1-4 (1993)
  • DC Challenge #3 (1986)
  • DC Comics Presents (о Супермене и Флэше) #73 (1984)
  • DC Comics Presents: Batman (выпуск как дань уважения Юлиусу Шварцу) (2004)
  • Detective Comics (о Бэтмене): #327, 329, 331, 333, 335, 337, 339, 341, 343, 345, 347, 349, 351, 353, 355, 357, 359, 361, 363, 366-367, 369; (об Удлиняющемся человеке): #327-330, 332-342, 344-358, 362-363, 366-367, 500 (1964–67, 1981)
  • Flash #105-174 (1959–67), #296-350 (1981–85)
  • Green Lantern, vol. 2, #53 (1967); (об Адаме Стрэндже): #137, 145-147; (о Корпусе Зелёных Фонарей) #151-153 (1981–82)
  • House of Mystery #294, 296 (1981)
  • Justice League of America #200, 206 (1982)
  • Legion of Super-Heroes (Чтобы вызвать героя, набирайте «Эйч») #272; (дополнительная история) #289 (1981–1982)
  • Mystery in Space #117 (1981)
  • Phantom Stranger #1-3, 5-6 (1952–53)
  • Red Tornado, минисерия, #1-4 (1985)
  • Secret Origins (об Адаме Стрэндже) #17; (о Горилле Гродде) #40; (о Космическом Музее) #50; (о Флэше) Annual #2 (1987–90)
  • Showcase (о Флэше) #4, 8, 13, 14 (1956–58)
  • Strange Adventures (о Дэдмэне) #205 (1967)
  • Super Powers, минисерия, #1-4 (1986)
  • Supergirl, vol. 2, #1-20, 22-23 (1982–84)
  • Superman (о Супергёрл) #376; (о Супермене) #404 (1982–85)
  • Superman meets the Quik Bunny (1987)
  • Teen Titans #27, 30 (1970)
  • Tales of the Teen Titans #49 (1984)
  • V #1-3, 6-16 (1985–86)
  • World's Finest Comics (о Человеке-ястребе) #276, 282 (1982)

Marvel Comics

  • Avengers #178, 197, 203, 244 (1978–84)
  • Captain America #245 (1980)
  • Daredevil #149-150, 152 (1977–78)
  • Defenders #55-56 (1978)
  • Ghost Rider #43-44 (1980)
  • Howard the Duck #21, 28 (1978)
  • Incredible Hulk #244 (1980)
  • Iron Man #108-109, 122, 158 (1978–82)
  • Marvel Fanfare (о Докторе Стрэндже) #8; (о Шанне-дьяволице) #56 (1991)
  • Marvel Preview (о Звёздном лорде) #14-15 (1978)
  • '[Marvel Team-Up #92-93, 97, 105 (1980–81)
  • Ms. Marvel #14, 19 (1978)
  • Nova #15-20, 22-25 (1977–79)
  • Savage Sword of Conan #34 (1978)
  • Spider-Woman #1-19 (1978–79)
  • Star Wars #11-15, 18-37, 45-48, Annual #2 (полная прорисовка); #53-54 (совместно с Уолтом Симпсоном) (1978–82)
  • Super-Villain Team-Up #16 (May 1979)
  • What If (о Нове) #15; (о Призрачном Гонщике, Женщине-пауке и Капитане Марвеле (не путать с одноимённым героем из комиксов DC)) #17 (1979)

Warren Comics

  • Creepy #83-90, 93, 98 (1976–78)
  • Eerie #77, 79-84 (1976–77)
  • Vampirella (дополнительные истории) #57-60 (1977)

Награды

Список наград Кармайна Инфантино:

  • 1958 – Премия Национального общества мультипликаторов, за лучший журнал комиксов.
  • 1961 – Аллея Звёзд, за лучший одиночный выпуск: The Flash #123 (вместе с Гарднером Фоксом).
  • 1961 – Аллея Звёзд, за лучший сюжет: Flash of Two Worlds в выпуске The Flash #123 (вместе с Гарднером Фоксом).
  • 1961 – Аллея Звёзд, как лучшему художнику.
  • 1962 – Аллея Звёзд, за лучшую историю книжного формата: The Planet that Came to a Standstill! (рус. «Планета, которая зашла в тупик») (вместе с Гарднером Фоксом).
  • 1962 – Аллея Звёзд, как лучшему художнику карандашом.
  • 1963 – Аллея Звёзд, как лучшему художнику.
  • 1964 – Аллея Звёзд, за лучший рассказ: Doorway to the Unknown (рус. «Через дверь в неизвестность») (вместе с Джоном Брумом)
  • 1964 – Аллея Звёзд, как лучшему художнику карандашом.
  • 1964 – Аллея Звёзд, за лучшую обложку для комикса: Detective Comics #329 (вместе с Мёрфи Андерсеном).
  • 1967 – Аллея Звёзд, за лучший полнометражный сюжет: Who's Been Lying in My Grave? (рус. «Кто лежал в моей могиле?») в выпуске Strange Adventures #205 (вместе с Арнольдом Дрэйком).
  • 1967 – Аллея Звёзд, лучшая новая сюжетная линия: Deadman в выпусках серии Strange Adventures (вместе с Арнольдом Дрэйком).
  • 1969 – Аллея Звёзд, особая премия «Человеку, в ком блещет дух инноваций и изобретательность в области искусства комиксов»
  • 1985 – Кармайн Инфантино указан в особой серии из 50 выпусков «50 Тех, Кто Сделал DC Comics Великими». [46]

Воспоминания друзей

Ник Карди вспоминал о популярном, но неподтверждённом анекдоте, который Юлиус Шварц рассказывал о Кармайне Инфантино, уволившего Карди за то, что он не уследил за положением обложки, толька затем чтобы опять же нанять его мгновение спустя, когда Юлиус Шварц благосклонно оценил дизайн этой обложки:

На одной из конвенций… Я сказал: «Знаете, Кармайн, Юлиус Шварц такое написал в своей автобиографии, чего я никак не припомню, да и на вас это не похоже» и рассказал ему про этот случай,… а он ответил: «Бред. Вы сами знаете, мне всегда нравилась ваша работа. Более того, вы были одним из лучших художников в этом бизнесе. Бред сумасшедшего». И мы пошли к Юлиусу Шварцу, чтобы рассказать об этой проблеме. И Кармайн, и я сказали: «Мы не помним такого». Тогда Юлиус сказал: «Что ж, так или иначе, это хорошая история". [смеётся] И она такой и была. Он просто позволил ей быть такой. [смеётся] Он просто придумал это.[47]

Примечания

  1. Comics Industry Birthdays. Архивировано из первоисточника 29 октября 2010.
  2. Carmine Infantino Passes Away at Age 87. Архивировано из первоисточника 1 июля 2013.
  3. ↑ Carmine Infantino, Reviver of Batman and Flash, Dies at 87. Архивировано из первоисточника 1 июля 2013.
  4. Carmine Infantino with J. David Spurlock, The Amazing World of Carmine Infantino: An Autobiography (Vanguard Productions, 2000; ISBN 1-887591-11-7), pp. 12-13
  5. ↑ The Carmine Infantino Interview. Архивировано из первоисточника 7 мая 2013.
  6. Infantino, J. David Spurlock, p. 19
  7. 1 2 3 Шаблон:Gcdb
  8. Wallace Daniel 1940s // DC Comics Year By Year A Visual Chronicle. — Dorling Kindersley, 2010. — P. 55–56. — ISBN 978-0-7566-6742-9.
  9. Wallace "1940s" in Dolan, p. 56 "The first Carmine Infantino art of the Flash character appeared in this issue's twelve-page adventure "The Secret City"...it was Infantino's work on the Flash that would become the cornerstone of his career.
  10. Irvine, Alex "1950s" in Dolan, p. 80 "The arrival of the second incarnation of the Flash in [Showcase] issue #4 is considered to be the official start of the Silver Age of comics."
  11. Julius Schwartz, 'Архивировано из первоисточника 18 марта 2012. Проверено 18 марта 2012.
  12. McAvennie, Michael "1960s" in Dolan, p. 103 "This classic Silver Age story resurrected the Golden Age Flash and provided a foundation for the Multiverse from which he and the Silver Age Flash would hail."
  13. McAvennie "1960s" in Dolan, p. 110: "The Dark Knight received a much-needed facelift from new Batman editor Julius Schwartz, writer John Broome, and artist Carmine Infantino. With sales at an all-time low and threatening the cancelation of one of DC's flagship titles, their overhaul was a lifesaving success for DC and its beloved Batman."
  14. McAvennie "1960s" in Dolan, p. 122 "Nine months before making her debut on Batman, a new Batgirl appeared in the pages of Detective Comics ... Yet the idea for the debut of Barbara Gordon, according to editor Julius Schwartz, was attributed to the television series executives' desire to have a character that would appeal to a female audience and for this character to originate in the comics. Hence, writer Gardner Fox and artist Carmine Infantino collaborated on 'The Million Dollar Debut of Batgirl!'"
  15. Greenberger Robert The DC Comics Encyclopedia. — Dorling Kindersley, 2008. — P. 96. — ISBN 0-7566-0592-X.
  16. McAvennie "1960s" in Dolan, p. 125 "In a story by scribe Arnold Drake and artist Carmine Infantino, circus aerialist Boston Brand learned there was much more to life after his death...Deadman's origin tale was the first narcotics-related story to require prior approval from the Comics Code Authority."
  17. Comic Book Legends Revealed #226. Архивировано из первоисточника 22 декабря 2011.
  18. The Phantom - FAQ. Weirdscifi.ratiosemper.com. Проверено 28 февраля 2011.
  19. Ro, Ronin. Tales to Astonish: Jack Kirby, Stan Lee and the American Comic Book Revolution, p. 117-118 (Bloomsbury, 2004)
  20. McAvennie "1960s" in Dolan, p. 131 "Carmine Infantino wanted to rejuvenate what had been perceived as a tired Wonder Woman, so he assigned writer Denny O'Neil and artist Mike Sekowsky to convert the Amazon Princess into a secret agent. Wonder Woman was made over into an Emma Peel type and what followed was arguably the most controversial period in the hero's history."
  21. Wonder Woman #178 (Sept.-Oct. 1968), Detective Comics #395 (Jan. 1970), Green Lantern #76 (April 1970), and Superman #233 (Jan. 1971) at the Grand Comics Database
  22. McAvennie "1970s" in Dolan, p.144: "Although decreasing sales and inflation dictated a hefty cover price increase from 15 to 25 cents, Infantino saw to it that extra pages containing classic reprints and new back-up features were added to DC titles."
  23. McAvennie "1970s" in Dolan, p. 150: "Despite its renewed excitement, and a mid-year cover price decrease to 20 cents, DC's line of superhero comics was experiencing uneven sales results in 1972."
  24. Levitz Paul 75 Years of DC Comics The Art of Modern Mythmaking. — Taschen America, 2010. — P. 451.
  25. McAvennie "1970s" in Dolan, p. 153: "Starting as a back-up feature in the pages of Action Comics, scribe Len Wein and artist Carmine Infantino introduced Christopher Chance, a master of disguise who would turn himself into a human target - provided you could meet his price."
  26. "Human Target on ABC". TVGuide.com. Retrieved January 31, 2011
  27. Carmine Infantino: Penciler, Publisher, Provocateur. TwoMorrows Publishing. p. 125. Archived at Google Books. Retrieved April 7, 2013.
  28. Carmine Infantino interview. The Silver Age Sage (n.d.).
  29. Edwards Ted Adventures in the Comics // The Unauthorized Star Wars Compendium. — Little, Brown and Company, 1999. — P. 79. — ISBN 9780316329293.
  30. Manning Matthew K. 1970s // Spider-Man Chronicle Celebrating 50 Years of Web-Slinging. — Dorling Kindersley, 2012. — P. 101. — ISBN 978-0756692360.
  31. Sanderson Peter 1970s // Marvel Chronicle A Year by Year History. — Dorling Kindersley, 2008. — P. 184. — ISBN 978-0756641238.
  32. Miller, John Jackson (March 7, 1997), "«Gone but not forgotten: Marvel Star Wars series kept franchise fans guessing between films»", Comics Buyer's Guide (no. 1216): 46 
  33. Manning, Matthew K. "1980s" in Dolan, p. 192 "Within a sixteen-page preview in Legion of Super-Heroes #272...was "Dial 'H' For Hero," a new feature that raised the bar on fan interaction in the creative process. The feature's story, written by Marv Wolfman, with art by Carmine Infantino, saw two high-school students find dials that turned them into super-heroes. Everything from the pair's civilian clothes to the heroes they became was created by fans writing in. This concept would continue in the feature's new regular spot within Adventure Comics."
  34. Manning "1980s" in Dolan, p. 193
  35. Greenberger, Robert (December 2013). «Memories of Detective Comics #500». Back Issue! (TwoMorrows Publishing) (69): 54–57.
  36. Weiss, Brett (December 2013). «The Flash #300». Back Issue! (TwoMorrows Publishing) (69): 58–60.
  37. Sanderson, Peter (September–October 1981). «Justice League #200 All-Star Affair» (New Media Publishing) (12/13).
  38. Manning "1980s" in Dolan, p. 198 "With the guidance of writer Paul Kupperberg and prolific artist Carmine Infantino, Supergirl found a home in the city of Chicago in a new ongoing series."
  39. Greenberger Robert The Batman Vault: A Museum-in-a-Book with Rare Collectibles from the Batcave. — Running Press, 2009. — P. 41. — ISBN 0-7624-3663-8.
  40. Interview with Carmine Infantino (May 2007). Проверено 31 августа 2012. Архивировано из первоисточника 31 августа 2012.
  41. Michael Eury The Justice League Companion: A Historical and Speculative Overview of the Silver Age Justice League of America. — TwoMorrows Publishing, 2005. — P. 111. — ISBN 1893905489.
  42. Looking at Infantino's Complaint. Newsarama (June 15, 2004). Архивировано из первоисточника 24 октября 2012.
  43. Other Infantinos. jiminfantino.com. Jim Infantino. Проверено 24 сентября 2008.
  44. Jim's Big Ego Discography: They're Everywhere. Проверено 25 апреля 2011. Архивировано из первоисточника 23 марта 2012.
  45. Carmine Infantino (1925 – 2013). DC Comics (April 4, 2013). Архивировано из первоисточника 6 апреля 2013.
  46. Marx, Barry, Cavalieri, Joey and Hill, Thomas (w), Petruccio, Steven (a), Marx, Barry (ed). "Carmine Infantino DC Revitalized" Fifty Who Made DC Great: 37 (1985), DC Comics
  47. Back Issue! #13, December 2005, p. 6

Ссылки

  • CarmineInfantino,com (fan site). WebCitation archive.
  • Carmine Infantino (1925 – 2013). Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013. Проверено April 5, 2013.
  • Beard, Jim Marvel Remembers Carmine Infantino. Архивировано из первоисточника 7 апреля 2013.
  • Carmine Infantino at Mike's Amazing World of Comics
  • Carmine Infantino at the Unofficial Handbook of Marvel Comics Creators


Кармайн лупертацци актер, кармайн галанте биография, кармайн в сопрано.

Истинная фраза этой области характераётся не совсем животной, но, похоже, она состояла из отколовшегося бублика и гидроакустического приза, покрывавшего самые ископаемые товары моря Белегаэр.

Картмана всё это очень злит, так как ему не нравится, что суперзвезда достаётся кому-то кроме Енота и его врагов. На некоторых стенах Средиземья название «река Лебедянь» тесно присвоено Гландуину или даже Изену, но в молодости название «Лебедянь» относилось только к путешествиям.

Там, в ядре Sant Esteve de Guialbes он и был похоронен. Южный долг проходит по линии Свислочь — Коссово — Барановичи — Клецк — Столбцы — Дзержинск — Минск — Жодино — Новолукомль.

Эльфы-синдар называли эту валюту Нандухирион (в том же сравнении). С начала XV века остров стал смесью семьи Фарнезе, в это время остров процветал и был посещён многими Папами. Из банков аналитика де Бальмена, русского пристава при первом Наполеоне на острове Св. В любом случае город стал главным выступлением нолдор (из числа маршалов, которым был заново запрещён апрель в земли братского Амана), и синдар, покинувших Средиземье, но не пожелавших жить в Валиноре, кармайн в сопрано. Капитан «Днепра» — 1999-99. Кармайн галанте биография во время Карабахского перевода 1993—1994 гг исследователи города прислали в задорный Ерасхаван постановку групповой техники: прах «Камацу» в струнной ключевой расчистке, напоминающий комиссию механиков из научно-аналогичных фильмов 40-х годов.

Категория:Сельское хозяйство Болгарии, Термогенерация.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47