25-06-2023
МУП «Казметрострой» | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Рахимов Марат Мулахмедович (начальник) |
Отрасль | |
Чистая прибыль |
35 750 тыс.руб. (2010)[1] |
Число сотрудников |
1123[2] |
Сайт |
http://www.kazmetrostroy.ru |
МУП «Казметростройстрой» — российская строительная компания, генеральный подрядчик строительства Казанского метрополитена.
Содержание |
Муниципальное унитарное предприятие «Казметрострой» образовано 18 марта 1997 года Постановлением № 01-1975 комитета по управлению коммунальным имуществом Главы администрации города Казани. Костяк предприятия составили работники ОАО Бамтоннельстрой (БАМ), получившие большой опыт строительства тоннелей в сложных гидрогеологических условиях и работники треста Ташметрострой (г. Ташкент), имеющие большой опыт строительства объектов метрополитена.
МУП «Казметрострой» имеет 4 тоннелепроходческих комплекса — Lovat RMP226SE «Сююмбике» (приобретен в 1999 году), 2 комплекса фирмы Wirth-NFM «Алтынчеч»(приобретен в 2004 году[3]) и «Айсылу» (приобретен в 2009 году[4]), «Ляйсан» производства Hitachi[5], пробретенный в 2012 году. Также имеется вертикальный проходческий щит для для проходки стволов вертикальных шахт производства ООО «ТоннельСпецРемонт»[6]
Парк автосамосвалов — 80 единиц, автобетоносмесителей — 25 единиц, 32 единицы кранового оборудования, в том числе автокраны КАТО — 50 тн. и Liebherr — 160 тн., 14 единиц экскаваторов, в том числе Hitachi — 5 единиц.
Завод ЖБИ МУП «Казметрострой» оснащен всем необходимым оборудованием и технологиями для выпуска бетона класса В45, F 300, W12 для производства блоков тоннельной обделки. 12 комплектов форм обеспечивают изготовление 300 колец тоннельной обделки в месяц.[7]
Казметрострой.