12-10-2023
|
Эта статья была переименована по результатам обсуждения от 22 марта 2010 года.
Старое название «Стадион «Спартак» (станция метро)» было изменено на новое: «Спартак (станция метро)». Повторное выставление статьи на переименование при отсутствии веских оснований для пересмотра предыдущего решения может рассматриваться как нарушение правила «Не доводите до абсурда» (см. пункт 8 в разделе «Не играйте с правилами»). |
Откуда инфа, что станция была законсервирована?--Nxx 17:54, 28 декабря 2005 (UTC)
Такое ощущение, что текст статьи - перевод с иностранного языка в промте. Начал редактировать, но бросил, потому что местами даже не понятно, что автор имел ввиду. Homo Faber 08:30, 12 июня 2009 (UTC)
ставить? {{ожидаемые события}} Zima'K 17:08, 11 января 2008 (UTC)
? eugeny1988 15:14, 1 марта 2008 (UTC)
Если уж использовать новое название, то "Спартак" должно быть в кавычках. Но я бы пока вообще вернул историческое название - практически уверен, что по документам метро она сейчас проходит как "Волоколамская". AndyVolykhov ↔ 17:39, 22 апреля 2008 (UTC)
«Иногда поезда останавливаются на станции из-за сбоев в расписании. Во время одной из остановок удалось прочитать на одной из колонн в сторону центра надпись мелом вроде «Вася — дурак», датированную октябрём 1993 года.» — Cyr 22:58, 4 июля 2008 (UTC)
А она правда не освещена, как написано в статье? Почему тогда на снимке столько света? 87.249.59.252 16:14, 11 сентября 2009 (UTC)
Эту станцию я заметил, проехавшись однажды пару раз до «Тушинской». Правда, я потом тут же поехал в обратную сторону, но станцию я заметил! Она не освещена. Там темно. Видны только колонны, когда проезжаешь мимо. Жалко, что поезд не остановился, а то можно было бы полюбоваться. А на снимке - освещенная станция. Наверняка ночью сфоткали. Chosen1 19:25, 20 июня 2011 (UTC)
В Постановлении от 4 мая 2012 года сказано:
Ввод 2013 года
9. Таганско-Краснопресненская линия ст."Спартак" ноябрь |
На официальном сайте метрополитена:
Таганско-Краснопресненская линия станция «Спартак» ноябрь 2013 |
Откуда информация про 2016 год, ума не приложу. --Andreykor 19:32, 22 августа 2012 (UTC)
То, как описано здесь движение составов с использованием пошёрстного съезда, не сходится со схемой путевого развития http://trackmap.ru/, а именно - где-то (в статье или на схеме) перепутаны номера путей (1 и 2). Если писать в соответствии со схемой, то поезд прибывал на Тушинскую с юга по второму пути, затем по нему же уходил обратно к Щукинской, совершал переезд по пошёрстному съезду и прибывал на Щукинскую уже по первому пути.
JC Denton 00:23, 15 апреля 2013 (UTC)
Я вот что думаю. Скоро открытие уже, надобно б эту статью переписать. Желательно по след. критериям:
1 - Убрать информацию о законсервированности т.с. "под кат", т.е. создать секцию внутри этапа истории и там всё разложить, а в интродукции просто фразой добавить нужное.
2 - Значительно укоротить информацию о проектах реконструкции. Например, в "оформление" внести пару фраз о предыдущих проектах. Этого н.м.в. достаточно.
3 - Если опять придёт дестроинговый STALFORM ENGINEERING со своими никому не нужными фотками того как закалялась сталь на этапах строительства - соотв. репертуар отправить в галерею. И по желанию вообще это сделать везде где данный товарищ уже побывал.
У меня всё. ~ 24.201.209.74 07:15, 21 марта 2014 (UTC)
П.С. Разрешите прибавить плашку rewrite в заголовок.
Станция «Спартак» стала первой, открытый при Пегове, но последней, где применялось старое оформление московского метрополитена.
Можно это добавить? --128.71.80.80 16:15, 9 ноября 2015 (UTC)
Обсуждение:Спартак (станция метро).