Орловско-Витебская железная дорога

14-07-2023

Орловско-Витебская железная дорога — железная дорога существовавшая в Российской империи.

Дорога строилась акционерным обществом, устав которого был утвержден 2 мая 1863 года.

В строительстве принимал участие Пётр Ионович Губонин.[1]

Вокзал в Витебске. Около 1904-1917 гг.
Вокзал в Смоленске
Вокзал станции Рославль

Феттинг Александр Петрович правительственный инспектор по Земской Орловско-Витебской железной дороге в период с 1870 года по 1880 год. Протяженность Орловско-Витебской железной дороги 478 километров, дорога была открыта в 1868 году.

Ввиду большой убыточности дороги она была выкуплена казной и с 1 февраля 1894 года дорога вошла в состав Риго-Орловской дороги.

Источники архивные

  • РГИА, ф 446, оп. 29, д. 12. Доклад № 11. 4 февраля 1894 г. "О принятии С.Петербурго-Варшавской, Николаевской, Московско-Нижегородской, Митавской, Риго-Двинской, Больдерааской и Орлово-Витебской железных дорог в казну".
  • РГИА, ф. 446, оп. 29, д. 14. Доклад № 153. 29 июля 1894 г. "По ходатайству уполномоченных Орловской городской думы об оставлении в городе Орле Управления Риго-Двинской, Двинско-Витебской и Орловско-Витебской железных дорог".

Примечания

  1. Ваша газета : газета. — Волгоград, 2010. — В. 1.

Ссылки

Орловско-Витебская железная дорога.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47