Паромная переправа Корсаков — Вакканай

06-08-2023

Паром Анивамару в порту Вакканай

Паромная переправа Корсаков — Вакканай связывает острова Сахалин и Хоккайдо с 1923 года по настоящее время (с перерывом 1945—1998).

Содержание

История

История паромной переправы делится на два периода: японский (1923—1945) и современный (с 1998).

Первая переправа

Первая переправа была организована японским Министерством железнодорожного транспорта (яп.) (предшественник Японских национальных железных дорог (англ.)) и была железнодорожной. Суда преодолевали расстояние в 210 км за 8 часов (по данным на декабрь 1934 года). Зимой, когда пролив Лаперуза покрывался льдами, применялся ледокол.

В 1938 году расписание паромов и скорых поездов Главной линии Соя (англ.) было состыковано и на территории станции Вакканай (англ.) была создана инфраструктура, позволяющая поездам непосредственно заезжать в паром.

Хронология

Основные суда

Паром Айнс Соя, обслуживающий линию в настоящее время

Современная переправа

Весной 1998 года после полувекового перерыва было возобновлено сообщение между двумя городами[1]. Теплоход Айнс Соя японской компании Хартланд Ферри (яп.) совершает около 30 рейсов с июня по сентябрь, затрачивая на один рейс пять с половиной часов[2]. Паромом пользуются около 5000 человек в год[3]

Примечания

  1. Между Хоккайдо и Сахалином открывается паромная переправа
  2. Расписание рейса г. Вакканай — г. Корсаков
  3. Корсаковский морской торговый порт

См. также

Ссылки

  • 最果ての海に(天翔艦隊・個人のページ)

Паромная переправа Корсаков — Вакканай.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47