Перегон

23-10-2023

Граница блок-участка на перегоне Хабаровск I — Хабаровск II

Железнодорожный перегон — часть железнодорожной линии, между смежными раздельными пунктами. Раздельными пунктами могут являться: станции, разъезды, обгонные пункты.

На однопутных участках границу перегона означают входные светофоры станций, а на двухпутных — указатели границ станции и входной светофор смежной станции. Если на станции присутствует светофор для приёма поездов с неправильного пути, то границы перегона в этом случае, как и на однопутной линии, обозначаются входными светофорами. Для увеличения пропускной способности перегон делят на блок-участки — отрезки пути, ограниченные светофорами. На перегонах, где применяется интервальное регулирование движения поездов только автоматическая локомотивная сигнализация (система АЛСО), проходные светофоры отсутствуют. Границей блок-участка является специальный указательный знак со светоотражателями и цифровыми литерными табличками. Минимальная длина блок-участка должна быть не менее длины тормозного пути поезда с максимально дозволенной по участку скорости до полной остановки, но не менее 1000 метров. В релейных системах автоблокировки максимальная длина блок-участка составляет 2500 м, в современных системах автоблокировки с тональными рельсовыми цепями предел максимальной длины блок-участка технически не ограничен, но ограничивается исходя из экономических соображений: повышения пропускной способности перегона и участка в частности.


Перегон.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47