Раздельный старт

22-10-2023

Перейти к: навигация, поиск

Раздельный старт — способ старта во многих индивидуальных соревнованиях на время, когда спортсмены стартуют не одновременно, как при масс-старте, а по отдельности, через определённые интервалы времени.

Раздельный старт, используется в тех видах спорта, где спортсмены расположенные в стартовом коридоре ближе к линии старта получают существенное преимущество по сравнению со спортсменами расположенными позади них. Как правило, это виды спорта с использованием технических средств, таких как, лыжи, велосипед, мотоцикл, автомобиль. Поскольку, в отличие от человеческого тела, маневрирование на трассе имеет намного более узкий диапазон, и борьба между спортсменами за более лучшее место чревато повышенным травматизмом. Недостатком раздельного старта считается изменение погодных условий во время него (снег, дождь, ветер, повышение/понижение температуры). И спортсмен стартующий первым, может получить преимущество за счёт этого, поскольку находился на трассе во время благоприятных погодных условиях, чем стартующие позже, и наоборот.

В лыжных гонках и биатлоне спортсмены стартуют с интервалом от 30 до 60 секунд.

В гребле спортсмены стартуют с интервалом от 10 до 20 секунд.

В спортивном ориентировании спортсмены стартуют с интервалом от 30 до 60 секунд.

Практически во всех видах автоспорта и мотоспорта раздельный старт применяется на стадии квалификации, чтобы определить позицию (место) на старте.

См. также

Внешние ссылки

В Викисловаре есть статья «time trial»
  • Southern California Time Trial Racing
  • Time Trial Racing Aerodynamics
  • Time Trial Turn Arounds
  • Calculate Time Trial Drag
  • Time Trial Helmet Aerodynamics
  • Time Trial Warm Up
  • Time Trial Training
  • List of cycling World Time Trial Champions
  • The Ultimate Guide to Time Trialling
  • Club Time Trial Tracking

Раздельный старт.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47