Система непосредственного впрыска топлива

26-05-2023

Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — Инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с распределённым впрыском топлива, у которой форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.

Такие двигатели более экономичны (до 15% экономии[1]), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.

Содержание

GDI

Аббревиатура GDI подразумевает систему непосредственного впрыска на двигателях Mitsubishi. Это произошло потому, что впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI, устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi.[1]

Другие производители двигателей обозначают систему непосредственного впрыска по иному:

Состав

СНВТ состоит из следующих составляющих:

История

См. также

Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях

Ссылки

  • Двигатели GDI. Энциклопедия японских машин.
  • Система непосредственного впрыска

Примечания

  1. ↑ Система непосредственного впрыска топлива — устройство, принцип действия

Система непосредственного впрыска топлива.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47