26-06-2023
Рассылка — массовое уведомление корреспондентов о чём-либо. Рассылки бывают в виде бумажных писем, открыток и пригласительных, в виде писем электронной почты или SMS.
Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.
Рассылка SMS-сообщений — средство маркетинга, и неотъемлемый элемент рекламных акций. Принцип технологии в использовании интернет-шлюза для рассылки SMS от собственного имени, который может быть набран латиницей (максимум 11 знаков) по клиентской базе компании.
Можно выделить несколько видов рассылок.
Для защиты от спама, а также во избежание ложных обвинений в рассылке спама сложились общепринятые правила организации рассылок электронной почты. Их можно считать частью правил деловой этики. Многие провайдеры включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Наиболее популярное ПО для рассылок реализует все нижеперечисленные возможности.
Рассылка электронной почты является инструментом маркетинга и рекламы.
При помощи подписно́й рассылки можно повышать лояльность клиентов, поддерживать их интерес к товару или компании, информировать о новинках, проводить опросы и т. д.
Организовав регулярную рассылку развлекательного или познавательного характера и приобретя достаточное число подписчиков, можно вставлять в неё некоторое количество рекламы, окупая, таким образом, затраты или даже получая прибыль (главное тут — не переборщить). Реклама в подписной рассылке в первом приближении менее эффективна, чем спам, так как масштаб рассылки не тот. Тем не менее, она существует и востребована, поскольку далеко не каждый рекламодатель согласен рекламироваться через спам. К тому же, что немаловажно, за счёт наличия содержательной части такую рекламу нельзя отфильтровать спам-фильтром.
Рассылка, наряду с веб-сайтом может быть методом распространения средства массовой информации. Существуют электронные СМИ в форме рассылок. Многие СМИ сочетают эти две формы распространения — веб-сайт и рассылку по электронной почте.
Интернет | |
---|---|
Вещание | |
Общение |
Телефония • Телеконференция • Мгновенные сообщения • Почта • Группа новостей • Веб-форум • Чат • Троллинг |
Информация |
Реклама • Рассылка • Спам • Каталог ресурсов • Жёлтые страницы • Поисковая система • RSS-агрегатор • Файлообмен |
Бизнес | |
Культура | |
Прочее |
Доступ • Протоколы • Глобальная сеть • Точка обмена трафиком • Интернет2 • Доменное имя • Онлайн • Сетевой нейтралитет • Цензура • Хостинг • Портал • Всемирная паутина (Браузер • Вики-проекты • Семантическая паутина • Веб-служба • Веб 2.0) • Рунет • Интернет-время • Ботнет • Дотком |
Список рассылки.