Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1948 г. Является модификацией тепловоза ТЭ1 для работы в условиях Крайнего Севера. Работал на Московско-Курской, Северной, Оренбургской и Туркестано-Сибирской ж.д. Поступил в музей из УМ треста Южурал-трансстрой г. Челябинска в 1992 г.
Центральный музей Октябрьской железной дороги, Санкт-Петербург
English: Freight and passenger diesel locomotive TE5-20-032 (test unit)
Weight in working order
120 t.
Design speed
93 kph
Power
1OOOhp
Transmission
electric
Built by the Khar'kov Transport Machine-building Works in 1948. This Is a modification of the class TE1 diesel locomotive for use in the extremely low temperatures of the far north. Worked on Moscow-Kursk, Northern, Orenburg and Turkestan-Siberian railways. Received by the museum from the UM Trust at Cheliabinsk in 1992.
Own work, share alike, attribution required (Creative Commons CC-BY-SA-2.5)
Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующей лицензии:
Этот файл доступен по лицензии Attribution-Share Alike 2.5 Generic
Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
указание авторства – Вы должны указывать авторство (источник) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или ваше использование данного произведения).
распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании этого произведения, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.
{{Information |Description={{ru| Грузопассажирский тепловоз ТЭ5-20-032 (опытный образец) <table> <tr><td>Вес в рабочем состоянии<td>120 т <tr><td>Конструкционная скорость
Использование Freight and passenger diesel locomotive TE5-20-032 (2).jpg в zh.wikipedia.org
苏联及俄罗斯柴油机车列表
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Производитель камеры
SONY
Модель камеры
DSC-R1
Время экспозиции
1/30 с (0,033333333333333)
Число диафрагмы
f/4
Светочувствительность ISO
200
Оригинальные дата и время
16:34, 27 октября 2007
Фокусное расстояние
14,3 мм
Ориентация кадра
Нормальная
Горизонтальное разрешение
72 точек на дюйм
Вертикальное разрешение
72 точек на дюйм
Дата и время изменения файла
16:34, 27 октября 2007
Порядок размещения компонент Y и C
CO-sited
Программа экспозиции
Приоритет диафрагмы
Версия Exif
2.21
Дата и время оцифровки
16:34, 27 октября 2007
Глубина цвета после сжатия
8
Минимальное число диафрагмы
2,9375 APEX (f/2,77)
Режим замера экспозиции
Центровзвешенный
Источник света
Облачно
Статус вспышки
Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки
Цветовое пространство
sRGB
Дополнительная обработка
Не производилась
Режим выбора экспозиции
Ручная установка экспозиции
Баланс белого
Ручная установка баланса белого
Тип сцены при съёмке
Стандартный
Контрастность
Нормальная
Насыщенность
Нормальная
Резкость
Нормальная
Файл:Freight and passenger diesel locomotive TE5-20-032 (2).jpg.