Это изображение, первоначально размещённое на flickr.com, было загружено на Викисклад с помощью бота загрузки с Flickr 17:54, 1 July 2009 (UTC) участником обсуждение). На момент загрузки на Викисклад оно распространялось на условиях приведённой ниже лицензии.
Этот файл доступен по лицензии Attribution-Share Alike 2.0 Generic
Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
атрибуция – вы должны указывать ссылку на автора (правообладателя) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или использование вами данного произведения).
распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании этого произведения, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.
Argentina has no "freedom of panorama" provision in its copyright law, neither are buildings mentioned among works to which copyright apply. At least some think there is de facto freedom of panorama in Argentina regarding buildings:
It is uncontroversially accepted that buildings can be reproduced by paintings or photographs, without this reproduction infringing copyright.
“Se ha admitido pacificamente que los edificios puedan ser reproducidos mediante pinturas o fotografías, sin estimarse que esta reproducción lesione los derechos de autor.”
— Dr. Emery, Miguel Angel (profesor of Intellectual property law in Argentina), Propiedad Intelectual, Astrea Editors 4th. edition ISBN 9789505085231. p.40 op cit
Copyright law of Argentina (in Spanish)
See Commons:Freedom of Panorama#Argentina for more information.
English | Español | Português | +/−
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Название изображения
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
Производитель камеры
KONICA MINOLTA
Модель камеры
DiMAGE X50
Время экспозиции
1/6 с (0,16666666666667)
Число диафрагмы
f/2,8
Светочувствительность ISO
100
Оригинальные дата и время
11:25, 11 января 2007
Фокусное расстояние
6,1 мм
Ориентация кадра
Нормальная
Горизонтальное разрешение
72 точек на дюйм
Вертикальное разрешение
72 точек на дюйм
Программное обеспечение
DiMAGE X50 Ver1.01
Дата и время изменения файла
11:25, 11 января 2007
Порядок размещения компонент Y и C
CO-sited
Программа экспозиции
Программный режим (нормальный)
Версия Exif
2.2
Дата и время оцифровки
11:25, 11 января 2007
Глубина цвета после сжатия
4
Компенсация экспозиции
0
Минимальное число диафрагмы
2,97 APEX (f/2,8)
Режим замера экспозиции
Матричный
Источник света
Неизвестно
Статус вспышки
Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки
Цветовое пространство
sRGB
Дополнительная обработка
Не производилась
Режим выбора экспозиции
Автоматическая экспозиция
Баланс белого
Автоматический баланс белого
Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум)
0
Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки)