23-10-2023
Чарлз Сесил | |
Charles Cecil | |
Чарлз Сесил | |
---|---|
Род деятельности: | |
Гражданство: |
Чарлз Сесил был ключевой фигурой в индустрии интерактивных развлечений на протяжении 25 лет. В настоящее время он занимает должность исполнительного директора британской компании Revolution Software, разработчика серий игр Beneath a Steel Sky и Broken Sword (рус. Сломанный меч). Чарлз состоит в группе консультантов Эдинбургского фестиваля интерактивных развлечений и Конференций разработчиков, регулярно выступает с докладами на различных мероприятиях и в прессе о творческих и коммерческих аспектах индустрии компьютерных игр. Он также является соучредителем и директором Game Republic, союза разработчиков игр, а также членом правления Screen Yorkshire, регионального агентства в поддержку кино, телевидения и интерактивных развлечений в Йоркшире. В 2006 году журнал «Develop», авторитетное европейское издание о разработке игр, присвоило Чарлзу звание «легенды индустрии».
Содержание |
Чарлз получил образование в школе Бэдейлс (англ. Bedales School), в Хэмпшире, Англия. В 1980 году он изучал машиностроение в Манчестерском университете. Будучи студентом он встретил Ричарда Тёрнера, который предложил Чарлзу написать какую-нибудь текстовую игру для своей новой компании Artic Computing, занятой разработкой компьютерных игр. Первой игрой Сесила стала Inca Curse (1981), затем Espionage Island (1981) и Ship of Doom (1982). Игры оказались успешны и были выпущены на Sinclair ZX81, ZX Spectrum и Amstrad. Вскоре Чарлз стал директором компании.
После окончания университета в 1985 году, Чарлз продолжил свою карьеру в индустрии видеоигр. Он устроился в компанию Paragon Programming, которая тесно сотрудничала с крупным британским издателем US Gold. В 1987 году году Чарлз забросил разработку и стал менеджером по развитию программного обеспечения в US Gold. Годом позже Activision предложила Чарлзу занять должность менеджера европейских студий компании.
В 1990 году Чарлз вернулся к разработке игр и создал Revolution Software.
Revolution Software была создана в 1990 году Чарлзом и двумя соучредителями — Тони Ворринером (англ. Tony Warriner) и Дэвидом Сайксом (англ. David Sykes). Компания была основанав в городе Халл, но сегодня офис находится в Йорке. В стенах компании был разработан движок Virtual Theatre, позволивший сделать игровой мир более динамичным, чем раньше.
Чарлз Сесил за свою карьеру принял участие в разработке следующих игр.[1]
Чарлз Сесил.