Чарлз Сесил

23-10-2023

Чарлз Сесил
Charles Cecil
Чарлз Сесил
Род деятельности:

Геймдизайнер

Гражданство:

 Великобритания

Чарлз Сесил был ключевой фигурой в индустрии интерактивных развлечений на протяжении 25 лет. В настоящее время он занимает должность исполнительного директора британской компании Revolution Software, разработчика серий игр Beneath a Steel Sky и Broken Sword (рус. Сломанный меч). Чарлз состоит в группе консультантов Эдинбургского фестиваля интерактивных развлечений и Конференций разработчиков, регулярно выступает с докладами на различных мероприятиях и в прессе о творческих и коммерческих аспектах индустрии компьютерных игр. Он также является соучредителем и директором Game Republic, союза разработчиков игр, а также членом правления Screen Yorkshire, регионального агентства в поддержку кино, телевидения и интерактивных развлечений в Йоркшире. В 2006 году журнал «Develop», авторитетное европейское издание о разработке игр, присвоило Чарлзу звание «легенды индустрии».

Содержание

Начало карьеры

Чарлз получил образование в школе Бэдейлс (англ. Bedales School), в Хэмпшире, Англия. В 1980 году он изучал машиностроение в Манчестерском университете. Будучи студентом он встретил Ричарда Тёрнера, который предложил Чарлзу написать какую-нибудь текстовую игру для своей новой компании Artic Computing, занятой разработкой компьютерных игр. Первой игрой Сесила стала Inca Curse (1981), затем Espionage Island (1981) и Ship of Doom (1982). Игры оказались успешны и были выпущены на Sinclair ZX81, ZX Spectrum и Amstrad. Вскоре Чарлз стал директором компании.

После окончания университета в 1985 году, Чарлз продолжил свою карьеру в индустрии видеоигр. Он устроился в компанию Paragon Programming, которая тесно сотрудничала с крупным британским издателем US Gold. В 1987 году году Чарлз забросил разработку и стал менеджером по развитию программного обеспечения в US Gold. Годом позже Activision предложила Чарлзу занять должность менеджера европейских студий компании.

В 1990 году Чарлз вернулся к разработке игр и создал Revolution Software.

Revolution Software

Revolution Software была создана в 1990 году Чарлзом и двумя соучредителями — Тони Ворринером (англ. Tony Warriner) и Дэвидом Сайксом (англ. David Sykes). Компания была основанав в городе Халл, но сегодня офис находится в Йорке. В стенах компании был разработан движок Virtual Theatre, позволивший сделать игровой мир более динамичным, чем раньше.

Игры

Чарлз Сесил за свою карьеру принял участие в разработке следующих игр.[1]

Название игры Платформы Год Должность
Inca Curse ZX81, ZX Spectrum, Amstrad CPC, Commodore 64 1981 Дизайнер
Espionage Island ZX81, ZX Spectrum 1981 Дизайнер
Ship of Doom ZX Spectrum, Amstrad CPC, Commodore 64 1982 Дизайнер
Ghostbusters II Amiga, Amstrad CPC, Atari 2600, Atari ST, Commodore 64, DOS, MSX, ZX Spectrum 1989
Lure of the Temptress DOS, Amiga, Atari ST 1992 Руководитель проекта
Beneath a Steel Sky DOS, Amiga, Atari CD32 1994 Геймдизайнер
Toonstruck DOS, Windows 1996
Broken Sword: The Shadow of the Templars DOS, Windows, PlayStation, Game Boy Advance (2002), Palm OS (2005) 1996 Директор
Broken Sword 2: The Smoking Mirror Windows, PlayStation 1997 Директор, дизайнер
In Cold Blood Windows, PlayStation 2000 Директор
Gold and Glory: The Road to El Dorado Windows, Game Boy Color, PlayStation 2 2000
Broken Sword: The Sleeping Dragon Windows XP, PlayStation 2, Xbox 2003 Директор, дизайнер
Broken Sword: The Angel of Death Windows XP 2006 Директор, автор сценария
The Da Vinci Code PlayStation 2 2006 Дизайнер
Доктор Кто: The Adventure Games Windows, Mac OS 2010 Дизайнер

Примечания

  1. Биография на сайте MobyGames.com  (англ.)

Чарлз Сесил.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47