18-10-2023
Эл Райс | |
Al Ries | |
Имя при рождении: |
Эл Райс |
---|---|
Род деятельности: |
маркетолог, исследователь, писатель |
Дата рождения: | |
Место рождения: | |
Гражданство: | |
Подданство: | |
Дети: | |
Сайт: |
www.ries.com |
Эл Райс (англ. Al Ries, р.1926) — маркетолог, писатель, соучредитель и председатель консалтинговой фирмы «Ries & Ries» (Атланта). Вместе с Джеком Траутом, Райс придумал термин «позиционирование» (англ. Positioning), связанный с деятельностью в области маркетинга.
Содержание |
После окончания в 1950 году университета ДеПо (англ. DePauw University) со степенью в гуманитарных науках, Райс устраивается на работу в рекламный департамент компании «General Electric». В 1963 году в Нью-Йорке он основывает свое собственное рекламное агенство «Ries Cappiello Colwell». Позже это агентство было трансформировано в фирму по разработке маркетинговых стратегий «Trout & Ries».
В 1972 в соавторстве с Джеком Траутом Эл публикует в журнале «Advertising Age» трилогию из статей, посвященных наступлению «эры позиционирования» — новой маркетинговой концепции. Эта концепция совершила переворот в мире маркетинга и рекламы. Прежде о маркетинге думали, как о коммуникации. Однако Райс и Траут доказали, что успешными компании становятся тогда, когда им удается найти в сознании покупателей свободную нишу и заполнить ее своим брендом.
В 1994 году совместно со своей дочерью Лорой Райс, недавно окончившей Северо-Западный университет и отработавшей менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве TBWA (Нью-Йорк), основывает компанию «Ries & Ries» (Атланта).
Эл Райс.