Age of Empires II: The Age of Kings

23-10-2023

Age of Empires II: The Age Of Kings

Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата выпуска
Версия
2.0a
Жанр
Возрастной
рейтинг
ESRB: TTeens
ELSPA: 3+
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Системные
требования
Pentium 166 МГц CPU, 32 MB RAM, 200 MB HDD
Управление
Сайт
http://www.ensemblestudios.com/Games/AgeOfKings/Default.aspx

Age of Empires II: The Age Of Kings — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Ensemble Studios в 1999 году.

Содержание

Геймплей

Игрок управляет одной из наций, переходя в разные Эпохи. Игра начинается с Тёмной Эпохи. Затем можно перейти в Феодальную эпоху, Эпоху Замков и наконец в Имперскую эпоху. Доступна также Пост-Имперская эпоха, выбрав которую игрок начинает игру со всеми изученными технологиями, доступными данной цивилизации. Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, добывать ресурсы.

В игре четыре типа ресурсов: золото, камень, древесина, еда. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм, рыболовецких сетей, а также для закупки лучников. Камень используется для строительства замков и башен.

В дополнении к оригинальной игре Age of Empires II: The Conquerors есть карты, представляющие территории из реального мира (Скандинавия, Центральная Америка, Японское море).

Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. Однако можно выбрать игру, где целью является строительство Чуда Света (см. ниже).

В игре с несколькими игроками действует дипломатия — они могут быть союзниками, сохранять нейтралитет или вести войну.

Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков.

Кампании

Оригинальная игра включает пять кампаний, Age of Empires II: The Conquerors — ещё четыре.

Кампания состоит из нескольких сценариев с возрастающей сложностью. В их основе лежат события из жизни исторических персонажей. В начале кампании игрок получает некоторое количество ресурсов и юнитов. В оригинальной игре есть кампании за Жанну Д’Арк, Уильяма Уоллеса, Саладина, Чингисхана, Фридриха I Барбароссу. Кампания за Жанну представляет собой 6 миссий:

  1. Поход в Шинон
  2. Орлеан
  3. Луара
  4. Реймс
  5. Париж
  6. Кастильон (без Жанны)

Кампания за Барбароссу также состоит из 6 миссий, как и остальные:

  1. объединение Германии
  2. Польша
  3. Милан
  4. Лига Ломбарда
  5. поход в Святую землю
  6. Иерусалим

Уоллес — это обучение, состоящее из семи миссий.

Цивилизации

В игре 13 цивилизаций, каждая из которых имеет уникального юнита (кроме викингов, которые имеют два уникальных юнита) и технологию (у готов две технологии). У каждой цивилизации есть начальные бонусы. Например, требушеты у японцев раскладываются быстрее[источник не указан 552 дня].

В Age of Empires II: The Conquerors добавлены 5 цивилизаций.

Технологии

Дерево технологий в игре более сложное, чем в первой части. Чтобы воспользоваться технологией, игрок должен сначала построить здание. В каждом здании можно разработать технологию за определённую цену. После разработки технологии появляется более широкий выбор юнитов и новых технологий. Благодаря технологиям можно развить юнитов, крестьян и здания. Выбор технологий шире в более высокой Эпохе. У каждой цивилизации есть уникальная технология. Например, у франков стоимость замка меньше, чем у других цивилизаций. Но есть так же и недостатки: у персов меньшая сила атаки против осадных орудий (баллист, таранов, катапульт). Не надо забывать, что технологическое развитие базируется на экономическом развитии. Поэтому цель игры также в том, чтобы превосходить противника и в экономическом плане.

Юниты

  • Крестьянин — строительство зданий, сбор ресурсов
  • Ополченец — пехотинец
  • Копейщик — пехотинец, бонус атаки против кавалерии и боевых слонов.
  • Лучник — слаб в ближнем бою
  • Стрелок — бонус атаки против лучников
  • Конный разведчик — конный юнит для разведки, против монахов и лучников
  • Рыцарь — конный юнит с большой силой атаки, слаб против копейщиков
  • Конный лучник — конный юнит-лучник
  • Верблюд — конный юнит, бонус атаки против кавалерии
  • Канонир — пехотинец с огнестрельным оружием, слаб в ближнем бою
  • Бомбарда — пушка, эффективна издали, в ближнем бою почти беззащитна.
  • Баллиста — осадное с большой атакой, против медленных целей
  • Таран — для атаки зданий, вмещает в себя пехоту
  • Катапульта — метательное оружие.
  • Требушет — осадное оружие против зданий (особенно замков)
  • Паладин — самый мощный конный юнит, но слаб против Тяжёлого верблюда.
  • Боевой слон — медленный, но самый мощный юнит в игре, слаб против копейщиков.
  • Тяжёлый верблюд — конный юнит, сильнее Паладина.

Здания

  • Городской центр — обучение крестьян, переход в следующую Эпоху, технологии
  • Мельница — для сбора пищи, технологии (увеличение урожайности ферм)
  • Лесопилка — для сбора древесины
  • Лагерь шахтеров — для сбора золота и камня
  • Казармы — обучение и улучшение пехоты
  • Кузница — разработка улучшенной брони и оружия
  • Конюшни — обучение и улучшение конных юнитов
  • Башня наблюдения, Охранная башня, Крепость — стреляющая оборонительная постройка, может вмещать в себя гарнизон
  • Частокол — легкое заграждение
  • Каменная стена — мощная защита города
  • Университет — разработка продвинутых технологий
  • Монастырь — обучение и улучшение монахов, хранение реликвий
  • Осадная мастерская — постройка и улучшение осадных орудий
  • Дом — увеличение населения
  • Аванпост — слежка за территорией
  • Ворота — пропуск своих и союзных юнитов за стены города
  • Док — постройка и улучшение кораблей, сбор рыбы
  • Замок — обучение уникальных юнитов и требушетов, разработка технологий
  • Рынок — обмен товаров, торговля, уплата дани
  • Стрельбище лучников — обучение и улучшение стрелковых юнитов — пеших и конных лучников, застрельщиков, канониров
  • Бомбардировочная башня — башня с установленной на ней пушкой

Чудо света и реликвии

В игре имеются небольшие предметы — реликвии, которые может подбирать только монах. (Конный монах из Age of Empires II: The Conquerors не может собирать реликвии). Если реликвию поместить в монастырь, то она приносит золото игроку. Противник может отвоевать реликвию, разрушив монастырь. Сбор всех 5 реликвий и удержание их в течение определённого времени приводит к победе.

Можно победить, собрав все реликвии или построив Чудо света. Чудо света — большое здание, на постройку которого уходит много ресурсов и времени. Если Чудо света простоит определённое время, то игрок побеждает. О начале строительства Чуда уведомляются все игроки, расположение Чуда открывается на карте. У разных цивилизаций — разные Чудеса, но на их функции это не влияет.

Примерный список сооружений, послуживших прототипами Чудес (с учетом аддона; составлен любителями):

Примечания

  1. Вероятно, представляет собой фантазию художника.

См. также

Ссылки

  • Официальный веб-сайт



Age of Empires II: The Age of Kings.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47