- Статью о системе полного привода Audi, см. quattro
Audi Quattro
Audi Quattro на Викискладе
Общие данные
Иные обозначения: |
Ur-Quattro |
Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
МКПП 5 передач
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
7,1с; 6,3с; 6,7с. |
Макс. скорость: |
222км/ч; 230км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: |
15.7/7.9/ л/100км |
Модификации
2.1 Turbo; 2.2 Turbo 20V; 2.2 Turbo
Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года [1][2].
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска[1]. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2)[1]. Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
Модификации
Ссылки
Audi Quattro (1980-1989) - Технические характеристики и фотографии Audi Quattro 1980-1989 годов.
Примечания
- ↑ 25 Years of Audi Quattro 22 February 2005
- Audi Tradition at the Techno Classica 2005 16 March 2005