21-10-2023
Austerity |
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Завод |
Hunslet Engine Company, |
Годы постройки | |
Всего построено |
485 |
Ширина колеи | |
Технические данные | |
Осевая формула | |
Длина паровоза |
9245 мм |
Служебный вес паровоза |
49 т |
Cила тяги |
106,18 кН |
Диаметр движущих колёс |
1295,4 мм |
Давление пара в котле |
11,7 кг/см² |
Полная испаряющая поверхность нагрева котла |
89,3 м² |
Число дымогарных труб |
181 |
Площадь колосниковой решётки |
1,6 м² |
Диаметр цилиндров |
457,2 мм |
Ход поршня |
660,4 мм |
Объём баков для воды |
5,5 м3 |
Запас топлива |
2,3 т |
Эксплуатация | |
Страна | |
Austerity
|
Austerity 0-6-0ST или просто Austerity — британский маневровый танк-паровоз, созданный компанией Hunslet Engine Company в 1943 году в период Второй мировой войны. Самый распространённый британский маневровый локомотив того времени и выпускался на протяжении 2 десятков лет вплоть до 1964 года.
Прототипом паровоза послужил маневровый паровоз Fowler 3F, который выпускался в 1920—1930 гг. на 6 английских заводах, но который к началу Второй мировой войны несколько устарел. Хотя Austerity выпускался лишь одним заводом — Hunslet Engine Company, — тем не менее к 1947 году было уже выпущено 337 локомотивов, из которых 90 штук были переданы британской армии, 75 проданы дороге LNER, где получили обозначение J94, а 38 были проданы в Голландию, откуда часть из них после попала на железные дороги Франции. Помимо этого, ещё в годы войны, после высадки союзников в Нормандии, часть паровозов оказалась в Северной Африке.
Austerity 0-6-0ST.