BMW F10
Общие данные
Сборка: |
Plant Dingolfing (Дингольфинг, Германия)
Автотор (Калининград, Россия)
|
523i |
290px
|
Производитель: |
BMW |
Марка: |
523i |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
2497 см3 |
Максимальная мощность: |
204 л.с., при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
250 Н·м, при 2750-300 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: |
6 |
Клапанов: |
4 |
Макс. скорость: |
234 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
8,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
8,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
11,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
6,0 л/100 км |
Выброс CO2: |
187 г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Cтепень сжатия: |
11,0 |
Система питания: |
распредененный впрыск |
Клапанной механизм: |
Valvetronic |
Материал блока цилиндров: |
Mg |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
Al |
Рекомендованное топливо: |
A95 |
535i |
|
Производитель: |
BMW |
Марка: |
535i |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
2979 см3 |
Максимальная мощность: |
306 л.с., при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
400 Н·м, при 1200-5000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: |
6 |
Клапанов: |
4 |
Макс. скорость: |
250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
6,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
8,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
11,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
6,6 л/100 км |
Выброс CO2: |
199 г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
84,0 мм |
Ход поршня: |
89,6 мм |
Cтепень сжатия: |
10,2 |
Система питания: |
HPI |
Клапанной механизм: |
Valvetronic |
Материал блока цилиндров: |
Al |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
Al |
Рекомендованное топливо: |
A95 |
530d |
|
Производитель: |
BMW |
Марка: |
530d |
Тип: |
дизельный |
Объём: |
2993 см3 |
Максимальная мощность: |
245 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
540 Н·м, при 1750-3000 об/мин |
Цилиндров: |
6 |
Клапанов: |
4 |
Макс. скорость: |
250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
6,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
6,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
8,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5,3 л/100 км |
Выброс CO2: |
162 г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
84,0 мм |
Ход поршня: |
90,0 мм |
Cтепень сжатия: |
16,5 |
Система питания: |
Common-Rail |
Материал блока цилиндров: |
Al |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
Al |
Рекомендованное топливо: |
ДТ |
АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
5,0-8,5 |
На рынке
Другое
Дизайнер: |
Адриан ван Хоойдонк |
F10 — это шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61.
Технические особенности
По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя - 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трех разновидностях - два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах - шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Дизайн
Дизайн машины был разработан Адрианом ван Хоойдонком. Внешне автомобиль стал более традиционно похож на автомобили BMW по сравнению с E60.
BMW 5 ActiveHybrid Concept
На международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, BMW представила концептуальный гибрид на основе BMW 5-series. Тягу на колеса передает восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В автомобиле используется трехлитровый L6 с турбонаддувом в паре с 40 кВт электромотором. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов используя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i.
Примечания
Ссылки
- Официальный сайт BMW
- BMW 5 серии - F07; F10. BMW 5 серии - F07; F10 - ТТХ, фото, пресс релизы, презентации.
- Миру был представлен универсал BMW 5-й серии
- Гибридный седан бизнес класса BMW 5 Active Hybrid
- Сообщество Press F10
Автомобили BMW |
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время
|