Bruno Banani

28-07-2023

bruno banani Underwear GmbH
Тип

GmbH

Год основания

1993

Расположение

 Германия: Хемниц

Ключевые фигуры

Wolfgang Jassner
Klaus Jungnickel
Jan Jassner

Отрасль

Производство одежды

Оборот

€55 млн. (2006 год)[1]

Число сотрудников

105

Сайт

www.brunobanani.com

Bruno Banani — немецкий производитель нижнего белья.[2] Права на торговую марку парфюмерии Bruno Banani принадлежат акционерному обществу Wella.

При создании своих ароматов дом Bruno Banani сотрудничал с Bernard Ellena и Thierry Wasser. Примечательно, что помимо ароматов массового потребления, продающихся по цене в 40-50 долларов за флакон, этот дизайнер создает эксклюзивные и крайне дорогостоящие ароматы, реализуя их через официальный сайт компании.

Содержание

См. также

Примечания

  1. German Underwear Firm Eyes Fashion-Conscious Chinese, Deutsche Welle  (Проверено 22 февраля 2010)
  2. When you think deluxe, think… East Germany? (int’l edition) , BusinessWeek  (Проверено 22 февраля 2010)

Литература

  • Stuart Slatter, David Lovett, «Corporate Recovery: Managing Companies in Distress», Beard Books, 1999. ISBN 1-58798-242-0.
  • Karl-Heinz von Lackum, «Mit Branding an die Spitze!: Wie sie auch ohne Werbemillionen die Konkurrenz», Gabler, April 2004. ISBN 3-409-12668-6.

Ссылки

  • brunobanani.com — официальный сайт Bruno Banani
  • Bruno Banani Perfumes

Bruno Banani.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47