Cadillac SRX
Cadillac SRX на Викискладе
Общие данные
На рынке
Cadillac SRX - Среднеразмерный престижный кроссовер от Cadillac, производимый для Североамериканского рынка с 2004 года. Самая продаваемая модель Cadillac за 2010 - 2011 года.
Первое поколение
Первое поколение
Общие данные
3,6 л. LY7 HFV6
V6 (255 л.с.)
4,6 л. LH2 Northstar
V8 (320 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Первое поколение автомобиля производилось с 2004 года. Цельно-кожаный салон и подушки безопасности стороны входили в стандартную комплектацию обеих моделей (3,6 л. и 4,6 л.). Подогрев передних сидений и отделка салона деревом являлись стандартными в V8 и были доступны в качестве опции в V6. DVD, люк, навигационная система и складной третий ряд сидений были опциональны.
Базовая цена составляла 38880 долларов США для V6 и США 45880$ за версию V8.
SRX выиграл премию автомобиль года и вошел в пятерку лучших автомобилей по версии журнала "Car and Driver" в номинации роскошный внедорожник за 2004, 2005 и 2006 годы и был номинирован на премию Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2004 году.
В 2007 году стал доступен спорт-пакет , тем не менее авто никогда не имело спортивной версии, в отличие от других авто Cadillac , таких как Cadillac CTS-V.
Первое поколение SRX перестало выпускаться в 2009 году.
Второе поколение
Второе поколение
Общие данные
Годы пр-ва: |
2009—настоящее время |
2,8 л.
Turbo LP9 HFV6
V6 (300 л.с.) (только в 2010 году)
3,0 л. LF1 HFV6
V6 (265 л.с.)
3,6 л. LFX
V6 (308 л.с.) (2012)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
В 2010 году Cadillac представила совершенно новый SRX на основе концепта Provoq. Для производства используется полноприводная GM Theta Premium-платформа, уникальная (не используется в других автомобилях Cadillac), но имеет некоторые компоненты платформ Theta и Epsilon II.V8 был удален из этого поколения. Второе поколение SRX начало производиться летом 2009 года как модель 2010, и имеет стартовую цену в размере 34155$.
SRX был официально представлен в январе 2009 года. Он был запущен с выбором на 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, полученный из 3,6 литрового агрегата из Cadillac CTS, или 2,8 литровый турбированный V6.
В январе 2011 года General Motors прекратили производство 2,8-литрового с турбонаддувом V6 в SRX, сославшись на плохое цифры продаж. Менее 10 процентов SRX покупатели предпочли двигатель с турбонаддувом. Вместо него появился 3,6-литровый V6 с E85 на альтернативном топливе, возможно он будет предлагаться вместе с турбонаддувателем.
Отзыв
В мае 2010 года General Motors пришлось отозвать около 550 автомобилей 2010-го года с турбированным 2,8-литровым V6 из-за возможного отказа двигателя. На нескольких автомобилях General Motors, а также на одном обычном SRX сотрудники автопроизводителя обнаружили, что регулярное топливо и агрессивное вождение могут привести к возможным внутренним повреждениям двигателя, в том числе в стержне.
Рестайлинг в 2013
В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне было выявлено, что Cadillac подвергнет рестайлингу SRX с полностью обновленной передней частью, пересмотренной задней частью, авто получит новые колеса, шины и новую систему Cadillac CUE. Крутящий момент будет поставляться через рядный четырехцилиндровый двигатель, либо V6; будет использоваться новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом переключения на механическую коробку передач. Как ожидается, начнут предлагаться новая аудиосистема Bose, новый пакет отделки, а также новые цвета. Базовая цена SRX с MSRP, как ожидается, поднимется до 30,000$. Новый SRX появится в продаже осенью 2012 года, следом за ним поступит в продажу Buick Encore в начале 2013 года. Как ожидается, Chevrolet Equinox также получит незначительный рестайлинг.
Продажи в США
Календарный год |
Общие продажи |
2003 |
5,049 |
2004 |
30,019 |
2005 |
22,999 |
2006 |
22,043 |
2007 |
22,543 |
2008 |
16,156 |
2009 |
20,237 |
2010 |
51,094 |
2011 |
56,905 |
Ссылки
- Автомобиль на официальном сайте Cadillac