Everybody (песня Мадонны)

23-07-2023

«Everybody»
Сингл Мадонны
из альбома Madonna
Выпущен

6 октября 1982[1]

Формат

12" LP, 7" EP, CD

Записан

Лето 1982,
Нью-Йорк[2]

Жанр

Данс-поп

Композитор

Марк Каминс

Длительность

6:00

Лейбл

Sire Records,
Warner Bros.

Продюсер

Марк Каминс

Автор песни

Мадонна

Хронология синглов Мадонны
«Everybody»
(1982)
«Burning Up»
(1983)

«Everybody» — песня американской певицы Мадонны из её дебютного альбома. Песня была выпущена 6 октября 1982 года[1] лейблом Sire Records. Это дебютный сингл Мадонны, демо-версию которого она записала со Стивеном Бреем. Она убедила ди-джея Марка Каминса, который играл в клубе, воспроизвести её песню. Марк был впечатлен песней и взял Мадонну с собой на лейбл Sire Records, с которым был подписан контракт на две песни. Однако после того как два сингла были записаны, исполнительный продюсер Sire Records, Майкл Розенблатт, не был впечатлен записью других песен и решил выпустить только «Everybody».

Музыкально песня, в которой чувствуется влияние ритмов R&B, изобразила Мадонну как темнокожего исполнителя, так как её собственное изображение не было представлено на обложке сингла. Однако это недоразумение было вскоре разрешено, когда Мадонна убедила руководителей Sire Records разрешить ей снять клип на песню. В низкобюджетном клипе, снятом Эдом Штейнбергом, Мадонна и её друзья поют и танцуют в клубе. Это видео помогло песне и самой Мадонне продвинуться вперед как артисту.

Критически песня не получила каких-либо похвал, и не была включена в официальный чарт Billboard Hot 100, но вошла в список танцевального чарта Billboard. Благодаря песне Мадонна сделала свою первую фотографию в танцевальном журнале и получила номинацию на приз за самый большой объем продаж. Мадонна исполняла её на многих живых выступлениях. В мировом турне Мадонны The Girlie Show World Tour песня была исполнена в финале, и была одной из песен, исполненных Мадонной, на фестивале музыки и искусств в долине Коачелла в 2006 году. Песня была включена в первый альбом ремиксов Мадонны You Can Dance, а также в делюкс издание Celebration в 2009 году.

Содержание

История создания

В 1982 году, 23 летняя Мадонна жила в Нью-Йорке и пыталась построить свою музыкальную карьеру.[3] К ней присоединился её парень из Детройта Стивен Брей, он стал ударником в её группе Breakfast Club, которая играла преимущественно хард-рок музыку. Однако затем они перестали играть песни в жанре хард-рок и подписали контракт со звукозаписывающей компанией Gotham Records, цель которого была — реализация нового музыкального направления.[4] Полные решимости, группа начала играть в жанре фанк, но звукозаписывающая компания была не довольна их музыкальными способностями. Поэтому они были уволены. Мадонна и Брей покинули группу.[3] Тем временем Мадонна самостоятельно написала некоторые песни. Она имела при себе черновые кассеты с записями песен: «Everybody», «Ain’t No Big Deal» и «Burning Up». В то время она часто посещала ночной клуб Danceteria в Нью-Йорке. Именно там она уговорила ди-джея Марка Каминса включить её песню.[3] Композиция получила положительную реакцию от толпы. Каминс решил, что должен дать Мадонне возможность подписать контракт со звукозаписывающей компанией, понимая, что он может стать продюсером сингла.[3] Он взял Мадонну к своему боссу Крису Блэквеллу, владельцу Island Records, но тот забраковал Мадонну.[5] Это стало причиной, чтобы обратиться за помощью в Sire Records в 1982 году. Майкл Розенблатт, работавший в отделе Sire по поиску талантов, комментировал:

«Мадонна великолепна. Она сделает всё, чтобы стать звездой, и это именно то что я ищу в артисте: абсолютное сотрудничество… С Мадонной я знал, что у меня есть кто-то горячий и кооперативный, так что я планировал построить её карьеру с синглов, вместо того чтобы сразу выпускать альбом и рисковать провалом».

Rikky Rooksby. The Complete Guide to the Music of Madonna[6]

Розенблатт предложил Мадонне 5000 долларов в качестве аванса плюс гонорар в 10 000 долларов за каждую написанную ею песню.[7] Мадонна заключила контракт на два 12-ти дюймовых сингла с президентом Sire Records Сеймуром Штейном, который был впечатлён её пением,[6] после прослушивания «Everybody», в чем он признался находясь в больнице Lenox Hill.[7] 12-ти дюймовая версия «Everybody» была спродюсирована Марком Каминсом в студии Боба Бланка Blank Tapes Studio в Нью-Йорке. К тому времени Каминс был связан с Мадонной романтическими отношениями. Он унаследовал роль продюсера от Стивена Брея.[7] Новая запись длилась 5:56 минут с одной стороны и dub-версия 9:23 на обороте. Мадонна и Каминс сделали запись за собственный счёт.[8] Артур Бейкер, друг Каминса, ознакомил его с должностью музыкального продюсера и предоставил студию с музыкантом Фредом Зарром, который играл в треке на клавишных. В конечном счёте Зарр стал одним из основных музыкантов на альбоме, играя в каждом треке.[9] Из-за маленького бюджета при записи возникали некоторые трудности, Мадонна не могла понять требований Каминса, да и у самого Каминса были проблемы. Поэтому песня «Ain’t No Big Deal» на стороне A не была столь успешна, как этого все ожидали.[10] Розенблатт хотел выпустить «Everybody» совместно с «Ain’t No Big Deal» на обратной стороне, но, вскоре после прослушивания записанной версии «Ain’t No Big Deal», изменил своё мнение и разместил «Everybody» на обеих сторонах виниловой пластинки.[7] Коммерческая версия сингла была выпущена в октябре 1982 года.

Композиция

«Everybody» (1982)
Мадонна исполняет припев «Everybody».
Помощь по воспроизведению

«Everybody» начинается преимущественно с игры на синтезаторе, и вступления, где Мадонна говорит и делает глубокие вздохи.[11] В песне Мадонна демонстрирует свой поп голос, который был подвержен двойной обработке.[11] Песня написана в ключе ля минор, мелодия песни начинается в ключе G♭ и повышается до второй ступени звукового ряда на слоге «bo» в «everybody», таким образом, выделяя припев, который выполнен в последовательности аккордов G-A-B-A.[12] В «Everybody» чувствуется влияние ритмов R&B. Sire Records продавали по своей природе танцевальную песню для темнокожей аудитории[10] и Мадонна раскручивалась как афроамериканский артист, в связи с чем запись была включена в плейлисты радио, откуда могла попасть в чарты. В Нью-Йорке песня воспроизводилась на радио 92 KTU, аудиторией которого были афроамериканцы.[13] На обложке сингла, Sire Records изобразила в хип-хоп стиле коллаж нижней части Нью-Йорка, а не снимок Мадонны, тем самым сохраняя мнение, что Мадонна была афроамериканкой.[10]

Отзывы

Оценка критиков

«Я жила на верхнем западе Манхэттена, на пересечении 99-й и Риверсайт (Riverside) и около 19:00 часов вечера я слушала радио у себя в спальне на волне WKTU, и тут я услышала „Everybody“. Я сказала: „Боже мой, это же я пою из этого ящика!“ Это было потрясающее ощущение».

— Мадонна рассказывает как впервые услышала «Everybody» на радио[14]

Рикки Руксби, автор книги The Complete Guide to the Music of Madonna отметил, что песня закрывает альбом Madonna на фальшивой ноте. Он назвал музыку неестественной, скучной и невдохновлённой.[11] Дон Шеви от Rolling Stone комментировал: «Поначалу кажется, что в „Everybody“ нет ничего необычного. Затем замечаешь ее главную особенность — тонкий, отрывистый вокал, на который певица переходит снова и снова, пока это не начинает чертовски раздражать слушателя. Наконец, вас это начинает цеплять, и вы ждете, когда она снова запоет этим писклявым голоском».[15] Билл Ламб от About.com прокомментировал в основном, что в песнях с альбома были фишки, характерные для поп-музыки, из-за которых невозможно не запомнить эти мелодии.[16] Джон Рэндел Тараборелли, автор биографии о Мадонне, отметил что песня была ритмичной и призывала веселиться.[17] Автор книги Madonna’s Drowned Worlds Сантьяго Фуз-Эрнандес похвалил припев песни, сказав что «Everybody» и «Music» являются двумя синглами Мадонны, которые характеризуют её художественное крещендо.[12]

Коммерческая деятельность

12-ти дюймовый сингл «Everybody» не попал в чарт Billboard Hot 100 в США.[18] Он занял седьмую строчку в чарте Billboard Bubbling Under Hot 100 Singles 25 декабря 1982 года.[17][19] Однако песня достаточно быстро поднялась в танцевальном чарте Hot Dance Club Songs,[7] и стала первым синглом Мадонны, достигший третьей строчки.[20] C тех пор как сингл был выпущен, он был продан в количестве 250 000 копий.[4] Благодаря песне Мадонна сделала свою первую фотографию для обложки журнала. В декабрьском выпуске журнала Dance Music Report Мадонна и группа «Jekyll and Hyde» были номинированы на премию за самый большой объем продаж, согласно опросу читателей. На обложке было изображение Мадонны.[21]

Музыкальное видео

Мадонна в видео на песню «Everybody». Видео помогло избавиться от неправильного мнения, принятого в обществе, что она была афроамериканкой.

Sire Records продавали сингл «Everybody» как будто Мадонна была темнокожей исполнительницей. Это неверное представление было разрешено после выпуска музыкального видео.[13] Относительно важности съёмок музыкального видео, Мадонна сказала: «Если бы у меня не было видео, не думаю, что каждый ребёнок на среднем западе знал бы обо мне. Видео заменяет нам туризм. Его смотрят все и везде. Это имеет непосредственное отношение к успеху моего альбома».[22] Она пригласила руководителей Sire Records, в том числе Штейна и Розенблатта в Нью-Йоркский ночной клуб Danceteria. На танцполе Мадонна исполнила «Everybody» в цилиндре и фраке.[13] На ночном выступлении друг Мадонны Хэоуи Монтаг представил её аудитории в 300 человек. После приветствия ими, Мадонна со своими танцорами исполнили поставленные танцы, позже охарактеризованные как «действо в стиле диско, сопровождаемое авангардными танцами».[23] Видя выступление, представители Sire Records поняли, что Мадонна появилась очень эффектно. Они распорядились, чтобы фирменное видео на «Everybody» было разослано во все клубы страны, в которых используются танцевальные видео.[13]

Розенблатт связался с управляющим видео компанией Rock America Эдом Штейнбергом и спросил его, не мог бы он выделить несколько часов, чтобы записать музыкальное видео на песню «Everybody» с Мадонной на сцене, во время её следующего выступления в Danceteria.[24] Идея заключалась в том, чтобы воспроизводить видео в клубах США в качестве рекламы, чтобы люди приходили посмотреть на Мадонну и её выступление. Розенблатт предложил Штейнбергу 1000 долларов за съёмку фирменного видео, в то время как артисты типа Duran Duran и Майкл Джексон тратили на свои видео шестизначные суммы.[24] В конечном счёте, они сошлись на сумме в 1500 долларов. Таким образом, продюсером низкобюджетного[25] видео стал Штейнберг.[26] Штейнберг предложил снять видео в гей-клубе Paradise Garage, вместо съёмок живого выступления. Подруга Мадонны Деби Мейзар, которая делала макияж, пригласила своих танцоров для заднего плана Эрику Белл и Багза Рилайза. Мейзар привела еще несколько своих друзей в качестве танцующей толпы, в том числе афроамериканского граффити-художника Майкла Стюарта.[24] Штейнберг был впечатлён профессионализмом Мадонны и помог разослать копии ленты во все танцевальные клубы Америки, где для развлечения используют музыкальные видео. Такая акция помогла превратить песню из танцевального хита в Нью-Йорке в общенародный хит.[21]

Видео начинается с того как Мадонна и два танцора на заднем плане танцуют в клубе, в то время как на фоне мигают лампочки.[27] Следующие кадры показывают танцующую Мадонну крупным планом, одетую в пальто и бижутерию.[27] Дуглас Келлнер, автор книги Media Culture: Cultural Studies, Identity, and Politics Between the Modern and the Postmodern, отметил, что уже с первого видео Мадонна была законодателем моды, сексуальности и создавала индивидуальный образ, чтобы представить себя и как соблазнительный сексуальный объект и как нарушителя установленных норм.[28] Группа Fab Five Freddy вспоминают, что с видео Мадонна «привлекает тех, кто был больше знаком с уличной жизнью, людей более сообразительных, с изюминкой».[21]

Живое исполнение

Мадонна исполнила «Everybody» во время своего тура The Virgin Tour в 1985 году и в финале тура The Girlie Show World Tour в 1993 году. Во время The Virgin Tour Мадонна была одета в синий прозрачный топик, через который было видно её черный лифчик, фиолетовую юбку, кружевные леггинсы и яркий жакет с узорами. Также она носила распятие в волосах, на ушах и на шее.[29] Когда Мадонна закончила исполнять «Into the Groove», она взяла микрофон и стала петь «Everybody», танцуя на сцене. Выступление было включено в видео-альбом для домашнего просмотра Live – The Virgin Tour.[30] Мадонна исполнила строчку «Dance and sing, get up and do your thing» из «Everybody», в песне «Express Yourself», открывающей концерт в туре Blond Ambition World Tour.[31][32] В The Girlie Show World Tour песня «Everybody» была исполнена как заключительная песня тура. Мадонна была одета в бледные шорты и простую желто-зеленую рубашку с V-образным вырезом, которую она подвязала под лифчиком, оголяя тем самым живот.[33] Исполнение песни началось после «Justify My Love». Начало содержало припев из песни Everybody Is a Star, принадлежащей Sly & the Family Stone. По мере проигрывания композиции были включены также музыкальные выдержки из Dance to the Music, After the Dance и It Takes Two.[34] Джон Парелес от The New York Times похвалил выступление, сказав: «окончание шоу совершенно цельное: труппа в джинсах и белых майках приглашает зрителей танцевать под „Everybody“. Это просто отличное времяпрепровождение с песнями и танцами, а вовсе не провокация».[35]

Мадонна исполнила песню на фестивале музыки и искусств в долине Коачелла в поддержку 10-го студийного альбома Confessions on a Dance Floor (2005).[36] Она исполнила песню одетая в майку на лямках (цельный купальник) и высокие сапоги, с серебряной блестящей полоской вокруг шеи.[37] Также песня была исполнена в лондонском клубе Koko Club. На Мадонне был ансамбль из фиолетовой одежды: блузка, бархатные бриджи и сапоги до колена. Прежде чем исполнить «Everybody», она сказала: «Сейчас я действительно чувствую себя не в форме, но я не люблю сбавлять обороты и поэтому исполню ещё одну песню».[38] 22 ноября 2008 Мадонна исполнила «Everybody» по запросу зрителей на стадионе Атлантик-Сити Boardwalk Hall, что являлось частью тура Sticky & Sweet Tour.[39]

Список композиций

  • 12" LP сингл (США)[40]
  1. «Everybody» — 6:00
  2. «Everybody» (Dub Version) — 9:23
  • 7" EP сингл (США)[41]
  1. «Everybody» — 3:58
  2. «Everybody» (Instrumental) — 4:13
  • 12" LP сингл (Великобритания)[42]
  1. «Everybody» (Remix) — 6:16
  2. «Everybody» (Dub Version) — 5:59
  • 7" EP сингл (Великобритания)[43]
  1. «Everybody» (Remix Edit)- 3:20
  2. «Everybody» (Dub Version) — 4:40
  • CD сингл (Германия)[44]
  1. «Everybody» (Album Version) — 4:55
  2. «Everybody» (Dub Version) — 8:58
  • 12" LP макси-сингл (Франция, Италия)[45][46]
  1. «Everybody» — 5:56
  2. «Everybody» (Instrumental) — 9:23
  • CD макси-сингл (Германия, Великобритания)[47]
  1. «Everybody» — 6:00
  2. «Everybody» (Dub Version) — 9:23
Примечание
  • Великобританские 7-ми и 12-ти дюймовые синглы включают ремикс-версию, записанную Расти Эганом и Стивом Шортом в студии Trident Studios Reduction Suite, которая была выпущена только в Великобритании.[43]

Состав исполнителей

Состав исполнителей взят из буклета к альбому.[2]

  • Мадонна — вокал, автор песни
  • Марк Каминс — продюсер
  • Буч Джонс — синтезатор
  • Регги Лукас — гитары, драм программирование
  • Фред Зарр — синтезатор, электропианино и акустическое пианино
  • Дин Гант — электропианино и акустическое пианино
  • Бобби Малах — саксофон
  • Эд Уолш — синтезатор
  • Гвен Гатри — бэк-вокал
  • Бренда Уайт — бэк-вокал
  • Крисси Фейт — бэк-вокал

Чарты

Чарты (1982) Высшая
позиция
Bubbling Under Hot 100 Singles[17] 7
Hot Dance Club Songs[20] 3

Ссылки

Музыкальное видео «Everybody» на YouTube.

Примечания

  1. ↑ Madonna - Discography - Everybody  (англ.). Madonna.com. — Официальный сайт. Проверено 3 июня 2012.
  2. ↑ Madonna / The First Album  (рус.) (LP, CD). Sire Records (1983). — Буклет альбома. Номер по каталогу: 7599 29899-2.
  3. 1 2 3 4 Rikky Rooksby. The Complete Guide to the Music of Madonna. — Великобритания: Omnibus Press, 2004. С. 4. ISBN 978-0-7119-9883-4.
  4. 1 2 Mary Cross. Madonna: A Biography (Greenwood Biographies). — США: Greenwood Publishing Group, 2007. С. 27. ISBN 978-0-3133-3811-3.
  5. Andrew Morton. Madonna. — США: Macmillan Publishers, 2002. С. 142. ISBN 978-0-3129-8310-9.
  6. 1 2 Rikky Rooksby. The Complete Guide to the Music of Madonna. — Великобритания: Omnibus Press, 2004. С. 5. ISBN 978-0-7119-9883-4.
  7. 1 2 3 4 5 Mary Cross. Madonna: A Biography (Greenwood Biographies). — США: Greenwood Publishing Group, 2007. С. 25. ISBN 978-0-3133-3811-3.
  8. Andrew Morton. Madonna. — США: Macmillan Publishers, 2002. С. 143. ISBN 978-0-3129-8310-9.
  9. Andrew Morton. Madonna. — США: Macmillan Publishers, 2002. С. 145. ISBN 978-0-3129-8310-9.
  10. 1 2 3 Andrew Morton. Madonna. — США: Macmillan Publishers, 2002. С. 146. ISBN 978-0-3129-8310-9.
  11. 1 2 3 Rikky Rooksby. The Complete Guide to the Music of Madonna. — Великобритания: Omnibus Press, 2004. С. 14. ISBN 978-0-7119-9883-4.
  12. 1 2 Santiago Fouz-Hernandez, Freya Jarman-Ivens. Madonna’s Drowned Worlds: New Approaches to Her Cultural Transformations. — Великобритания: Ashgate Pub Ltd, 2004. С. 66. ISBN 978-0-7546-3372-3.
  13. 1 2 3 4 Mary Cross. Madonna: A Biography (Greenwood Biographies). — США: Greenwood Publishing Group, 2007. С. 26. ISBN 978-0-3133-3811-3.
  14. Austin Scaggs. Madonna Looks Back: The Rolling Stone Interview. // Rolling Stone. — 2009. № 1090. — С. 51. ISSN 0035-791X.
  15. Madonna - Madonna Album Reviews  (англ.). Rolling Stone. Wenner Media LLC. Rollingstone.com (29 September 1983). Проверено 4 июня 2012.
  16. Madonna Discography  (англ.). The New York Times Company. About.com. Проверено 4 июня 2012.
  17. 1 2 3 J. Randy Taraborrelli. Madonna: An Intimate Biography. — Великобритания: Sidgwick & Jackson, 2001. С. 77. ISBN 978-1-4165-8346-2.
  18. Madonna: Induction year 2008  (англ.). Rock and Roll Hall of Fame. Rockhall.com. — Выбрать вторую звезду в ленте Madonna Highlights. Проверено 4 июня 2012.
  19. Week Ending April 11, 2010  (англ.). Yahoo!. Music.yahoo.com (13 April 2010). Проверено 4 июня 2012.
  20. ↑ Rock And Roll Hall Of Fame, Class Of 2008  (англ.). Billboard. Rovi Corporation. Billboard.com. Проверено 3 июня 2012.
  21. 1 2 3 Andrew Morton. Madonna. — США: Macmillan Publishers, 2002. С. 151. ISBN 978-0-3129-8310-9.
  22. Rikky Rooksby. The Complete Guide to the Music of Madonna. — Великобритания: Omnibus Press, 2004. С. 8. ISBN 978-0-7119-9883-4.
  23. Andrew Morton. Madonna. — США: Macmillan Publishers, 2002. С. 149. ISBN 978-0-3129-8310-9.
  24. 1 2 3 Andrew Morton. Madonna. — США: Macmillan Publishers, 2002. С. 150. ISBN 978-0-3129-8310-9.
  25. Mary Cross. Madonna: A Biography (Greenwood Biographies). — США: Greenwood Publishing Group, 2007. С. 29. ISBN 978-0-3133-3811-3.
  26. Andrew Morton. Madonna. — США: Macmillan Publishers, 2002. С. 332. ISBN 978-0-3129-8310-9.
  27. ↑ Madonna - Everybody (Video)  (рус.). YouTube. Google Inc. Youtube.com (29 октября 2009). Проверено 7 июня 2012.
  28. Douglas Kellner. Media Culture: Cultural Studies, Identity, and Politics Between the Modern and the Postmodern. — Великобритания: Routledge, 1995. С. 271. ISBN 978-0-4151-0570-5.
  29. Carol Clerk. Madonnastyle. — Великобритания: Omnibus Press, 2002. С. 85. ISBN 978-0-7119-8874-3.
  30. Мадонна. Live – The Virgin Tour (VHS). — США: Warner Home Video, 1985.
  31. Мадонна. Live! – Blond Ambition World Tour 90 (VHS). — США: Warner Home Video, 1990.
  32. A Material Girl Bids To Become A Golden Legend  (англ.). San Jose Mercury News. MediaNews Group. Nl.Newsbank.com (19 May 1990). Проверено 7 июня 2012.
  33. Carol Clerk. Madonnastyle. — Великобритания: Omnibus Press, 2002. С. 243. ISBN 978-0-7119-8874-3.
  34. Мадонна. The Girlie Show – Live Down Under (VHS). — США: Warner Home Video, 1993.
  35. Review/Pop; From Madonna, a New Palatability but Still Spicy  (англ.). The New York Times. Nytimes.com (16 October 1993). Проверено 7 июня 2012.
  36. Madonna mini-show wows London  (англ.). CNN. Edition.cnn.com (16 November 2005). Проверено 7 июня 2012.
  37. Madonna, Franz Ferdinand Heat Up Coachella  (англ.). Rolling Stone. Wenner Media LLC. Rollingstone.com (1 May 2006). Проверено 7 июня 2012.
  38. Madonna sends London wild  (англ.). Daily Mail. Associated Newspapers. Dailymail.co.uk (16 November 2005). Проверено 7 июня 2012.
  39. Live in AtlanticCity: "You suck, I suck, we both suck!"  (англ.). Madonnatribe.com. Проверено 7 июня 2012.
  40. Мадонна. «Everybody» 12" LP сингл. — США: Sire Records, 1982. Надпись на обложке. Номер по каталогу: 929899-0.
  41. Мадонна. «Everybody» 7" EP сингл. — США: Sire Records, 1982. Надпись на обложке. Номер по каталогу: 7-29841.
  42. Мадонна. «Everybody» 12" LP сингл. — Великобритания: Sire Records, 1982. Надпись на обложке. Номер по каталогу: W9899T.
  43. 1 2 Мадонна. «Everybody» 7" EP сингл. — Великобритания: Sire Records, 1982. Надпись на обложке. Номер по каталогу: W9899.
  44. Мадонна. «Everybody» CD сингл. — Германия: Sire Records, 1982. Надпись на обложке. Номер по каталогу: 759929899-2.
  45. Мадонна. «Everybody» 12" LP макси-сингл. — Франция: Sire Records, 1982. Надпись на обложке. Номер по каталогу: 9298990.
  46. Мадонна. «Everybody» 12" LP макси-сингл. — Италия: Sire Records, 1982. Надпись на обложке. Номер по каталогу: SRE1017.
  47. Мадонна. «Everybody» 12" LP макси-сингл. — США: Sire Records, 1982. Надпись на обложке. Номер по каталогу: 929899-0.

Everybody (песня Мадонны).

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47