23-10-2023
LIN (англ. Local Interconnect Network — локальная сеть) — стандарт промышленной сети, разработанный консорциумом европейских автопроизводителей и других известных компаний, включая Audi AG, BMW AG, Daimler Chrysler AG, Motorola Inc., Volcano Communications Technologies AB, Volkswagen AG и VolvoCar Corporation.
Протокол LIN предназначен для создания дешёвых локальных сетей обмена данными на коротких расстояниях. Он служит для передачи входных воздействий, состояний переключателей на панелях управления и так далее, а также ответных действий различных устройств, соединённых в одну систему через LIN, происходящих в так называемом «человеческом» временном диапазоне (порядка сотен миллисекунд).
Основные задачи, возлагаемые на LIN консорциумом европейских автомобильных производителей, — объединение автомобильных подсистем и узлов (таких как дверные замки, стеклоочистители, стеклоподъёмники, управление магнитолой и климат-контролем, электролюк и так далее) в единую электронную систему. LIN-протокол утверждён Европейским Автомобильным Консорциумом как дешёвое дополнение к сверхнадёжному протоколу CAN.
LIN и CAN дополняют друг друга и позволяют объединить все электронные автомобильные приборы в единую многофункциональную бортовую сеть. Причём область применения CAN — участки, где требуется сверхнадёжность и скорость; область же применения LIN — объединение дешёвых узлов, работающих с малыми скоростями передачи информации на коротких дистанциях и сохраняющих при этом универсальность, многофункциональность, а также простоту разработки и отладки. Стандарт LIN включает технические требования на протокол и на среду передачи данных. Как последовательный протокол связи, LIN эффективно поддерживает управление электронными узлами в автомобильных системах с шиной класса «А» (двунаправленный полудуплексный), что подразумевает наличие в системе одного главного (англ. master) и нескольких подчинённых (англ. slave) узлов.
ИМС | Тип корпуса | Категория | Конфигурация | Тип передатчика | Напряжение питания [мин] (В) | Напряжение питания [макс] (В) |
---|---|---|---|---|---|---|
PCA82C250T | SO8 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.75 | 5.25 |
PCA82C251T | SO8 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.75 | 5.25 |
TJA1020T | SO8 | Передатчик | LIN1.3 передатчик | LIN1.3 передатчик | 5 | 27 |
TJA1020U | Bare die | Передатчик | LIN1.3 передатчик | LIN1.3 передатчик | 5 | 27 |
TJA1021T | SO8 | Передатчик | LIN2.1 / SAE J2602 передатчик | LIN2.1 передатчик | 5.5 | 27 |
TJA1021TK | HVSON8 | Передатчик | LIN2.1 / SAE J2602 передатчик | LIN2.1 передатчик | 5.5 | 27 |
TJA1040T | SO8 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.75 | 5.25 |
TJA1041AT | SO14 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.75 | 5.25 |
TJA1041AU | bare die | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.75 | 5.25 |
TJA1041T | SO14 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.75 | 5.25 |
TJA1042T | SO8 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.5 | 5.5 |
TJA1043T | SO14 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.5 | 5.5 |
TJA1050T | SO8 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.75 | 5.25 |
TJA1050U | bare die | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.75 | 5.25 |
TJA1051T | SO8 | Передатчик | HS-CAN передатчик | Высокоскоростной CAN | 4.5 | 5.5 |
TJA1054AT | SO14 | Передатчик | FT-CAN | Устойчивый к отказам CAN передатчик | 5 | 27 |
TJA1054T | SO14 | Передатчик | FT-CAN | Устойчивый к отказам CAN передатчик | 5 | 27 |
TJA1055T | SO14 | Передатчик | FT-CAN | Устойчивый к отказам CAN передатчик | 5 | 40 |
TJA1080ATS | SSOP20 | Передатчик | FlexRay Передатчик совместимый с архитектурой нодов и «звезда» версии EPL2.1. |
FlexRay Совместимый с архитектурой нодов и «звезда» передатчик (clamp 30) |
6.5 | 60 |
|
ISO 17987.