Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: |
1996—настоящее время |
V-образный турбодизель. 6-цилиндровые 12 л, 320—460 л.с. 8-цилиндровые 16 л. 480—600 л.с.
12-ступенчатая, 16-ступенчатая несинхронная, механическая с системой переключения tellijent 1 и 2
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
не замерялся |
Макс. скорость: |
162 км/ч (с ограничителем 85) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: |
9000-14000 кг |
Расход топлива: |
28-37л в зависимости от сезона и изношенности топливной аппаратуры |
Объём бака: |
от 450л до 1200л. |
Мерседес-Бенц Актрос (Mercedes-Benz Actros) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются с 1996 года, пережив смену модельного ряда в 2003 году. В настоящий момент выпускается несколько модификаций седельных тягачей с различными колесными формулами (4х2, 6х2, 4х4, 6х4) и 2 варианта шасси грузовиков (4х2, 6х2) полной массой до 35 тонн де-юре и до 60 де-факто, на которые устанавливаются различные варианты кузовов и различного навесного оборудования, в том числе самосвальные кузова и всевозможное специальное оборудование. В Вёрт-на-Рейне находится основной завод, и один из крупнейших в мире по производству и сборке грузовиков (3 млн. м², 80 000 единиц/год).[1]
Отличительной чертой грузовых автомобилей Мерседес Актрос является наличие электронной системы технического контроля «Teligent», которая в режиме реального времени обрабатывает информацию от множества датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, следит за реальными нагрузками и износом двигателя, работой трансмиссии и тормозной системы. Улучшая эффективность работы узлов грузового автомобиля система «Teligent» позволяет увеличить межсервисные пробеги до 120 000 км.
С июля 2008 года, компания Mercedes-Benz является первым в мире производителем грузовых автомобилей серийно устанавливающим на Мерседес Актрос полностью автоматизированную коробку передач. С сентября 2010 года КамАЗ начал производство этих грузовиков на конвейере завода в Набережных Челнах.
По мнению водителей дальних перевозок, эти машины имеют мощный двигатель, легки в управлении, но обладают не достаточно надежной подвеской.
Ссылки
Примечания