11-07-2023
Mexx Group B.V | |
Тип |
Публичная компания |
---|---|
Девиз компании |
Everything should be xx |
Год основания |
1980 |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Томас Гроте (Thomas Grote) |
Отрасль |
мода |
Продукция |
одежда, аксессуары, парфюм |
Число сотрудников |
1 000 — 5 000 |
Материнская компания | |
Сайт |
http://mexx.com/ |
Mexx (по-русски произносится Мекс) — торговая марка, под которой нидерландская компания Mexx Group B.V производит товары модной индустрии: одежда (для женщин, мужчин, подростков и детей), аксессуары, парфюмерия и товары для дома. Посредством франчайзинга[1] фирменные магазины открыты по всему миру. C 2001 года Mexx Group B.V является дочерним предприятием корпорации Liz Claiborne, Inc[2].
Содержание |
Марка MEXX берёт своё начало в 1980 году, когда эмигрант из Индии Раттан Чадха основал в Нидерландах компанию, которая занималась импортом из Азии и продажей сочетаемых коллекций одежды под марками Emanuelle (женская одежда) и Moustache (мужская). В 1986 году обе марки объединились для создания единого международного образа. Из слияния заглавных букв получила свое название и сама марка: M — Moustache, E — Emanuelle, и XX — английское разговорное обозначение поцелуя.
Компания имеет возможность реализовывать продукцию в более чем 65 странах и на четырёх континентах. Имеет свыше 9000 точек продаж своей продукции. В компании работает более 50 ведущих дизайнеров десяти национальностей. В год выпускается 12 различных коллекций. Парфюмерную линию Mexx выпускает Procter & Gamble.
В 2010 году произошел ребрендинг марки. В качестве фирменного цвета был выбран фиолетовый — он присутствует на ярлыках, информационных табличках, на фоне логотипа и на другой визуальной атрибутике. Был разработан новый стиль магазинов, в их оформление включены элементы нью-йоркского «лофта». Для рекламных компаний стали привлекать известных моделей, так лицом реламной компании «весна-лето» 2010 стала Евгения Володина, а «осень-зима» — Юлия Снигирь[3].
Mexx.