Naruto: Clash of Ninja

26-07-2023

Naruto: Clash of Ninja
Разработчик
Издатель
Дата выпуска
11 апреля 2003 г.[1]
NA 7 марта 2006 г.[1]
Жанр
Возрастной
рейтинг
ESRB: TTeens
Платформы

Naruto: Clash of Ninja (яп. NARUTO -ナルト- 激闘忍者大戦! Наруто: гэкито: ниндзя тайсэн?, Naruto Gekitou Ninja Taisen) — сэл-шейдинговая 3D-видеоигра в жанре «файтинг», разработанная Eighting и выпущенная компаниями D3 Publisher и Tomy.[2] Она сделана по мотивам популярной японской серии манги и аниме «Наруто» и является первой игрой в одноимённой серии. Задача игроков — выбрать двух персонажей манги и аниме «Наруто» и сражаться друг с другом, используя в бою как обычные приёмы, так и специальные усиленные атаки.[3] Clash of Ninja была выпущена 11 апреля 2003 года, а в 2006 году издана в США практически без изменений.[4] Мнения фанатов по поводу игры разделились: одни одобрили простую и лёгкую в изучении боевую систему,[5] другие — подвергли её суровой критике и неодобрительно отозвались о количестве материала, открываемого в процессе прохождения.[3] Игра предназначена для платформы GameCube.

Игровой процесс

Игрок получает в своё распоряжение одного из нескольких персонажей, играющих собственную роль в сюжете манги и аниме «Наруто».[3] Далее, как и в других играх-файтингах, в Clash of Ninja следует битва с другим персонажем, управляемым искусственным интеллектом или другим игроком в зависимости от выбранного режима.[3] Основная цель — уменьшить количество здоровья противника до нуля с помощью набора базовых техник и специальных атак, уникальных для каждого отдельного персонажа. Эти супер-атаки базируется на приёмах, используемых персонажами первоисточника (манги и аниме).[6] Например, Наруто Удзумаки использует свою фирменную технику Клонов-теней (яп. 影分身の術 Кагэ Бунсин но Дзюцу?).[7]

Разработка

Оригинальная японская версия Clash of Ninja, первая в серии Clash of Ninja, вышла 11 апреля 2003 года.[2] В октябре 2005 года было заявлено о выпуске этой игры и её сиквела (Clash of Ninja 2) в США.[8] Масато Тоёсима, один из представителей компании Eighting, рассказывал, что игра сделана таким образом, чтобы нравиться как опытным игрокам, так и новичкам.[4] По заявлению Тоёсимы, команда разработчиков гордится удачным использованием сэл-шейдинговой графики, которая помогла сделать игру внешне похожей на первоисточник.[4]

См. также

Примечания

  1. ↑ Naruto: Clash of Ninja for GameCube - Release Summary. Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 19 декабря 2007.
  2. Naruto: Clash of Ninja  (англ.). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 14 января 2008.
  3. ↑ Naruto: Clash of Ninja Review  (англ.). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 18 июля 2007.
  4. ↑ Naruto: Clash of Ninja Interview  (англ.). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 23 июля 2007.
  5. Naruto: Clash of Ninja Review  (англ.). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 18 июля 2007.
  6. Naruto: Clash of Ninja Updated Hands-On  (англ.). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 8 сентября 2007.
  7. Naruto: Clash of Ninja  (англ.). Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 8 сентября 2007.
  8. More Naruto coming to North America. Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 18 июля 2007.

Ссылки

  1. Официальный сайт компании Eighting  (яп.)

Naruto: Clash of Ninja.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47