Sauber Mercedes C9
Sauber Mercedes C9 на Викискладе
Общие данные
Mercedes-Benz M119 |
|
Производитель: |
Mercedes-Benz |
Марка: |
Mercedes-Benz M119 |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
4973 см3 |
Максимальная мощность: |
730 л.с., при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
810 Н·м, при 5500 об/мин |
Конфигурация: |
V8 |
Цилиндров: |
8 |
Клапанов: |
32 |
Диаметр цилиндра: |
85 мм |
Ход поршня: |
96.5 мм |
Cтепень сжатия: |
8.5 |
Система питания: |
Bosch Motronic MP 2.7 |
Характеристики
Массово-габаритные
Другое
Sauber Mercedes C9 — прототип Ле-Мана группы С, выступавший в гонке 24 часа Ле-Мана в 1987-1989 годах.
В 1990 году был заменен на Mercedes-Benz C11.
Результаты Ле-Мана
Достигнув скорости 248 миль/ч (400 км/ч) в течение квалификационных заездов в сезоне 1989 года 24 часа Ле-Мана, Sauber C9 установил рекорд скорости в истории соревнования. Рекорд Sauber C9 был превзойден только прототипом WM Peugeot, со скоростью 251,1 миль/ч (405 км/ч) в гонке 1988 года[1]. Однако WM Peugeot были неуправляемы везде, кроме кругов и вскоре из-за нехватки охлаждения двигатель был испорчен. Поэтому рекорд C9 не был побит по сей день.
См. также
Примечания
- Mulsanne's Corner: Maximum Speeds at Le Mans, 1961-1989
Навигаторы