11-10-2023
Sr1 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Заводы | |
Всего построено |
110 |
Ширина колеи |
1524 мм |
Род службы |
грузопассажирский |
Осевая формула |
20-20 |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
переменный, 25 кВ |
Длина локомотива |
18960 мм |
Конструкционная скорость |
140 км/ч |
Рабочая масса |
86 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
21,5 т |
Часовая мощность ТЭД |
3280 кВт |
Длительная мощность ТЭД |
3100 кВт |
Sr1 на Викискладе
|
Sr1 — односекционный четырёхосный электровоз переменного тока производившийся Новочеркасским электровозостроительным заводом для железных дорог Финляндии (VR).
Первый электровоз был построен в 1971 году. Поставки электровозов в Финляндию начаты с 1973 года. В 1973 году поставлено 4 ед, в 1974 — 2 ед., в 1975 — 21 ед, в 1976 — 11 ед., в 1977 — 11 ед., в 1978 — 11 ед., в 1979 — 11 ед., в 1980 — 9 ед., в 1981 — 6 ед., в 1982 — 5 ед., в 1983 — 5 ед., в 1984 — 4 ед.. В 1985, 1993 и 1995 году было поставлено ещё по одному электровозу.
Электровозы Sr1 стали первыми электровозами на железных дорогах Финляндии[1].
Названия электровоза может быть расшифровано как: Sähköveturi raskas — электровоз тяжёлый
В Финляндии электровоз получил такие прозвища, как:
Вес электровоза составляет 84 тонны. Длина по осям автосцепки — 18,96 м. Мощность часового режима 3280 кВт, мощность длительного режима 3100 кВт. Конструкционная скорость 140 км/час.
Электрооборудование поставлялось финской компанией Strömberg.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
|
---|---|
Паровозы | |
Тепловозы | |
Электровозы |
Sr1 | Sr2 |
Sr1.