Tagaz Master

22-08-2023

Tagaz Master
Общие данные
Тип(ы) кузова: борт, будка
Платформа: LC100
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4827—5277 мм
Ширина: 1465—1810 мм
Высота: 2040—2450 мм
Колёсная база: 2515 мм
Колея задняя: 1390 мм
Колея передняя: 1410 мм
Динамические
Макс. скорость: 110 км/ч
На рынке
 
Преемник
Преемник
Другое
Расход топлива: Смешанный цикл — 10,1 л
Городской цикл — 13,8 л
Загородный цикл — 7,9л
Модификации

Tagaz Master — российский малотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый Таганрогским автомобильным заводом с весны 2009 года.[2]

Машина является разработкой корейского подразделения «ТагАЗ-Корея» и рассчитана для перевозки объемного груза небольшого веса с частыми парковками, погрузками и разгрузками. Компоновка машины: трехместная кабина над двигателем. Это предоставляет хорошую обзорность и малый радиус разворота, равный 5,0 метра. Курсовая устойчивость обеспечивается передней независимой торсионной подвеской и реечному рулевому управлению. За рядом сидений есть спальное место, которое можно использовать для перевозки хрупких грузов.[3]

Tagaz Master благодаря соответствию экологических норм ЕВРО-3 и имея грузоподъемность не выше 1 тонны не попадает под запрет на въезд грузовиков в центр Москвы.[4][5]

Комплектации

Выпускаются две основных версии грузовиков грузоподъемностью 1 и 1,5 тонны в трех комплектациях: борт, шасси или будка. Автомобиль комплектуется четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,6л развивающим мощность 105 л.с. и момент 239 Н*м. Двигатель агрегируется с пятиступенчатой механической трансмиссией. Предлагается шесть комплектаций: B1, B3, B7, B11, B13, B17.

Примечания

  1. Комплектации и цены (ТагАЗ Master). Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 21 апреля 2010.
  2. Малотоннажный грузовик под брендом TAGAZ (10 марта 2009). Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012.
  3. Новый MASTER для решения городских проблем (25 сентября 2009). Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012.
  4. Вводятся ограничения на въезд в центр Москвы грузовых автомобилей. Инфраград Москва. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012.
  5. С 15 января грузовикам запретят въезд в Москву. Авто.Вести (22 ноября 2010). Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012.


Tagaz Master.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47