27-08-2023
Tales of Xillia | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Разработчик | |||||||
Издатель | |||||||
|
|||||||
Часть серии | |||||||
Дата выпуска |
8 сентября 2011[2]
|
||||||
Жанр | |||||||
Возрастные рейтинги |
CERO: B
|
||||||
Платформы | |||||||
Режимы игры | |||||||
Носитель |
Tales of Xillia (яп. テイルズオブエクシリア Тэйрудзу обу Экусириа ) — японская ролевая игра с элементами экшна для игровой приставки PlayStation 3, выпущенная компанией Namco Bandai в Японии 8 сентября 2011 года. Эта игра является тринадцатой в серии игр Tales[3]. Жанр игры описывается как RPG стойких убеждений (яп. 揺るぎなき信念のRPG Юругинаки синнэн но RPG )[4]. Главную песню под названием «Прогресс» исполнила Аюми Хамасаки[5]. Анимированные ролики были созданы студией Ufotable, которая нарисовала OVA Tales of Symphonia. Над предыдущими играми серии работала компания Production I.G[1].
Содержание |
Как и в предыдущих играх серии, в сражении персонажи могут свободно перемещаться по полю битвы, выполнять атаки и использовать предметы. Атаки можно комбинировать, используя очки Assault Counter. Также в игре появилось состояние Overlimit, заимствованное из Tales of Vesperia and Tales of the Abyss, впадая в которое персонаж может нанести специальную атаку, гораздо мощнее обычных.
В Xillia используется вид от третьего лица при перемещении по карте мира и локациям. Это первая игра серии, в которой камера зафиксирована сзади персонажа, над его плечом (во всех предыдущих частях камера была зафиксирована сверху под углом).
Новая игра серии была анонсирована в Японском журнале Weekly Shōnen Jump за июль 2010 года[6], а через неделю последовал официальный анонс Tales of Xillia на пресс-конференции[3]. В июне 2010 года на ежегодном мероприятии «Tales of Festival», организуемом Namco Bandai, было объявлено о новой игре серии[7]. Официальный анонс игры состоялся 15 декабря 2010 года [5].
В одном из выпусков журнала Famitsu было опубликовано интервью с членами команды разработчиков. Они сообщали, что новая игра серии Tales будет содержать множество нововведений: в частности, новый подход к графическому оформлению (по сравнению с графикой в стиле аниме в Tales of Vesperia)[8]. 27 декабря 2010 года были опубликованы скриншоты из игры[9], на которых были представлены некоторые персонажи и локации. 6 июля 2012 года на выставке Japan Expo в Париже продюсер Хидео Баба объявил, что Tales of Xillia будет выпущена в Северной Америке и Европе в 2013 году[10].
Tales of Xillia получила 39 из 40 возможных баллов (10/10/9/10) по версии журнала Famitsu[11].
Namco Bandai также сообщила, что игра может побить рекорд по количеству предварительных заказов (среди других игр серии). В результате рекорд был установлен — было заказано 200 000 копий игры[12]. В первый день после выхода игры было продано 500 000 копий[13].
Это заготовка статьи о компьютерной ролевой игре. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Tales of Xillia.