The Devil's Hands Are Idle Playthings

27-04-2023

Эпизод «Футурамы»
«Руки дьявола — бесполезная игрушка»
«The Devil's Hands Are Idle Playthings»

Робот-дьявол заключает договор с Фраем
Порядковый номер 72
Сезон 4
Код эпизода 4ACV18
Сценарий Ken Keeler
Режиссёр Brett Haaland
Предыдущий эпизод Spanish Fry
Следующий эпизод Футурама: Большой куш Бендера
Подзаголовок See you on some other channel
Дата выхода 10 августа, 2003
ТВ-код эпизода S05E16
номинация Энни 2004 за
«Выдающиеся музыка в анимационном телесериале»
Эмми 2004 за песню «I Want My Hands Back» в номинации «Выдающиеся музыка и слова в анимационном телесериале»
Приглашенные знаменитости Дэн Кастелланета в роли Робот-дьявола
Мультфильм в начале Отсутствует
Список всех серий

The Devil’s Hands Are Idle Playthings (рус. «Руки дьявола — бесполезная игрушка») — восемнадцатый и последний эпизод четвёртого сезона мультсериала «Футурама». Североамериканская премьера этого эпизода состоялась 10 августа 2003 года.

Содержание

Содержание

Фрай безуспешно пытается научиться играть на голофоне, надеясь таким образом покорить сердце Лилы. Но беда Фрая в том, что он может представить хорошую музыку, но не может её сыграть. При этом Лила упоминает, что имеет слабость к мужчинам с музыкальными способностями.

Бендер советует Фраю заключить сделку с Робо-Дьяволом, чтобы научиться играть на голофоне. Согласившись, он с роботом отправляется в Робо-Ад, где Дьявол предлагает ему пару робо-рук. Для выбора «донора» он крутит Большое Колесо Фортуны, на котором написаны имена всех роботов. Стрелка указывает на самого Робо-Дьявола, который и меняется руками с Фраем.

С новыми руками Фрай быстро становится звездой голофонирования, выпускает свои записи, играет в Шикар-неги Холл (Hovercar-negie Hall).

Лила без ума от музыки Фрая. Робо-Дьявол пытается вернуть себе свои руки, но Фрай их не отдает. Тогда Робо-Дьявол задумывает сложную многоходовую комбинацию, чтобы все-таки вернуть свои манипуляторы вместо бесполезных хваталок Фрая.

Робот-Гедонист просит Фрая написать оперу для него, и тот соглашается, поставив условием, что она будет посвящена Лиле. Фрай начинает работу, не давая Лиле послушать её прежде, чем опера будет завершена.

Робо-Дьявол, исполняя свой план, заключает сделку с Бендером, установив ему паровозный гудок в обмен на крышку от его блестящего зада. Опробуя приобретение, Бендер оглушает Лилу как раз накануне концерта Фрая. Появляется Робо-Дьявол. Бендер пытается оглушить и его, но гудок уже сломался. Бендер понимает, что его обманули и предлагает Робо-Дьяволу укусить его блестящий зад, но тут же тушуется, вспомнив что блестящую крышку на заду он тоже потерял. Робо-Дьявол довольно смеется — первая часть плана сработала идеально.

В Столичном Доме Оперы (Metropolitan House of Opera), при аншлаге, Фрай дает премьеру — свою оперу «Лила — звездная сирота» (Leela: Orphan of the Stars). Лила по-прежнему глуха, но она просит не выдавать её, боясь разбить сердце Фрая. Первый акт встречен громогласным успехом, а в антракте Лила идет на сделку с тем же Дьяволом, выменяв себе уши Калькулона на свою руку, причем Дьявол заявляет, что заберет её руку позже. Во время второго акта Робо-Дьявол внезапно появляется прямо на сцене и требует у Фрая назад свои руки, угрожая жениться на Лиле и увести её в ад. Оказывается в контракте, который Лила не глядя подписала, под «отдать руку» Робо-Дьявол имел в виду именно её согласие на брак. Хотя Фрай и понимает, что без дьявольских рук ему больше ничего не сыграть, и не впечатлить Лилу, он соглашается, чтобы спасти её.

Выступление провалено. Все, кроме Лилы, в разочаровании покидают зал. Получив свои руки обратно, Робо-Дьявол убегает обратно в ад, заодно прихватив с собой Голову Никсона. Лила просит его доиграть финал оперы, и Фрай играет своими грубыми неумелыми руками историю о том, что они вместе. Сама же реакция Лилы остается за кадром и поэтому неизвестна.

Персонажи

Список новых или периодически появляющихся персонажей сериала

Изобретения будущего

  • Голофон

Ссылки на культурные явления

  • Говеркар-неги Холл — это пародия на Карнеги-Холл.
  • Повторно сдавая экзамен на курсах, Фрай играет «К Элизе» Бетховена.
  • Название серии является отсылкой к песне Palace Brothers «Idle Hands Are The Devil’s Playthings».
  • Заключение Фраем сделки с Робо-Дьяволом за умение играть на голофоне возможно является аллюзией на Роберта Джонсона, который по легенде сделал то же самое, только за умение играть блюз.

Факты

  • Отмечая заключительную серию, в начальной заставке, когда космический корабль врезается в экран, на экране транслируются не кадры из старых мультфильмов, а начальная заставка из Футурамы в режиме рекурсии.
  • Автор сценария эпизода Кен Килер был номинирован на премию «Эмми» в 2004 году за этот эпизод («За выдающуюся музыку и текст»), особо за песню «Верни мои руки» («I Want My Hands Back»).
  • Это один из немногих эпизодов, где у Зойдберга есть деньги.
  • Предполагая, что эпизод будет последним, авторы постарались добавить в него как можно больше второстепенных персонажей в массовых сценах в опере. Позже этот прием, но теперь чтобы отметить возвращение, будет использоваться в первом полнометражном фильме «Большой куш Бендера».
  • В этом эпизоде в третий раз упоминается Шон, бывший кавалер Лилы.
  • Тэглайн в начале эпизода — «SEE YOU ON SOME OTHER CHANNEL» — «увидимся на других каналах».

Ссылки на другие эпизоды

  • Предыдущее появление почти всех эпизодических персонажей за один раз было в The Sting.
  • Сюжетная линия основана на событиях эпизодов Hell Is Other Robots и Parasites Lost. В первом и втором полнометражном фильме ссылок на данный эпизод нет, исключая однократное появление Рободьявола с оркестром.

Ссылки

  • The Devil’s Hands Are Idle Playthings на Futurama wiki  (англ.)
  • The Devil's Hands Are Idle Playthings  (англ.) на сайте Internet Movie Database
В Викицитатнике есть страница по теме
Футурама


The Devil's Hands Are Idle Playthings.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47