14-07-2023
Такое название носила эскадра люфтваффе, см. «Иммельман»
Переворот Иммельмана или иммельман — фигура сложного пилотажа, полупетля с полубочкой. Представляет собой половину восходящей петли, которая завершается в верхней точке переворотом на 180 градусов для выхода в обычный горизонтальный полёт.
Эта фигура пилотажа была названа в честь немецкого лётчика-аса Макса Иммельмана (1890—1916). Оригинальный переворот Иммельмана (в советской авиационной практике — «боевой разворот») состоит из виража и полупереворота; в результате выполнения этого приёма в бою атакующий самолёт выходит выше и позади вражеского самолёта, что обеспечивает выгодную позицию для успешной атаки.[1]
Содержание |
Для выполнения переворота Иммельмана сначала необходимо сбалансировать самолёт в режиме горизонтального полёта на скорости 380 км/час. При выполнении же самого приёма скорость должна быть 460 км/час или более, а высота 700—800 метров. Техника для левого и правого переворота Иммельмана не отличается. Нельзя пытаться преждевременно перевернуть самолёт, так как это приведёт к потере скорости.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Простой пилотаж: | вираж · горизонтальная восьмёрка · спираль · пикирование · горка · боевой разворот | |
Сложный пилотаж: | переворот · мёртвая петля · переворот Иммельмана · бочка · полубочка · штопор | |
Высший пилотаж: | кобра · колокол · чакра Фролова · хук |
Переворот Иммельмана.