ElectroLAZ-20

24-07-2023

ElectroLAZ-20
Завод-изготовитель

ЛАЗ

Выпускался, гг.

с 2006 г.

Экземпляры:

115

Вместимость, чел.
Мест для сидения

46

Полная вместимость (8 чел/м²)

230

Габариты
Длина, мм

18075

Ширина, мм

2550

Высота по крыше, мм

3450

Двигатель
Тип

2*ЭД-139АУ2

Мощность, кВт

2*130

Система управления

Транзисторная (на базе IGBT SIEMENS или Cegelec a.s. Praha)

Рабочее напряжение, В

550—600

ElectroLAZ-20 на Викискладе

ElectroLAZ-20 — сочленённый вариант троллейбуса ElectroLAZ-12. Начал выпускаться в 2006 году. Первая машина поступила в Киев, в троллейбусное депо № 2 12 октября 2006 года и получила бортовой номер 2602 (2601 — одиночный троллейбус Киев-12.04, единственный в Киеве). В данный момент такие машины находятся в Киеве, Львове Харькове и Донецке.

Главными проблемами этих троллейбусов стали громкие тормозные реостаты, которые издают при торможении высокочастотный писклявый звук. Но в большинстве эта проблема уже значительно ослаблена (писк стал тише, хоть и присутствует), а некоторые самые новые реостаты не пищат вовсе, а шипят наподобие работы пневматики с негромким звучанием. Также стоит отметить громкую работу пневматики дверей на отдельных экземплярах и скрипение «гармошки» (но это уже не по вине изготовителя, а по вине депо, где узлы сочленения вовремя не смазывают). Вентиляция предусмотрена принудительного типа (вдув воздуха в салон вентиляторами в «тарелках») и выход воздуха через форточки окон. Благодаря государственной программе обновления подвижного состава общественного транспорта в города, принимающих Евро 2012, начаты поставки ElectroLAZ-20. В Харьков новые троллейбусы данной модели начали поступать в январе 2011 г., в Донецк — в апреле 2011 г.

Ссылки

  • ЛАЗ: ElectroLAZ-20



ElectroLAZ-20.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47