12-10-2023
ДТ-20 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1958-1969 |
Экземпляры | 248400 |
Тип движителя | колёсный |
Полная масса, т | 1,5 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д20 |
Мощность, л.с. (кВт) | 18 (13,2) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | жёсткая |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Оборудование | |
Пневмооборудование | нет |
Модельный ряд |
ДТ-20 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год[1]
Всего было выпущено 248400 тракторов[2].
Трактор являлся дальнейшим развитием конструкции трактора ДТ-14Б. Мощность дизельного двигателя Д-20 составляла 18 л.с.[1]. По сравнению с предшественником у трактора были увеличены крылья и изменены стойки тента, предусмотрена педаль для одновременного включения обоих тормозов, изменены конструкции картера главной передачи и число зубьев шестерен бортовых передач.
Трактор предназначался для работы в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин.
С трактором агрегатировалась льноподборщик-молотилка ЛМН-1[3].
Устройство и порядок эксплуатации тракторов ДТ-20
Это заготовка статьи о тракторной технике или производителе тракторов. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Тракторы СССР | |
---|---|
Колёсные широкого применения | |
Колёсные универсальные самоходные шасси | |
Гусеничные сельскохозяйственные | |
Гусеничные промышленные | |
Трелёвочные | |
Армейские |
ДТ-20.