21-04-2023
Love It to Death | ||||
Студийный альбом Alice Cooper | ||||
---|---|---|---|---|
Дата выпуска |
январь 1971 |
|||
Записан |
1970 – 1971 |
|||
Жанры | ||||
Длительность |
37:21 |
|||
Продюсер | ||||
Страна | ||||
Лейбл | ||||
Профессиональные рецензии | ||||
|
||||
Хронология Alice Cooper | ||||
|
RS | Позиция №460 в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone |
Love It to Death — третий студийный альбом Alice Cooper, записывавшийся во второй половине 1970 года и выпущенный в январе 1971 года лейблом Straight Records, принадлежавшим Фрэнку Заппе (позже все права на него перекупили Warner Bros.). Альбом (во многом благодаря усилиям продюсера Боба Эзрина) ознаменовал общую смену стилистического направления (от экспериментального эсид/психоделик-рока к глэму)[1] и вывел Alice Cooper в мэйнстрим. Сингл из него, «I'm Eighteen», стал первым хитом группы в США (# 21)[2]. Обложка пластинки вызвала скандал (из-за пальца, высунутого Купером из штанов); несколько раз редактировалась и существует в четырёх вариантах.
Песни из альбома «Second Coming» и «Ballad of Dwight Fry» позже исполняли The Melvins и Lysol (соответственно).
В 2003 году Love It to Death был включен в список «500 величайших альбомом всех времен» журнала Rolling Stone (# 460).
Содержание |
Уже первая вещь, «Caught In A Dream», вобрала в себя несколько чисто куперовских тем: панковское отношение к жизни (Я застрял в сновидении, ну и что?..), алчность (Мне нужно все то, что задолжал мне мир. Я говорю это себе — и сам с собой соглашаюсь), смятение мыслей (Думал, что живу, но тут точно ничего не знаешь. То что казалось мне небесами, обернулось адом) и безумие (Увидишь меня улыбающегося, сразу поймешь: психиатрический пациент). И далее в альбоме представлены все основные темы его творчества: отношение к религии («Hallowed Be My Name», «Second Coming»), вопрос воскрешения их мёртвых («Black Juju», «Sun Arise») и личные отношения как своего рода поле битвы («Is It My Body», «Long Way To Go»). — Джеффри Морган, автор биографии Купера.[3]
Я написал слова и музыку Hallowed Be My Name, Элис — Second Coming. Это были две совершенно разные вещи, каждая имела свою ценность, как, собственно, и все вещи альбома. У меня было очень религиозное воспитание: это отразилось и в Hallowed Be My Name и в Apple Bush, которую я написал в Pretties for You. Думаю, то же самое можно сказать об Элисе: отсюда и Second Coming… Думаю, переход одной вещи в другую придумал Боб, хотя не уверен. — Нил Смит, ноябрь 1999[4]
Love It to Death.