04-07-2023
TGV La Poste |
|
|
|
Производство | |
---|---|
Годы постройки | |
Производитель | |
Составов построено |
2, 1 состав переоборудован из TGV PSE |
Вагонов построено |
1984 — 14 (4 головных моторных, 10 прицепных промежуточных) |
Технические данные | |
Число вагонов в составе |
7 (10) |
Ширина |
2904 мм |
Высота |
4130 мм |
Ширина колеи |
1435 мм |
Выходная мощность |
постоянный ток 1,5 кВ — 3100 кВт |
Конструкционная скорость |
270 км/ч |
Тормозная система |
Электрический реостатный тормоз, |
Эксплуатация | |
Оператор | |
В эксплуатации |
с 1984 года пo 2015 |
|
TGV La Poste (также TGV-Postal, TGV postal или TGVP) — серия французских высокоскоростных почтово-багажных электропоездов. Они окрашены в характерный жёлтый цвет и служат для перевозок в ночное время почты и посылок между Парижем, Маконом и Кавайоном. Принадлежат французской почтовой службе La Poste. Летом 2015 года, все они были выведены из эксплуатации[1].
Электропоезда этой серии были созданы на базе TGV PSE. Французская почтовая служба заказала их ещё в 1981 году, однако построены они были лишь в 1984 году.
В электропоезде может размещаться до 254 почтовых контейнеров, а общая грузоподъёмность составляет около 65 т. Первоначально было построено пять полусоставов (каждый полусостав состоит из одного головного моторного и четырёх промежуточных вагонов), что позволяло формировать два полноценных электропоезда и ещё пол-электропоезда в резерве. В дальнейшем в TGV postal был переделан один из электропоездов TGV PSE, что позволило увеличить общее число полусоставов до семи.
В другом языковом разделе есть более полная статья TGV postal (нем.)
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
При этом, для соблюдения Переведённая статья}} на страницу обсуждения, либо указать ссылку на статью-источник в комментарии к правке. |
TGV postal.