Автоспецоборудование

16-07-2023

Автоспецоборудование
Тип

Открытое акционерное общество

Расположение

 Россия, Великий Новгород

Ключевые фигуры
  • Редькин Валентин Валерьевич (генеральный директор)
  • Асфатов Николай Александрович (председатель совета директоров)
Отрасль

автомобильная промышленность

Продукция

многоцелевые транспортные средства Silant

Оборот

70935 (2011)

Материнская компания

ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов»[1]

Сайт

http://www.silant.ru

Открытое акционерное общество «Автоспецоборудование» — российское предприятие, занимающееся выпуском специальных многоцелевых транспортных средств марки Silant. Расположено в Великом Новгороде.

Содержание

Название марки

Silant расшифровывается как «Сила новгородских технологий»[2].

История

Предприятие было основано на месте завода по производству передвижных авторемонтных комплексов для Министерства обороны или попросту ПАРМов, МТО, МРС, МРМ и т. д.[3],где было решено организовать производство новой для России техники -многоцелевых вездеходных транспортных средств, способных применяться в различных отраслях хозяйства и различными службами. Проект был поддержан администрацией Новгородской области в лице её губернатора Сергея Митина[3]. В качестве модели для производства был выбран перспективный автомобиль разработки Научного автомоторного института НАМИ-2338[4]. Со стороны института инициатором выступил Алексей Ипатов, его директор[3].

Производство было налажено за пять месяцев. До этого предприятие находилось фактически в разрушенном состоянии, на стадии банкротства. Несмотря на все трудности, руководству нового предприятия удалось сохранить квалифицированный персонал (механосборщики, сварщики)[3].

В марте 2010 года была выделена кредитная линия в объёме 230 млн руб. под государственные гарантии. После этого в августе того же года увидел свет первый автомобиль Silant[3].Продажи начались в 2011 году.

Деятельность

Суммарная площадь предприятия 5 Га. Площадь производственных цехов 20 тыс. м2. Ключевыми подразделениями предприятия являются дизайн-центр (конструкторское бюро), дирекции по закупкам и производству, служба качества и ОТК, служба продаж и послепродажного сервиса.

В дизайн-центре работает 16 человек (конструкторы и технологи).

Производство состоит из заготовительного, сварочного и сборочного производств, а также линии порошковой окраски и участка специальных автомобилей.

В сборочном производстве организованы две поточные линии: первая — по сборке кабин, вторая — шасси[3].

В 2011 году было выпущено 150 машин, из них 60 пожарных, купленных Рослесхозом по программе предотвращения лесных пожаров. В 2012 году Рослесхоз планирует закупить ещё 150 автомобилей[5].

18 июня 2012 года в арбитражный суда Великого Новгорода было подано заявление о банкротстве по факту наличия задолженности перед частным охранным предприятием «Застава». На 25 июля были назначены слушания[6].Также у предприятия есть задолженность перед ОАО Сбербанк по которому был подан иск[7].

Собственники

С момента основания и до 2011 года все акции принадлежали администрации Новгородской области.19 сентября 2011 в результате торгов они перешли к ООО « Чебоксарский завод силовых агрегатов»[8].

Продукция

В настоящее время техника производится в вариантах шасси, вахтовый автобус, скорая помощь, "добровольная пожарная команда, лесопатрульный комплекс, передвижной пункт полиции, «охотник-I» (экспедиционный автомобиль для лесного комплекса и охотничьих хозяйств), «охотник-II», «вахтовка водокачальная» (для нужд водоканала, рефрижератор, МЧС, КМГ , КМГ поливомойка, КМГ гидравлический пескосолеразбрасыватель, КМГ электрический пескосолеразбрасыватель, самосвал с трехсторонней разгрузкой, автогидроподъёмник 16-метровый (подъемник ВИПО-16-01 «Витебские подъемники»), кран-манипулятор (кран фирмы Fassi (Италия) грузоподъемностью 1-2 тонны), Silant ASO 6.5 «трактор» КМГ (для сельского хозяйства, лесного и коммунального хозяйства с шинами низкого давления)[9].

Все автомобили имеют полный привод, каркасно-панельную трехместную кабину с кондиционером, трёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом Perkins 1103С-33Т (Великобритания) мощностью 66 или 76 л.с., 5-ти ступенчатую механическую коробку передач , коробку отбора мощности[10], мосты от ГАЗ-3308[2] с механизмами самоблокировки межколесных дифференциалов.

Аналоги

Партнеры-производители деталей[11]

Примечания

  1. http://www.silant.ru/files/god_otchet2011.rar
  2. ↑ SILANT — не трактормобиль! Визит в ОАО «Автоспецоборудование» в Великом Новгороде :: Фирма :: Спецтехника экскаваторы погрузчики краны самосвалы в журнале ОС
  3. ↑ Silant 3.3 TD-2. А проще, «Силантий»… — журнал Автопарк
  4. Разработки отдела развития конструкций автомобилей
  5. Великий Новгород | Вторую серию «Силантов» спасут лесные пожары — БезФормата. Ru
  6. Великий Новгород | Новгородское охранное предприятие требует банкротства производителя «Силантов» — БезФормата. Ru
  7. Великий Новгород | Охранное агентство хочет обанкротить новгородский завод по производству тракторомобилей «Силант» — БезФормата. Ru
  8. http://www.silant.ru/files/buch_balans_2011.rar
  9. Новгородский Автосборочный завод ОАО «Автоспецоборудование»
  10. Новгородский Автосборочный завод ОАО «Автоспецоборудование»
  11. Партнеры

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Твиттере
  • Silant на YouTube.
  • SILANT — не трактормобиль! Визит в ОАО «Автоспецоборудование» в Великом Новгороде..Журнал «Основные Средства» № 4/2011.
  • В Великом Новгороде производятся вездеходы под маркой SILАNT.Сайт «Модернизация России».
  • Silant 3.3 TD-2. А проще, «Силантий»….Журнал «Автопарк».

Автоспецоборудование.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47