Визуальная журналистика книга, визуальная журналистика ютуб

30-01-2024

Визуа́льная журнали́стика (англ. Visual journalism) — термин относится к методике «комбинирования слов и изображений», которая позволяет донести до потребителя СМИ информацию в полном объёме; эта стилистика подразумевает использование кодов и символов, узнаваемых читателям вне зависимости от его/её культурного и/или социального контекста.

Ключевой идеей визуальной журналистики являются ответы на вопросы читателя в максимально доступной и понятной для читателя форме. Поэтому все составляющие материала, опубликованного в газете или на сайте — заголовки, иллюстрации, текст, дополнительные справочные сведения — организуются так, чтобы максимально полно сообщить то, что интересует читателя по данной теме [1].

Содержание

Составные метода

  • Подразумевается единство вербального и визуального ряда.
  • Акцентирована роль заголовка.
  • Подбор шрифта имеет значение.
  • Отличие документального фото от постановочного [2] .

Визуальная журналистика в России

См. также

Примечания

  1. Визуальная журналистика
  2. http://portal.lgo.ru/man/izdat/_get_file.htm?id=12108

Ссылки

  •  (англ.) Публикация Н.Мэйлера
  • Свобода слова в США и в России («Эхо Москвы»)

Визуальная журналистика книга, визуальная журналистика ютуб.

Эдвард Хит, Apodora papuana.

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47