Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники "Автопром-84", посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].
Варианты и модификации
КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость - 60 км/ч[2]
КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость - 72 км/ч[5]
КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[6]
КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 - 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[6][7]
КрАЗ-64372IK - лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 - 380 л.с.[8]
Примечания
↑канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.3-5
↑ 12М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал "Автомобильная промышленность", № 12, 1984. стр.13-15
↑Е. Гридин. Техника для леса // журнал "Автомобильный транспорт", № 1, 1985. стр.54-56
↑канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал "Автомобильная промышленность", № 5, 1988. стр.2-5
↑Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
↑ 12"создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес"
В. Семенов. КрАЗ продолжает разбег // журнал "Грузовик-пресс", № 4, 2006