18-04-2023
нем. XIV Grosser Preis von Deutschland | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Нюрбургринг (22810 м) |
Дистанция |
20 кругов, 456,200 км |
Погода |
Солнечно, тепло, сухо |
Поул | |
9:55,8 (137,8 км/ч) | |
Быстрый круг | |
9:55,8 (137,8 км/ч) | |
12 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
6 из 8 Гран-при Сезона 1951 / Гонка №13 |
Гран-при Германии 1951 года (нем. Grosser Preis von Deutschland) — шестая зачетная гонка сезона 1951 года, прошедшая 29 июля 1951 года на трассе Нюрбургринг (Северная петля) в ФРГ.
Как и в Гран-при Великобритании, победу в гонке, стартовав с поула, одержал пилот Ferrari — на этот раз Альберто Аскари, а всего в первой шестерке пилотов оказалось 5 болидов Ferrari.
Место | № | Пилот | Автомобиль | Ш | Круги | Время/причина схода | С | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 71 | Альберто Аскари | Ferrari | P | 20 | 3:23:03,3 | 1 | 8 |
2 | 75 | Хуан Мануэль Фанхио | Alfa Romeo | P | 20 | +0:30,5 | 3 | 6+1 |
3 | 74 | Хосе-Фройлан Гонзалес | Ferrari | P | 20 | +4:39,0 | 2 | 4 |
4 | 72 | Луиджи Виллорези | Ferrari | P | 20 | +5:50,2 | 5 | 3 |
5 | 73 | Пьеро Таруффи | Ferrari | P | 20 | +7:49,1 | 6 | 2 |
6 | 91 | Руди Фишер | Ferrari | P | 19 | +1 круг | 8 | |
7 | 82 | Робер Манзон | Simca-Gordini | Е | 19 | +1 круг | 9 | |
8 | 84 | Луи Розье | Talbot-Lago | D | 19 | +1 круг | 15 | |
9 | 90 | Пьер Левег | Talbot-Lago | D | 18 | +2 круга | 19 | |
10 | 93 | Жак Сватерс | Talbot-Lago | D | 18 | +2 круга | 22 | |
Сход | 87 | Ив Жиро-Кабанту | Talbot-Lago | D | 17 | Авария | 11 | |
11 | 94 | Джонни Клэз | Talbot-Lago | D | 17 | +3 круга | 18 | |
Сход | 81 | Морис Трентиньян | Simca-Gordini | Е | 13 | Двигатель | 14 | |
Сход | 77 | Феличе Бонетто | Alfa Romeo | P | 12 | Нагнетатель | 10 | |
Сход | 88 | Данкан Хэмилтон | Talbot-Lago | D | 12 | Давление масла | 20 | |
Сход | 83 | Андре Симон | Simca-Gordini | Е | 11 | Двигатель | 12 | |
Сход | 78 | Пауль Пич | Alfa Romeo | P | 11 | Авария | 7 | |
Сход | 76 | Нино Фарина | Alfa Romeo | P | 8 | Перегрев двигателя, коробка передач | 4 | |
Сход | 86 | Филипп Этанселен | Talbot-Lago | D | 4 | Коробка передач | 21 | |
Сход | 92 | Тони Бранка | Maserati | P | 3 | Двигатель | 17 | |
Сход | 85 | Луи Широн | Talbot-Lago | D | 3 | Зажигание, двигатель | 13 | |
Сход | 79 | Туло де Граффенрид | Maserati | P | 2 | Двигатель | 16 | |
НС | 89 | Дэвид Марри | Maserati | D | Авария |
Место | Пилот | Очки | З |
---|---|---|---|
1 | Хуан Мануэль Фанхио | 27 | 4 |
2 | Альберто Аскари | 17 | 3 |
3 | Хосе-Фройлан Гонзалес | 15 | 3 |
4 | Нино Фарина | 15 | 4 |
5 | Луиджи Виллорези | 15 | 4 |
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1951 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1951 года |
Следующая гонка: Гран-при Италии 1951 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Германии 1950 года |
Гран-при Германии | Следующая гонка: Гран-при Германии 1952 года |
Гран-при Германии | |
---|---|
Чемпионат Европы | 1932 · 1935 · 1936 · 1937 · 1938 · 1939 |
Внезачётные Гран-при: | 1926 · 1927 · 1928 · 1929 · 1931 · 1934 · 1950 · 1960 |
Формула-1: | 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
Гран-при Формулы-1 (1950–1959) — следующий » | |
---|---|
1959 | МОН · 500 · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · СОЕ |
1958 | АРГ · МОН · НИД · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · МАР |
1957 | АРГ · МОН · 500 · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПЕС · ИТА |
1956 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА |
1955 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · НИД · ВЕЛ · ИТА |
1954 | АРГ · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА · ИСП |
1953 | АРГ · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА |
1952 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · НИД · ИТА |
1951 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · ИСП |
1950 | ВЕЛ · МОН · 500 · ШВА · БЕЛ · ФРА · ИТА |
Гран-при Германии 1951 года.